Поисковый запрос: (<.>K=ценностные установки<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ализаде Х.А. Особенности социализации личности студента/Х. А. Ализаде, Р. М. Махмудова // Современные гуманитарные исследования, 2009,N N 4.-С.140-145
|
>2.
| Аникеева О. А. Поиск индикаторов качества жизни в контексте различных теорий, концепций и школ/О. А. Аникееа, Т. М. Мозговая // Отечественный журнал социальной работы, 2012,N № 1.-С.4-10
|
>3.
| Байер Е. А. Трансформация ценностных установок современной молодежи: от девиаций к спортивному стилю жизни в условиях разных муниципальных образований/Е. А. Байер, С. А. Гадарова // Теория и практика физической культуры, 2023,N № 7.-С.63-65
|
>4.
| Гонашвили А. Понимание ценностных ориентаций в социологии/А. Гонашвили // Общество и экономика, 2019,N № 12.-С.97-102
|
>5.
| Гуляихин В. Н. Традиционные духовно-нравственные ценности в ассоциациях учащейся молодежи Волгоградской области/В. Н. Гуляихин, О. Е. Андрющенко, П. П. Фантров // Социологические исследования, 2018,N № 11.-С.146-151
|
>6.
| Гунина А. А. Современные российские рантье: особенности социального состава и образа жизни/А. А. Гунина // Социологические исследования, 2011,N N 11
|
>7.
| Данилюк А. Я. Воспитание и социализация младших школьников/А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков // Педагогика, 2009,N N 5
|
>8.
| Добрынин Н. М. Размышления о российском конституционализме: современное состояние, конформизм или же необходимость реальной конституционной реформы/Н. М. Добрынин // Конституционное и муниципальное право, 2013,N № 12.-С.15-23
|
>9.
| Ефимочкина Н. Б. Феномен коммуникации как актор новой парадигмы управления/Н. Б. Ефимочкина, Л. В. Масленникова // Проблемы теории и практики управления, 2019,N № 12.-С.21-30
|
>10.
| Клепиков В. Н. Реалии современного российского школьного образования/В. Н. Клепиков // Школьные технологии, 2018,N № 3.-С.7-13
|
>11.
| Ледовская Т. В. Ценностные разрывы в педагогической деятельности: от учителя до преподавателя вуза/Т. В. Ледовская, Н. Э. Солынин, А. М. Ходырев // Преподаватель XXI век, 2021,N № 4, ч. 1.-С.69-78
|
>12.
| Лукашова Е. В. Моделирование потребительского поведения с позиции системного анализа/Е. В. Лукашова // Маркетинг, 2007,N N 6.-С.C. 20-29
|
>13.
| Любимов Л. Л. О концепции духовно-нравственного воспитания в школе/Л. Л. Любимов // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.109-124
|
>14.
| Мареева С. В. Ценностные ориентации и представления среднего класса о желаемом векторе развития страны/С. В. Мареева // Социологические исследования, 2015,N № 1.-С.55-63
|
>15.
| Масюкова Н. А. Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности/Н. А. Масюкова // Педагогика, 2008,N N 1
|
>16.
| Морозова Т. К вопросу о самоорганизации современной молодежи/Татьяна Морозова, Лариса Шмигирилова // Человек и труд, 2011,N N 5
|
>17.
| Раттур М. В. Роль ценностных установок молодежи в формировании идеалов российской общества: социально-исторический аспект/М. В. Раттур // Социальная политика и социология, 2010,N № 12.-С.129-141
|
>18.
| Сайфутдинов Р. А. Проблема типологии армейской субкультуры/Р. А. Сайфутдинов // Регионология, 2010,N N 3
|
>19.
| Универсальные эффекты влияния формального образования на ценностные установки в кроссрегиональной перспективе/Ю. В. Зинькина, С. Г. Шульгин, К. Е. Новиков, А. В. Коротаев // Социологические исследования, 2021,N № 9.-С.64-70
|
>20.
| Устьянцев В. Б. Социальная память в обществе риска: опыт философской концептуализации/В. Б. Устьянцев, Д. А. Аникин // Философия и общество, 2011,N № 4.-С.58-69
|
|
|