Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=черный PR<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин, Павел
Заглавие : Не спрашивать и не упоминать : под флагом борьбы с "черным пиаром" и межнациональными конфликтами готовится новое наступление на СМИ
Серия: СМИ и общество
Место публикации : Журналист. - 2007. - N 6. - С. 8-9 (Шифр zhur/2007/6)
ISSN: 0130-3589
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Общие вопросы средств массовой информации
Географич. рубрики: Россия
Аннотация: Представлено мнение политиков и священников о том, можно ли избавиться от черного PR.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванова, Алена
Заглавие : Мифы черного PR: ученье свет, а неученых – тьма?
Серия: Особое мнение
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 25-27 (Шифр rtip/2010/9)
УДК : 33:659
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--реклама--конкуренция--черный pr--недобросовестная конкуренция
Аннотация: Автор статьи рассуждает о "недобросовестной конкуренции" и о конкуренции в целом.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Снитко, Данил (арт-директор)
Заглавие : «Рекламные войны». А выигравшие – кто?
Серия: Особое мнение
Разночтения заглавия :: А выигравшие – кто?
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 16-21: рис. (Шифр rtip/2010/9)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--конкуренция--черный pr--реклама--недобросовестная конкуренция--зарубежные страны--зарубежный опыт--рекламные войны--недоразвитый бизнес--конкурентная борьба--российское законодательство--статьи федерального закона--рекламные войны
Аннотация: Реклама — одно из самых мощных орудий в конкурентной борьбе. Поэтому не удивительно, что в российском законодательстве перечень форм недобросовестной конкуренции из закона «О конкуренции» перекликается с перечнем соответствующих статей федерального закона «О рекламе». Одно дело — демонстрировать собственные преимущества, совсем другое — соблазниться и воткнуть шпильку в своего конкурента. Насколько это законно в разных странах, характерно ли это только для недоразвитого бизнеса или используется повсеместно и вообще – стоит ли вливаться в «рекламную войну»?
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подосокорский, Николай (кандидат филологических наук)
Заглавие : Противодействие черному PR в социальных сетях
Серия: Мастерская
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 2. - С.22-23 (Шифр rtip/2012/2)
УДК : 070:004
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-площадки--интернет-представители--информационные атаки--противодействие черному pr--социальные сети--черный pr--черный пиар
Аннотация: Представлены разновидности черного пиара в социальных сетях, сопутствующие политическим и социальным проектам.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бинда, Ольга Александровна
Заглавие : Операция "Захват". Рейдерство XXI в.: юридические и PR-инструменты
Серия: Дискуссионный клуб
Разночтения заглавия :: Рейдерство XXI в.: юридические и PR-инструменты
Место публикации : Закон. - 2015. - № 5. - С.102-107. - ISSN 0869-4400 (Шифр zakn/2015/5). - ISSN 0869-4400
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК : 347.91/.95
ББК : 67.410.1
Предметные рубрики: Право
Гражданское процессуальное право, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): захват бизнеса--злоупотребление правом--информационное сопровождение--корпоративные конфликты--корпоративные споры--рейдерские захваты--рейдерские инструменты--рейдерство--российские компании--черный pr--черный пиар
Аннотация: Автор анализирует юридические и PR-инструменты, которые используются современными рейдерами на примерах дел "СМАРТС" против "Сигмы" и "Тольяттиазот" против "Уралхима".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чичинкина А.
Заглавие : Управление репутацией компании в Интернете
Серия: Репутация
Место публикации : Секретарское дело. - 2015. - № 7. - С.76-80 (Шифр sdel/2015/7)
УДК : 004.738.5 + 316.6
ББК : 32.973.202 + 60.841
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Социальное управление
Деловое общение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr в интернете--бизнес-коммуникации--блоги--деловая репутация--имидж компаний--контент--негативный контент--пиар в интернете--репутация в интернете--репутация компании--социальные сети--умышленный негатив--управление репутацией--черный pr--черный пиар
Аннотация: Советы по грамотному управлению репутацией компании в Интернете.
Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 136460
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)