Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шопинг<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ардальянова, Елена.
    Хафа Эдэй: добро пожаловать на Гуам [Текст] / Е. Ардальянова // Дальневосточный капитал. - 2012. - № 6. - С. 96-97 : 3 фот.
УДК
ББК 26.891 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: География
   Краеведение--Дальний Восток--Гуам, остров--Америка; США; Россия

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Дальний Восток--Америка; США; Гуам, остров

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристы -- пляжный отдых -- пляжи -- развлечения -- отдых -- дайвинг -- виндсерфинг -- культура народа чаморро -- шопинг -- рестораны
Аннотация: Гуам - самый крупный и самый южный остров Марианского архипелага. Теплое море, песчаные пляжи и лучшие отели мировых брендов, расположенные на первой береговой линии, привлекают сюда любителей спокойного пляжного отдыха.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Башмакова, Анастасия.
    Защитники [Текст] / Анастасия Башмакова, Наталья Постоева // Интерьер + дизайн. - 2012. - № 6 (177). - С. 168 : ил.: 11 фот. . - ISSN 1027-8893
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника
   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
очистители воздуха -- дизайн очистителей воздуха -- дизайн кондиционеров -- дизайн вытяжек -- дизайн воздухоочистителей -- дизайн увлажнителей воздуха
Аннотация: Дизайн приборов для очистки воздуха: вытяжек, кондиционеров, воздухоочистителей и увлажнителей.


Доп.точки доступа:
Постоева, Наталья

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Башмакова, Анастасия.
    Свежий бриз [Текст] / Анастасия Башмакова, Наталья Постоева // Интерьер + дизайн. - 2012. - № 7/8 (178). - С. 152 : ил.: 10 фот. . - ISSN 1027-8893
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника
   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
стиральные машины -- дизайн стиральных машин -- сушильные машины -- дизайн сушильных машин -- паровые станции -- дизайн паровых станций
Аннотация: Дизайн бытовой техники для одежды: стиральных и сушильных машин, паровых станций и др.


Доп.точки доступа:
Постоева, Наталья

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Башмакова, Анастасия.
    Супермикс [Текст] / Анастасия Башмакова, Наталья Постоева // Интерьер + дизайн. - 2012. - № 11 (181). - С. 166 : ил.: 9 фот. . - ISSN 1027-8893
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника
   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
варочные панели -- дизайн варочных панелей
Аннотация: Дизайн современных варочных панелей.


Доп.точки доступа:
Постоева, Наталья

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Башмакова, Анастасия.
    Умные и мобильные [Текст] / Анастасия Башмакова, Наталья Постоева // Интерьер + дизайн. - 2012. - № 10 (180). - С. 184 : ил.: 10 фот. . - ISSN 1027-8893
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника
   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
пылесосы -- дизайн пылесосов
Аннотация: Дизайн современных пылесосов.


Доп.точки доступа:
Постоева, Наталья

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бирд, Натаниэл Дэфидд.
    Продвижение этической моды и потребитель: элитарная ниша или реальность массового рынка? [Текст] / Натаниэл Дэфидд Бирд ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 52 : лето. - С. 97-120 : фот. - Библиогр.: с. 118-120 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство--Великобритания--Лондон

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- винтаж -- выставки -- индустрия моды -- конкурсы -- мода -- модная индустрия -- модные бренды -- общество -- потребители -- ретро -- стиль жизни -- шопинг -- экологическая мода -- экомаркетинг -- экомода -- этическая мода
Аннотация: В этой статье взгляд и поведение сегодняшних потребителей сопоставляются с практическими дилеммами и примерами того, как модные бренды рассказывают публике о своих этических гарантиях. Также проводится краткий анализ того, как смежные тенденции подкрепляют эти современные практики и влияют на них. Основное внимание уделяется британскому и европейскому опыту экомоды в контексте глобализованной модной индустрии.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Хиндмарч, А. (дизайнер аксессуаров); Флетчер, К. (писатель); Эрли, Р. (куратор выставки "Чистота качества"); Бауман, З. (социолог); Де Боттон, А. (писатель; философ; предприниматель); Рэй, П. (социолог); Андерсон, Ш. (психолог); Fashion Exports Awards, конкурс; Чистота качества, выставка; Лондонский колледж моды; Зеленый - новый черный?, фестиваль

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Будущее магазинов [Текст] : ритейлеры становятся развлекательными центрами // Маркетолог. - 2012. - № 5. - С. 10
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- покупатели -- привлечение покупателей -- интернет-продажи -- шопинг -- развлекательный шоппинг -- развлекательные центры -- торговые центры -- ритейлеры -- магазины
Аннотация: Идея о том, что люди ходят в магазин за покупками, кажется, устарела. Увеличение Интернет-продаж изменило характер шопинга. Сегодня ритейлер должен быть не просто магазином, но еще и немного театром, гостиной и лабораторией. Он должен стать местом, куда люди приходят учиться, развлекаться, общаться друг с другом, делиться идеями и опытом, решать проблемы, опробовать новую продукцию, пользоваться выгодными предложениями и так далее. Одним словом, покупатели приходят за покупками только туда, где их ожидают яркие впечатления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Быстрова, Мария.
    Шопинг заставляет женщин думать [Текст] / М. Быстрова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 8-9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования женского шопинга -- женский шопинг -- покупательницы -- женская психология
Аннотация: Об особенностях женской психологии при совершении покупок.


Доп.точки доступа:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Варнина, Е.
    D&G: Милан-Москва [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 40-45. : 23 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
фирменные магазины -- бутики -- стилистика бутиков -- знаковые элементы -- торговые интерьеры -- модные товары -- марки товаров -- D&G (марка) -- коллекции D&G -- презентации коллекций -- шопинг
Аннотация: Самый большой в мире бутик D&G открыт в Москве. Элегантный и изысканный интерьер бутика подчеркивает узнаваемый стиль D&G и формирует среду для комфортного шопинга.


Доп.точки доступа:
Бутик D&G; D&G, бутик

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Варнина, Е.
    Эмоции футуризма [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2010. - N 1 (36). - С. 50-53 : 5 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- покупатели -- привлечение покупателей -- эмоциональный шопинг -- модные магазины -- мультибрэндовые магазины -- дизайн магазинов -- оформление магазинов -- музыкальное оформление -- видеооформление -- бары -- дискотеки -- интернет -- Internet -- мерчендайзинг
Аннотация: Современные модные магазины давно не ограничиваются только продажей одежды. Они удивляют экстравагантной обстановкой, предлагают музыкальные и киноновинки, открывают бары, подключают интернет и устраивают дискотеки. Все это не только привлекает продвинутых покупателей, но и формирует их вкусы.


Доп.точки доступа:
Мультибрэндовый магазин BoscoPI; BoscoPI, мультибрэндовый магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 80034
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)