Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика впечатлений<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Петренко Е. С. Новые кадры для индустрии гостеприимства/Е. С. Петренко // Управление персоналом, 2008,N N 21 (199)
2.

Малькова И. В. Бренды-сэнсэи в стратегическом маркетинге/И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2013,N № 4.-С.128-148
3.

Агамирова Е. В. Экономика впечатлений: танец в парке/Е. В. Агамирова, В. В. Лапочкина // Современные проблемы сервиса и туризма, 2014,N № 2.-С.50-59
4.

Новичков Н. В. Отель как субъект глобальной экономики впечатлений/Н. В. Новичков // Международная экономика, 2018,N № 5.-С.79-86
5.

Афанасьев О. Е. Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формировании опыта путешествий/О. Е. Афанасьев, А. В. Афанасьева // Современные проблемы сервиса и туризма, 2019,N № 2.-С.7-20
6.

Адашова Т. А. Трансформация городского пространства как фактор развития экономики впечатлений/Т. А. Адашова, Н. Н. Роготень // Современные проблемы сервиса и туризма, 2019,N № 2.-С.34-41
7.

Волк Е. Н. Управление созданием впечатлений в сервисе через творческий подход в работе/Е. Н. Волк, Н. В. Харитонова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2019,N № 2.-С.42-56
8.

Оборин М. С. Тенденции развития регионального рынка гостиничных услуг как сегмента экономики впечатлений/М. С. Оборин // Современные проблемы сервиса и туризма, 2019,N № 2.-С.57-65
9.

Соломина И. Ю. Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений/И. Ю. Соломина // Современные проблемы сервиса и туризма, 2019,N № 2.-С.66-78
10.

Тимофеева Л. С. Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма/Л. С. Тимофеева, А. А. Стрельникова, Ф. Г. Вагапова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2019,N № 2.-С.79-91
 1-10    11-20  
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 75241
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)