Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые образовательные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Африна, Елена (кандидат физико-математических наук, учитель).
    Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" [Текст] / Елена Африна // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 195-201. : 2 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплексы -- цифровые образовательные ресурсы -- образовательные проекты -- учебно-методические материалы -- инновационные комплексы
Аннотация: Об учебных материалах нового поколения, возможностях и особенностях их использования в школах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Крюков, Д. Н. (профессор; ректор).
    Инновационный потенциал информационной образовательной среды [Текст] / Д. Н. Крюков // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- информационная образовательная среда -- программно-технический подход -- учебно-методические комплексы -- компьютерно-телекоммуникационные комплексы -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- профессиональные компетенции -- компетенции -- компетенции профессиональной мобильности -- профессиональная мобильность -- мультимедийные интерактивные продукты
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с формированием профессиональных компетенций на базе цифровых и электронных образовательных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский профессиональный институт; ЮУПИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Антонов, Александр Юрьевич (аспирант).
    Использование пакета CmapTools и концепт-карт в процессе обучения английскому языку [Текст] / А. Ю. Антонов, А. А. Веряев // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 18-19 (19 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
CmapTools -- ИКТ в образовании -- английский язык (дисциплина) -- визуализация -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- концепт-карты -- ментальные карты -- методика преподавания иностранных языков -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Об использовании программ построения карт понятий для обучения будущих учителей и учащихся общеобразовательных школ. Разработана методика постепенного построения концепт-карт в процессе освоения предметной разговорной темы при изучении иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Веряев, Анатолий Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Засядко, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование цифровых технологий на уроке геометрии в 7-8-х классах на примере УЧКОМа "Мир треугольников" [Текст] / О. В. Засядко, А. А. Косярский, Н. Н. Протченко // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 43-53. - Библиогр.: с. 52-53 (19 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- геометрия (образование) -- качество образования -- классификации задач -- компьютерные программы -- математика (образование) -- математические задачи -- математическое образование -- образовательные ресурсы -- опорные задачи -- уроки геометрии -- уроки математики -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы
Аннотация: В статье рассмотрены методические приемы применения технологии опорных задач в школьном курсе геометрии. В качестве цифрового компонента системы опорных задач авторами рассматривается разработанный УЧКОМ по теме "Мир треугольников". Также приводится краткая характеристика цифровых технологий, являющихся частью рассматриваемой разработки, и методические указания по использованию созданного продукта в рамках образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Косярский, Александр Алексеевич (педагог дополнительного образования); Протченко, Надежда Николаевна (студентка); Архипова, А. И. (доктор педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Соловов, Александр Васильевич (кандидат технических наук; профессор).
    Коронавирусные зигзаги электронного дистанционного обучения [Текст] = Сoronavirus Zigzags of Electronic Distance Learning / Соловов Александр Васильевич, Меньшикова Анастасия Александровна // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 67-68 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные учебные среды -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические аспекты -- качество дистанционного обучения -- классно-урочные системы обучения -- коронавирус -- системы управления обучением -- университеты -- цифровые образовательные ресурсы -- электронное дистанционное обучение
Аннотация: Представлен анализ дидактических аспектов опыта использования методов и технологических средств электронного дистанционного обучения, оценка потенциального позитива и реального негатива этого процесса, выработка рекомендаций по рациональному применению современных виртуальных учебных сред.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, Анастасия Александровна (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Соловов, Александр Васильевич (кандидат технических наук; профессор).
    Модели проектирования и функционирования цифровых образовательных сред [Текст] = Models for the Design and Operation of Digital Educational Environments / Соловов Александр Васильевич, Меньшикова Анастасия Александровна // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 154 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- образовательные учреждения -- онлайн-обучение -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые образовательные среды -- электронное обучение -- электронные информационно-образовательные среды
Аннотация: Представлено исследование организационно-технических и дидактических аспектов электронных информационно-образовательных сред образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, Анастасия Александровна (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Аванесов, В. С.
    Применение заданий в тестовой форме и квантованных учебных текстов в новых образовательных технологиях [Текст] / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 144-154. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- педагогические технологии -- квантованные учебные тексты -- квантование учебных текстов -- тестовые формы -- тесты -- тестирование -- задания в тестовой форме -- педагогические задания -- педагогические измерения -- критерии технологичности -- педагогические принципы -- принципы педагогического контроля -- методика квантования текстов -- самостоятельная работа -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В статье представлена разработка образовательной технологии на основе квантованных учебных текстов и заданий в тестовой форме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Пак, Н. И. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Разработка учебных трехмерных текстов с помощью гипертекстовой технологии [Текст] / Н. И. Пак, Л. Б. Хегай, Е. С. Карагодин // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 140-148. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- гипертексты -- требования к тексту -- трехмерный текст -- построение текста -- иерархическое построение текста -- моделирование трехмерного текста -- методические рекомендации -- шаблон-редактор -- электронные учебники -- цифровые образовательные ресурсы -- гипертекстовые технологии
Аннотация: В статье введено понятие трехмерного текста и раскрыта его сущность. Показано, что трехмерный текст в электронном виде удобно представлять с помощью гипертекстовой технологии. Приведены рекомендации к моделированию трехмерных текстов.


Доп.точки доступа:
Хегай, Л. Б. (кандидат педагогических наук); Карагодин, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Куклев, В. А.
    Разработка цифровых образовательных ресурсов по безопасности жизнедеятельности: от компьютеризированных учебников через сетевые технологии к мобильному образованию [Текст] / В. А. Куклев // Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 3. - С. 38-41
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
программные разработки -- информационное обеспечение -- образовательные ресурсы -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- мобильное образование -- сетевые технологии -- локальные сети -- компьютеризированные учебники -- безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации области знаний по безопасности жизнедеятельности, приведены примеры программных разработок, направленных на формирование умений и навыков, необходимых каждому специалисту.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Акимова, Л. А.
    Тенденции перехода к реализации модели смешанного обучения в преподавании физической культуры в общеобразовательных организациях [Текст] / Л. А. Акимова, П. П. Тиссен, Р. Р. Калимуллин // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные средства преподавания -- образовательный процесс -- онлайн-средства -- оффлайн-средства -- смешанное обучение -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Методика преподавания физической культуры в общеобразовательных организациях с учетом модели смешанного обучения позволяет осуществлять рациональный выбор электронных физкультурно-оздоровительных практик для построения индивидуальных образовательных направлений физического саморазвития и самосовершенствования обучающихся.


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.; Калимуллин, Р. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 86986
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)