Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (15)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценовая дискриминация<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уолш, Джон (проф. IMD)
Заглавие : Любой продукт может иметь разную цену
Серия: Перспективы для менеджеров .
    Презентации, интервью
Место публикации : Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 83-88 (Шифр mark/2007/4)
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Аннотация: Практика дифференциации цен для различных покупателей. Три подхода к дифференциации цен.
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонов В. Г. (кандидат экономических наук), Зоркальцев В. И.
Заглавие : Эффективность ценовой дискриминации при решении проблем газификации
Серия: Отрасль
Место публикации : ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2011. - N 7. - С. 121-134 (Шифр eko_/2011/7)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 338.45:662.7
ББК : 65.305.143
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Иркутская область, 21 в. 1-я пол.
Экономика топливной промышленности
Аннотация: Обсуждается проект использования Ковыктинского месторождения для газификации Иркутской области. Показано, что при единой цене на газ для всех потребителей проект может быть невыгодным из-за наличия в регионе дешевых энергетических углей. Он становится эффективным при использовании механизмов ценовой диверсификации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Торбенко, Александр Михайлович
Заглавие : Ценовая политика продавцов в моделях пространственной конкуренции : (на примере российского рынка сортового проката)
Серия: Статьи
Разночтения заглавия :: Теоретическая база: Производство сортового проката: фактические данные: Эконометрическая модель зависимости цены на сортовой прокат в регионе от расстояния между данным регионом и производителями проката
Место публикации : Пространственная экономика. - 2011. - № 4. - С.39-55: Ил.: 5 табл., 4 рис. - ISSN 1815-9834 (Шифр proe/2011/4). - ISSN 1815-9834
Примечания : Библиогр.: с. 55 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 338.45:621.7 + 330.4
ББК : 65.305.2 + 65в631
Предметные рубрики: Экономика
Экономика металлургической промышленности --Россия
Математическая экономика. Эконометрика
Аннотация: Рассмотрена конкуренция на рынке сортового проката. Проверены гипотезы о наличии на этом рынке ценовой дискриминации, конкуренции по Курно или конкуренции по Хотеллингу. Проверена зависимость цены на сортовой прокат в регионе от расстояния между этим регионом и производителями проката, а также от других факторов. Сделан вывод о том, что для российского рынка сортового проката характерна конкуренция по Хотеллингу без использования ценовой конкуренции.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козырев А. Н.
Заглавие : Моделирование НТП, упорядоченность и цифровая экономика
Серия: К столетию со дня рождения Леонида Витальевича Канторовича
Место публикации : Экономика и математические методы. - 2011. - Т. 47, № 4. - С.131-141. - ISSN 0424-7388 (Шифр ekma/2011/47/4). - ISSN 0424-7388
Примечания : Библиогр.: с. 141-142
УДК : 330.4
ББК : 65в631
Предметные рубрики: Экономика
Математическая экономика. Эконометрика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): упорядоченность--идемпотентное сложение--контент--ценовая дискриминация--цифровая экономика--модели цифровой экономики
Аннотация: Исследуется роль упорядоченности в цифровой экономике. Показано, что идея Л. В. Канторовича о замене обычного сложения операцией максимума может иметь много приложений в моделях цифровой экономики.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитин, Константин Олегович (аспирант)
Заглавие : Методы продвижения, убивающие бренд, или Продажа купонов со скидкой как прием ценовой дискриминации
Разночтения заглавия :: Продажа купонов со скидкой как прием ценовой дискриминации
Место публикации : Практический маркетинг. - 2012. - № 8. - С.29-31. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2012/8). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-сервисы--скидочные купоны--купоны со скидкой--ценовая дискриминация--методы ценовой дискриминации--бренды
Аннотация: Представлен новый взгляд на продажу купонов со скидкой - данное мероприятие по стимулированию продаж рассматривается как метод ценовой дискриминации. Выявлен ряд рисков, связанных с применением купонов, даны рекомендации и указаны противопоказания к использованию данного метода продвижения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эйзенман, Томас, Паркер, Джеффри, Алстайн, Маршалл
Заглавие : Окружение платформ
Серия: Обсуждения и дискуссии : Многосторонние платформы и рынки
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 4. - С.95-116: 5 рис., 2 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2013/11/4). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 114-116Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент, 1998 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ кейсов--аналитическое моделирование--барьеры входа--двусторонние рынки--дополняющие платформы--имитационное моделирование--методы исследований--научные исследования--несвязанные платформы--окружение платформ--пакетирование--пакеты--платформенные рынки--платформы--пользователи платформ--провайдеры платформ--результаты исследований--сетевые эффекты--стратегии защиты--стратегии окружения--теория отраслевой организации--фирмы--ценовая дискриминация--экономические теории
Аннотация: О результатах исследований в области теории отраслевой организации, проблематики сетевых эффектов и пакетирования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Идрисов, Георгий Искандерович (кандидат экономических наук; заведующий), Литвинова, Юлия Олеговна
Заглавие : Основные факторы цен на розничном рынке бензина: эмпирическое исследование для Санкт-Петербурга
Место публикации : Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2015. - Т. 19, № 3. - С.423-456: 16 табл. (Шифр ejvs/2015/19/3)
Примечания : Библиогр.: с. 452-456 (39 назв. )
УДК : 339.138 + 338.5
ББК : 65.291.3 + 65.25
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Санкт-Петербург, город, 2002-2003 гг.
