Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика впечатлений<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Мушкетова Н. С. Проблемы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями в современной экономике впечатлений/Н. С. Мушкетова, В. С. Максимовских // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.28-34
2.

Ливинская С. А. Кофе и кофейные напитки как элементы экономики впечатлений/С. А. Ливинская, Е. В. Кузнецова // Гостиничное дело, 2022,N № 4.-С.275-278
3.

Федорова Е. А. Подходы к интерпретации классической модели экономики впечатлений/Федорова Е. А., Хрустова Л. Е. // Финансы и кредит, 2022. т.Т. 28,N вып. 10.-С.2180-2200
4.

Малафий А. С. Туризм впечатлений: ресурсы и перспективы развития в Тульской области/А. С. Малафий, А. А. Фатуева, К. С. Промыслова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2019,N № 2.-С.101-111
5.

Хаткевич А. А. Экономика впечатлений: опыт и перспективы развития туристической отрасли в Алтайском крае/А. А. Хаткевич // Современные проблемы сервиса и туризма, 2019,N № 2.-С.112-122
6.

Федорова Е. А. Ресторанный бизнес в контексте экономики впечатлений: подход к интерпретации отзывов клиентов/Федорова Е. А., Хрустова Л. Е. // Финансы и кредит, 2022. т.Т. 28,N вып. 11.-С.2422-2443
7.

Доценко А. А. Мультисенсорный подход в проектировании туристских дестинаций/А. А. Доценко // Современные проблемы сервиса и туризма, 2023,N № 1.-С.27-38
8.

Хуснутдинова С. Р. Design of tourist destinations as a factor of strengthening agglomeration processes/С. Р. Хуснутдинова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2023,N № 1.-С.39-48
9.

Сидорова Е. Ю. Налоговое регулирование экономики впечатлений как инструмент локализации последствий COVID-19 (зарубежная и российская практика)/Сидорова Е. Ю., Шипкова О. Т. // Финансы и кредит, 2022. т.Т. 28,N вып. 11.-С.2444-2466
10.

Сувенирная продукция как фактор развития туристских дестинаций/Н. Л. Авилова, Л. И. Скабеева, И. Н. Чурилина, Д. В. Нехайчук // Современные проблемы сервиса и туризма, 2023,N № 2.-С.21-31
 1-10    11-20  
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 20123
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)