Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьный курс математики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова Т. И. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Методика моделирования дробных чисел в условиях повторительного школьного курса математики
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С.113-119 (Шифр shte/2013/6)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фалеса теорема--генетические исследования (математика)--генетическое дерево (математика)--дроби--дробные числа--изображение дробей--логичность изложения--математика (образование)--описание изучаемого объекта--принцип систематичности--систематическое описание--теорема фалеса--учебный материал--числовая ось--школьный курс математики
Аннотация: Автором статьи было выявлено нарушение логической последовательности в школьном изложении изображения дробных чисел на числовой оси и предложены пути решения данной проблемы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Когаловский С. Р. (кандидат физико-математических наук; профессор)
Заглавие : Математическое образование как компонент общего образования
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С.11-18 (Шифр shte/2017/1)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): идеализация--логичность мышления--математика (образование)--математическая деятельность--математическое моделирование--математическое образование--метапредметная деятельность--метапредметное моделирование--обучение математике--поисково-исследовательская деятельность--развитие логичности мышления--учащиеся--школьное образование--школьный курс математики
Аннотация: В статье исследуется вопрос о соответствии обучения математике ее когнитивной и эпистемологической природе.
Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 103493
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)