Поисковый запрос: (<.>K=экономика впечатлений<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Хуснутдинова С. Р. Design of tourist destinations as a factor of strengthening agglomeration processes/С. Р. Хуснутдинова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2023,N № 1.-С.39-48
|
>2.
| Малькова И. В. Бренды-сэнсэи в стратегическом маркетинге/И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2013,N № 4.-С.128-148
|
>3.
| Ливинская С. А. Кофе и кофейные напитки как элементы экономики впечатлений/С. А. Ливинская, Е. В. Кузнецова // Гостиничное дело, 2022,N № 4.-С.275-278
|
>4.
| Доценко А. А. Мультисенсорный подход в проектировании туристских дестинаций/А. А. Доценко // Современные проблемы сервиса и туризма, 2023,N № 1.-С.27-38
|
>5.
| Сидорова Е. Ю. Налоговое регулирование экономики впечатлений как инструмент локализации последствий COVID-19 (зарубежная и российская практика)/Сидорова Е. Ю., Шипкова О. Т. // Финансы и кредит, 2022. т.Т. 28,N вып. 11.-С.2444-2466
|
>6.
| Петренко Е. С. Новые кадры для индустрии гостеприимства/Е. С. Петренко // Управление персоналом, 2008,N N 21 (199)
|
>7.
| Новичков Н. В. Отель как субъект глобальной экономики впечатлений/Н. В. Новичков // Международная экономика, 2018,N № 5.-С.79-86
|
>8.
| Федорова Е. А. Подходы к интерпретации классической модели экономики впечатлений/Федорова Е. А., Хрустова Л. Е. // Финансы и кредит, 2022. т.Т. 28,N вып. 10.-С.2180-2200
|
>9.
| Мушкетова Н. С. Проблемы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями в современной экономике впечатлений/Н. С. Мушкетова, В. С. Максимовских // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.28-34
|
>10.
| Соломина И. Ю. Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений/И. Ю. Соломина // Современные проблемы сервиса и туризма, 2019,N № 2.-С.66-78
|
|
|