Маркетинг
Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): азс--автозаправочные станции--бензин--географические характеристики--качественные характеристики--конкурентное поведение--пространственная конкуренция--розничные рынки--розничный рынок бензина--рынок нефтепродуктов--сетевые бренды--ценовая дискриминация--ценовая конкуренция
Аннотация: Рассматривается функционирование розничного рынка бензина в Санкт-Петербурге в 2002-2003 гг. Анализируется влияние дифференциации АЗС в пространстве качественных и географических характеристик на уровень розничных цен бензина.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сторчевой, Максим Анатольевич, Холодилин, Константин Аркадьевич, Сорокин, Дмитрий Михайлович, Шарапудинов, Шамиль Шарапудинович
Заглавие : Применение ценовой дискриминации на первичном рынке квартир в России
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2016. - Т. 14, № 4. - С.21-48. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2016/14/4). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 45-48. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 338.5
ББК : 65.25
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 2012-2015 гг.; 2016 г.
Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--исследования--методы ценовой дискриминации--новое жилье--новостройки--опросы потребителей--первичный рынок квартир--покупательная способность--предпочтения покупателей--применение ценовой дискриминации--пробные эмпирические проверки--регрессионный анализ--рынок квартир--самоотбор--строительные компании--техники ценовой дискриминации--увеличение выручки--ценовая дискриминация--ценообразование
Аннотация: О различных техниках ценовой дискриминации, которые применяются строительными компаниями для увеличения выручки.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдашева, Светлана Борисовна, Юсупова, Гюзель Фатеховна
Заглавие : Экономический анализ границ фирмы и ограниченной конкуренции: случай консорциума "Северный поток-2"
Серия: Экономика отраслевых рынков
Место публикации : Вопросы экономики. - 2021. - № 10. - С.134-151 (Шифр vope/2021/10)
Примечания : Библиогр.: с. 148-150 (46 назв.). - Примеч.
УДК : 334
ББК : 65.012.2
Предметные рубрики: Экономика
Мезоэкономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акционерные общества--антимонопольные органы--границы фирмы--конкурентное законодательство--консорциумы--сделки экономической конкуренции--смежные рынки--совместные предприятия--ценовая дискриминация
Аннотация: Показана связь между обвинением польского антимонопольного органа UOKiK (Управление по конкуренции и защите потребителей) в отношении участников консорциума "Северный поток-2" и представлениями о границах фирмы в современной институциональной экономике. Убедительность обвинения зависит от справедливости двух утверждений. Первое утверждение: совместное предприятие является фирмой (следовательно, создание совместного предприятия - сделка экономической концентрации, то есть слияния). В практике европейского антимонопольного законодательства различие совместных предприятий, которые признаются и не признаются слиянием, основано на концепции гибридных механизмов управления трансакциями. Второе утверждение: несмотря на принятые ПАО "Газпром" по решению Европейской комиссии обязательства и тренды развития европейского рынка газа, сохраняются возможности ценовой дискриминации. Обсуждение и оспаривание решений против ПАО "Газпром" свидетельствуют об актуальности институциональных исследований и экономики отраслевых рынков для разрешения правовых споров, возникающих при применении законодательства о конкуренции.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабурина О. Н., Касьяненко О. В., Кузнецова С. М., Макаренко Ю. В.
Заглавие : Проблема ценовой дискриминации товаров для мужчин и женщин ("налог на розовое")
Серия: Ценообразование
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 1. - С.86-93. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2023/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 93 (15 назв. )
УДК : 338.5.01
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pink tax--гендерная дискриминация--женские права--налог на розовое--товары для женщин--товары для мужчин--ценовая дискриминация--ценообразование
Аннотация: Предложения по устранению неравенства в ценах на аналогичные товары и услуги для женщин и мужчин.
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 8109
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)