Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели образования<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Галигузова, Л. Н.
    Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста [Текст] / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 89-96. . - Библиогр.: с. 95 (10 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- дети раннего возраста -- поддержка детей раннего возраста -- кадровое обеспечение -- психическое развитие детей -- психология младенчества
Аннотация: Рассматриваются проблемы в сфере воспитания и обучения детей от рождения до 3 лет, связанные с содержанием образования, его кадровым обеспечением и организационными формами.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Светлана Вениаминовна (доктор философских наук; профессор; член-корреспондент РАО; научный руководитель).
    Видение "школы будущего" в постмодернистском ракурсе (на основе компаративистских исследований) [Текст] = Vision of the "school of the future" from a postmodern perspective (based on comparative studies) / С. В. Иванова, Т. Н. Бокова // Педагогика. - 2020. - № 6. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 44-45 (32 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные школы -- децентрация процесса обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информационные технологии -- компаративистский анализ -- междисциплинарность -- метод интерпретации -- метод реконструкции -- национальные проекты -- оценка достижений учащихся -- педагоги -- педагогические исследования -- перевернутый процесс обучения -- постмодернизм -- пространство школы -- содержание образования -- сравнительные исследования -- учащиеся -- учителя -- цели образования -- школы будущего -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье предпринята попытка представить "школу будущего". Авторы предлагают рассмотреть этот вопрос на основе актуальных теоретических подходов. В качестве таких основ выбраны идеи постмодернизма, влияющие на образование. Сквозь призму постмодернистских подходов рассматриваются цели и содержание обучения в школе будущего, анализируются методы обучения, рассматривается новая роль учителя в школе.


Доп.точки доступа:
Бокова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор РАО; эксперт)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Роготнева, Е. Н. (доц.).
    Границы утопичности и пределы эффективности образования [Текст] = Borders of utopias vs border of education efficiency / Е. Н. Роготнева // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- утопия -- границы утопичности -- эффективность образования -- цели образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы установления границ взаимопроникновения утопии и образования, что позволяет установить те пределы, в которых образование не теряет своей эффективности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Донских, О. А. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой философии).
    Дело о стандартах [Текст] / О. А. Донских // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- актуализация стандартов -- образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- учебно-методическая литература -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цели образования
Аннотация: Анализируется ситуация в системе высшего образования, сложившаяся в итоге 15-летнего процесса перманентного перехода от одних государственных образовательных стандартов к другим.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

5.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Дидактика в информационном обществе [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- дидактика -- цели образования -- общее среднее образование -- образовательные парадигмы -- культурологическая парадигма -- знаниевоориентированная парадигма -- компетентностный подход -- компетентностная парадигма -- ИКТ -- информационно-телекоммуникационные средства -- информационно-образовательное пространство -- информационно-образовательная среда -- информационная среда -- дидактические принципы -- принципы дидактики -- модели обучения -- процесс обучения -- знаниевая парадигма
Аннотация: В статье изучаются особенности процесса обучения в информационном обществе. Выявлены различия процесса обучения в индустриальном и информационном обществах в аспекте целей, функций, содержания, принципов, методов, форм обучения и т. д.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук).
    Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе [Текст] / А. М. Кушнир // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 61-66. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- качества выпускников -- человеческий потенциал -- человеческий капитал -- цели образования -- формирование человеческого капитала -- образовательные стратегии -- рейтинг образовательных учреждений -- производственно-педагогические модели -- критерии эффективности -- проекты
Аннотация: В статье речь идет о необходимости перехода российского образования из провалившейся логики "учебных достижений" и "всестороннего развития" на методологию формирования "производящей мощности" личности.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение [Текст] / М. В. Кларин // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 27-28 (27 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиция образовательных целей -- динамические способности организации -- инновационное образование -- инновационные практики -- инструментарий инновационного образования -- интерактивное обучение -- коллективный субъект учения -- необучающее обучение -- непрерывное образование взрослых -- неявное знание -- образование взрослых -- образовательные цели -- обучающие технологии -- организационное обучение -- технологии обучения -- трансформирование опыта -- трансформирующее обучение -- фазы трансформирующего обучения -- цели образования -- циклические модели обучения
Аннотация: Автор ставит задачу развития инструментария дидактики для осмысления и проектирования инновационной образовательной практики. Предложена идея трансформирующего обучения как инструмента инновационного образования. Представлена проблема моделирования обучающих технологий на основе целостного опыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Корнетов, Григорий Борисович (доктор педагогических наук; профессор).
    Интерпретация задач и функций школы: от Ксенофонта до Говарда Гарднера [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 12-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.03 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
задачи школы -- институт школы -- образовательные институты -- образовательные метафоры -- образовательные системы -- общественные институты -- происхождение школ -- пространство образования -- современная школа -- терминология -- учебно-воспитательные учреждения -- формальное образование -- функции школы -- цели образования -- школы (образование) -- школьное образование
Аннотация: Сегодня вопрос о школе - это вопрос о том, каким завтра будет общество, так как именно школьному образованию отводится функция подготовки к жизни подрастающих поколений. При непрерывно ускоряющемся темпе общественного развития, при возрастании роли каждого отдельного человека в экономической, социальной, политической, духовной сферах общественной жизни все более актуализируется проблема осмысления того, что же такое школа, какие задачи она призвана решать, какие инструменты для этого использовать, на какие ценности и идеалы при этом ориентироваться. Важнейшим источником ответа на эти вопросы является опыт их осмысления мыслителями образования в прошлом и настоящем.


