Поисковый запрос: (<.>K=художественное мышление<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
| Жукова О.А. Искусство России и XX век: культурное наследство, или лохмотья культуры/О. А. Жукова // Философские науки, 2007,N N 8.-С.107-122
|
>2.
| Прозоров Ю. М. "И меланхолии печать была на нем... "/Ю. М. Прозоров // Русская литература, 2009,N N 1
|
>3.
| Нахратова М. М. Мир детства/М. М. Нахратова // Русский язык в школе, 2010,N N 1
|
>4.
| Шутан М. И. Ученик и художественный текст/Шутан Мстислав Исаакович // Литература в школе, 2012,N № 1.-С.21-26
|
>5.
| Садомова Н. И. Воплощение образа-замысла в изобразительной деятельности/Н. И. Садомова // Современные гуманитарные исследования, 2011,N № 6.-С.143-145
|
>6.
| Черткова Н. Е. Интуиция как составляющая художественного мышления/Н. Е. Черткова // Вопросы философии, 2012,N № 4.-С.158-165
|
>7.
| Геймбух Е. Ю. [Рецензия]/Е. Ю. Геймбух // Русский язык в школе, 2011,N № 12.-С.75-77
|
>8.
| Сальный Р. В. Методы преодоления "клипового мышления" школьников/Р. В. Сальный // Школьные технологии, 2013,N № 5.-С.119-130
|
>9.
| Царева Н. А. Особенности феноменологического метода в философских построениях П. Флоренского/Н. А. Царева // Религиоведение, 2014,N № 2.-С.186-195
|
>10.
| Дизайн как синтез искусства и науки в современном образовании/О. В. Будникова [и др.] // Дизайн. Материалы. Технология, 2018,N № 3 (51).-С.41-44
|
>11.
| Макмак Л. В. Метафорический конструктор: работа с метафорой в классе/Л. В. Макмак // Школьные технологии, 2018,N № 6.-С.59-67
|
>12.
| Дубровин В. М. Об алгоритмах обучения основам художественно-композиционной грамотности/В. М. Дубровин, П. А. Чеканцев // Преподаватель XXI век, 2019,N № 4, ч. 1.-С.178-183
|
>13.
| Ситникова О. В. Метафоризация в педагогическом дискурсе/О. В. Ситникова // Педагогика, 2021,N № 3.-С.42-49
|
|