Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели образования<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

Савелова Е.В. Сад расходящихся тропок: современное образование в координатах мифа/Е. В. Савелова // Философские науки, 2007,N N 5.-С.100-114
2.

Костенко С.С. Образование как процесс социализации с жизнеутверждающей направленностью/С. С. Костенко // Философские науки, 2007,N N 5.-С.137-148
3.

Чикишева Н.А. Социальная педагогика: философско-антропологические основания/Н. А. Чикишева // Философские науки, 2007,N N 5.-С.149-154
4.

Образование в судьбе современной России/публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика, 2008,N N 1
5.

Хотунцев Ю. Л. Пути совершенствования концепции и программ образовательной области "Технология"/Ю. Л. Хотунцев // Педагогика, 2008,N N 1
6.

Тестов В. А. Ценности российской цивилизации как стратегические цели образования/В. А. Тестов // Педагогика, 2009,N N 1
7.

Жарковская Т. Г. Организация духовно-нравственного образования средствами различных учебных дисциплин/Т. Г. Жарковская // Педагогика, 2008,N N 10
8.

Новичков В. Необходима новая теория содержания образования/Владимир Новичков // Народное образование, 2007,N N 7
9.

Роготнева Е. Н. Границы утопичности и пределы эффективности образования/Е. Н. Роготнева // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.100-104
10.

Иванова Е. О. Дидактика в информационном обществе/Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика, 2009,N N 10.-С.8-15
11.

Лызь Н. А. Педагогические риски технизированных образовательных сред/Н. А. Лызь, Н. А. Познина // Педагогика, 2010,N N 4.-С.33-42
12.

Остапенко А. А. Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов?/А. А. Остапенко // Школьные технологии, 2010,N N 2.-С.35-40.
13.

Загвоздкин В. К. Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде/В. К. Загвоздкин // Школьные технологии, 2010,N N 2.-С.99-105.
14.

Галигузова Л. Н. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста/Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3
15.

Дахин А. Н. Участие учащихся в педагогическом проектировании/А. Н. Дахин // Школьные технологии, 2010,N N 6
16.

Исаев А. В. Образование - личность и государство/А. В. Исаев // Педагогика, 2011,N N 9
17.

Бережнова Е. В. Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы/Е. В. Бережнова, В. М. Кондратьев // Педагогика, 2011,N N 10
18.

Ясюкова Л. А. Реформирование образования: цели и проблемы/Л. А. Ясюкова // Школьные технологии, 2011,N № 5
19.

Лебедев О. Е. Определение целей урока с позиции компетентностного подхода/О. Е. Лебедев // Школьные технологии, 2011,N № 6.-С.10-17
20.

Овсяницкая Е. А. С. И. Гессен. Культурологический подход к образованию/Е. А. Овсяницкая // Философские науки, 2012,N № 1.-С.142-153
 1-20    21-40  
 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 3558
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)