Доп.точки доступа:
Фельбигер, И. И. (аббат ; 1724-1788); Днепров, Э. Д. (российский педагог; академик РАО; министр образования России в 1990-1992 гг. ; 1936-2015); Фуко, М. (французский философ; теоретик культуры; историк ; 1926-1984); Иьенков, Э. В. (философ-марксист ; 1924-1979); Чехов, Н. В. (русский педагог ; 1965-1947); Ксенофонт (древнегреческий писатель ; 430-356 до н. э.); Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Килпатрик, У. (американский педагог ; 1871-1965); Арендт, Х. (немецкий философ ; 1906-1975); Гарднер, Г. (американский психолог ; 1943-); Робинсон, К. (американский педагог; психолог ; 1950-2020); Иллич, И. (австрийский философ ; 1926-2002)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Боровских, А. В.
    Категория деятельности и деятельностные принципы в педагогике [Текст] / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Вопросы философии. - 2012. - № 5. - С. 90-102. - Библиогр.: с. 101-102. - Примеч.: с. 100-101 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 60.025 + 74.00
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные принципы -- деятельностный подход -- педагогическая деятельность -- аргументация -- педагогика -- цели образования
Аннотация: В статье рассматривается понятие деятельности в педагогике. Деятельностный подход проясняет целый ряд отношений между различными понятиями философии и педагогики, обнаруживает естественность ряда известных психических механизмов и их социальную природу.


Доп.точки доступа:
Розов, Н. Х.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Карпов, А. О.
    Коммодификация образования в ракурсе его целей, онтологии и логики культурного движения [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2012. - № 10. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 95-96. - Примеч.: с. 96 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25 + 74.04
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коммодификация образования -- образовательные институты -- образовательные системы -- товарные отношения -- цели образования -- логика -- онтология -- общество знаний -- культура
Аннотация: Представление образовательного института исключительно в системе товарных отношений имеет далеко идущие культурные и экономические последствия. В статье рассматривается проблема принятия оснований для критики такого радикального взгляда. Показывается неспособность традиционного дискурса целей образования противостоять коммодификационным объяснениям, опирающимся на свободу выбора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Методология исследования системы школьного образования в Германии в зеркале научной картины мира на рубеже веков [Текст] / Л. И. Писарева // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 54 (18 назв.)
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
демократизация образования -- дидактические концепции -- исследования -- исторический анализ -- куррикулум -- немецкое образование -- общее образование -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- реформы образования -- система школьного образования -- содержание образования -- сравнительно-педагогический анализ -- цели образования -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена анализу демократических преобразований немецкого школьного образования 60-80-х годов XX века, образовательной политики, борьбы теоретических идей в области содержания общего образования, итогов реформ, представленных в ретро-прогностическом контексте.


Доп.точки доступа:
Клемм, К. (немецкий ученый); Рольф, Г. Г. (немецкий ученый); Тильманн, К. Ю. (немецкий ученый); Степин, В. С. (доктор философских наук; профессор; академик РАН ; 1934-2018); Клафки, В. (немецкий педагог ; 1927-); Бланкерц, Г. (немецкий ученый); Барт, К. Г. (немецкий психолог; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Некоторые педагогические результаты сотрудничества России и США [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 30-34. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- сотрудничество -- общее образование -- цели образования -- учебные цели -- открытое образование -- цели открытого образования -- перфоменс -- педагогика перфоменс -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье анализируется процесс проектирования целей общего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Новичков, Владимир (доцент; кандидат педагогических наук; проректор по инновационной деятельности; заслуженный учитель РФ).
    Необходима новая теория содержания образования [Текст] / Владимир Новичков // Народное образование. - 2007. - N 7. - С. 147-151.
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- целеполагание образования -- целевая установка образования -- содержание образования
Аннотация: Размышления о том, чему и как учить.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Каптерев, П. Ф.
    Новая школа в новой России [Текст] / П. Ф. Каптерев // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 85-110. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
автономия школы -- автономный педагогический процесс -- государство -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- демократическая автономия школы -- единая школа -- новая школа -- общественность -- олигархическая автономия школы -- педагогический процесс -- педагогический совет -- свобода педагогического процесса -- система единой школы -- требования к учителю -- управление школой -- учителя -- цели образования -- школьное законодательство -- школьное самоуправление
Аннотация: В статье речь идет о перестройке образования, постановке новых целей воспитания и обучения и средств их достижения; поднимается вопрос о пересмотре отношения государства и общества к школе и образованию, об относительной ценности педагогики государственной и общественной.


