Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=функционал маркетологов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаев, Александр Аркадьевич (доктор экономических наук)
Заглавие : Маркетинговая служба предприятия: оптимизация функциональных обязанностей
Параллельн. заглавия :Marketing service of enterprise: optimization of functional duties
Место публикации : Практический маркетинг. - 2016. - № 3 (229). - С.11-14: портр., ил. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2016/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 14 (4 назв.). - Об авт. в начале ст.Рез. также на англ.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-психологи--коммуникационная политика--конкурентоспособность предприятия--маркетинговые отделы--маркетинговые службы--маркетологи--оптимизация функциональных обязанностей--продажники--продуктовая политика--сбытовая политика--специалисты в области прямых продаж--структура отдела продаж--функционал маркетологов--ценовая политика--эмоциональная теория продаж
Аннотация: На основании теории обеспечения конкурентоспособности предприятия и эмоциональной теории продаж выявлена причина возникновения на рынке маркетологов - рыночных психологов (бизнес-психологов), специалистов в области обеспечения принятия покупателем решения о покупке различных товаров. Предложен оригинальный подход к оптимизации функциональных обязанностей сотрудников маркетинговой службы предприятия, основанный на формировании маркетинговой службы предприятия из "чистых" маркетологов (прикладных психологов), путем выведения из него логистов, экономистов и аналитиков рынка. Предложена структура департамента продаж как системы управления, включающая пять основных элементов: руководитель департамента продаж (коммерческий директор) и четыре отдела - маркетинговый отдел, отдел логистики, отдел изучения рынка, экономический отдел.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 31816
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)