Поисковый запрос: (<.>K=цели образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Савелова Е.В. Сад расходящихся тропок: современное образование в координатах мифа/Е. В. Савелова // Философские науки, 2007,N N 5.-С.100-114
|
>2.
| Костенко С.С. Образование как процесс социализации с жизнеутверждающей направленностью/С. С. Костенко // Философские науки, 2007,N N 5.-С.137-148
|
>3.
| Чикишева Н.А. Социальная педагогика: философско-антропологические основания/Н. А. Чикишева // Философские науки, 2007,N N 5.-С.149-154
|
>4.
| Образование в судьбе современной России/публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика, 2008,N N 1
|
>5.
| Хотунцев Ю. Л. Пути совершенствования концепции и программ образовательной области "Технология"/Ю. Л. Хотунцев // Педагогика, 2008,N N 1
|
>6.
| Тестов В. А. Ценности российской цивилизации как стратегические цели образования/В. А. Тестов // Педагогика, 2009,N N 1
|
>7.
| Жарковская Т. Г. Организация духовно-нравственного образования средствами различных учебных дисциплин/Т. Г. Жарковская // Педагогика, 2008,N N 10
|
>8.
| Новичков В. Необходима новая теория содержания образования/Владимир Новичков // Народное образование, 2007,N N 7
|
>9.
| Роготнева Е. Н. Границы утопичности и пределы эффективности образования/Е. Н. Роготнева // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.100-104
|
>10.
| Иванова Е. О. Дидактика в информационном обществе/Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика, 2009,N N 10.-С.8-15
|
>11.
| Лызь Н. А. Педагогические риски технизированных образовательных сред/Н. А. Лызь, Н. А. Познина // Педагогика, 2010,N N 4.-С.33-42
|
>12.
| Остапенко А. А. Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов?/А. А. Остапенко // Школьные технологии, 2010,N N 2.-С.35-40.
|
>13.
| Загвоздкин В. К. Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде/В. К. Загвоздкин // Школьные технологии, 2010,N N 2.-С.99-105.
|
>14.
| Галигузова Л. Н. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста/Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3
|
>15.
| Дахин А. Н. Участие учащихся в педагогическом проектировании/А. Н. Дахин // Школьные технологии, 2010,N N 6
|
>16.
| Исаев А. В. Образование - личность и государство/А. В. Исаев // Педагогика, 2011,N N 9
|
>17.
| Бережнова Е. В. Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы/Е. В. Бережнова, В. М. Кондратьев // Педагогика, 2011,N N 10
|
>18.
| Ясюкова Л. А. Реформирование образования: цели и проблемы/Л. А. Ясюкова // Школьные технологии, 2011,N № 5
|
>19.
| Лебедев О. Е. Определение целей урока с позиции компетентностного подхода/О. Е. Лебедев // Школьные технологии, 2011,N № 6.-С.10-17
|
>20.
| Овсяницкая Е. А. С. И. Гессен. Культурологический подход к образованию/Е. А. Овсяницкая // Философские науки, 2012,N № 1.-С.142-153
|
|
|