Доп.точки доступа:
Министерство народного просвещения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Остапенко, А. А.
    Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов? [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 35-40. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
результаты образования -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- сопровождение -- стандарты образования -- цели образования -- педагогическое сопровождение -- тьюторство -- уровни целей -- образовательные цели -- государственные стандарты -- тьюторы
Аннотация: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Исаев, А. В. (кандидат технических наук).
    Образование - личность и государство [Текст] / А. В. Исаев // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 20-27. . - Библиогр.: с. 27 (10 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательные системы -- цели образования -- государство -- преемственность знаний -- образовательный процесс -- цели образовательного процесса -- самоактуализация -- социальное общество -- саморазвитие личности -- цели системы образования -- выгода
Аннотация: Процесс образования, его построение, содержание, формы и методы изложения учебного материала во многом определяются теми целями и задачами, достижение которых предполагается каждым из его участников. Выделяя государство и личность, как основных участников процесса обучения, приходим к выводу о неизбежности конфликта формируемых ими целей обучения и необходимости взаимного согласования и/или соподчинения этих целей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


   
    Образование в судьбе современной России [Текст] / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 3-28.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- семинары -- материалы выступлений -- глобализация -- образовательные услуги -- коммерческие услуги -- гуманизация обучения -- содержание образования -- компоненты содержания образования -- методология науки -- методология педагогики -- педагогическая деятельность -- теоретическая педагогическая деятельность -- универсальное образование -- профессиональное образование -- Болонский процесс -- вузы -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- многоступенчатая система -- студенты -- специалисты -- неспециалисты -- преподаватели вузов -- качество преподавания -- наставничество -- система заказов -- рынок труда -- гуманитарное образование -- реформы гуманитарного образования -- история педагогики -- ученые -- дипломоцентристская мотивация -- повышение мотивированности студента -- платное обучение -- дипломатизация -- информатизация образования -- монологические формы обучения -- прогнозирование в образовании -- педагогическое прогнозирование -- прогностическая компетентность -- образовательные стандарты -- ученики -- эвристический диалог -- вопросы учеников -- требования к ученикам -- цели образования -- учительская профессия -- качество образования -- управление качеством образования -- здоровье учителей -- валеологическое образование -- гражданственность -- деятельностный подход -- каузальный подход -- теологический подход -- антропологический подход -- социокультурный подход
Аннотация: Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.


Доп.точки доступа:
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \, .\; Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Валеев, Г. Х. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук) \.\; Автономова, Н. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Арламов, В. А. (канд. пед. наук) \.\; Тарба, И. Д. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Ануа, Р. Г. (канд. пед. наук) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Варнавская, Н. Я. (канд. пед. наук) \.\; Король, А. Д. (канд. пед. наук) \.\; Карманчиков, А. И. (канд. пед. наук) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос наук, проф.) \.\; Беляева, М. А. (канд. пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук) \.\; Шпет, Г. Г.; Философия - образование - общество, семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Костенко, С. С.
    Образование как процесс социализации с жизнеутверждающей направленностью [Текст] / С. С. Костенко // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 137-148
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- социализация -- образовательная парадигма -- цели образования -- адаптация -- жизнеутверждающая адаптация -- ценностно ориентированное образование -- личностно ориентированное образование -- становление личности -- саморазвитие -- самотворчество -- самоутверждение -- самореализация -- ответственность личности -- творческая адаптивность -- рефлексия -- творческая жизнедеятельность -- гуманизация образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

19.


    Крокинская, Ольга Константиновна (доктор социологических наук; профессор).
    Образование постиндустриальной эпохи: настройка на индивида и интеллект [Текст] = Education of the Post-Industrial Era: Setting on Peson and Intelligence / Крокинская Ольга Константиновна // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 29-42. - Библиогр.: с. 39-40 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивиды -- интеллект -- образовательные результаты -- постиндустриальная эпоха -- постиндустриальное общество -- социальная реальность -- студенты -- теоретические предпосылки -- цели образования -- эмпирические предпосылки
Аннотация: Рассматриваются теоретические и эмпирические предпосылки дополнения целей образования ориентацией на индивида как "точку сборки" образовательного результата в условиях турбулентно изменяющейся социальной реальности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Загвоздкин, В. К.
    Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 99-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Канада
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
концепция результатов -- результаты образования -- зарубежное образование -- естественно-научное образование -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- национальные стандарты -- научная грамотность -- цели образования -- компетентность -- модели компетентности -- наука
Аннотация: Рассмотрена недавно принятая в Канаде концепция результатов естественно-научного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 39039
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)