Поисковый запрос: (<.>K=фармацевтическая отрасль<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Платиновая унция 2008 // Практический маркетинг, 2008,N N 12
|
>2.
| Пути решения подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2008,N N 9
|
>3.
| Иващенко А. Фармацевтическая отрасль как показатель "социальной инновационности" государства/С. Синявская // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2008,N N 8
|
>4.
| Платиновая Унция 2008 // Практический маркетинг, 2009,N N 4
|
>5.
| Коваленко А. Экспорт лекарств должен возрасти/А. Коваленко // Вопросы социального обеспечения, 2011,N N 9
|
>6.
| Балашов А. Финансирование инновационной деятельности в российской фармацевтической отрасли/А. Балашов // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 12
|
>7.
| Козюра Т. Формирование кластеров в РФ как механизма инновационного развития фармацевтической отрасли/Т. Козюра // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2012,N № 2, Ч. 1.-С.199-202
|
>8.
| Халатян С. Г. Логистическая система оптового распределения фармацевтической продукции (на примере Южного федерального округа)/С. Г. Халатян // Региональная экономика: теория и практика, 2012,N № 43 (274).-С.61-67
|
>9.
| Зязева Н. Н. Современное состояние и перспективы развития мирового фармацевтического рынка/Н. Н. Зязева // Российский внешнеэкономический вестник, 2013,N № 4.-С.105-116
|
>10.
| Кенюхова И. Г. Антикризисный PR в фармацевтической отрасли/И. Г. Кенюхова // Маркетинг в России и за рубежом, 2016,N № 6.-С.22-29
|
>11.
| Ефимова Е. Н. Роль digital-инструментов при выводе на рынок новых фармацевтических брендов/Ефимова Елизавета Николаевна // Практический маркетинг, 2018,N № 1.-С.30-40
|
>12.
| Володин С. Н. Влияние сделок слияния и поглощения на цены акций фармацевтических компаний/С. Н. Володин, Е. С. Зуева // Аудит и финансовый анализ, 2017,N № 5/6.-С.98-102
|
>13.
| Мамедьяров З. А. Фармацевтический сектор Ирана: состояние и перспективы/З. А. Мамедьяров // Мировая экономика и международные отношения, 2018,N № 7.-С.57-62
|
>14.
| Клочко О. А. Фарминдустрия Канады в глобальных цепочках создания стоимости: влияние доминирующего партнера/О. А. Клочко, И. А. Мануйлов // Мировая экономика и международные отношения, 2019,N № 4.-С.14-21
|
>15.
| Глазкова О. С. Особенности маркетингового управления распределением лекарственных средств с коротким сроком годности/О. С. Глазкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2021,N № 3.-С.81-87
|
>16.
| Самигулина Н. А. Маркетинг на фармацевтическом рынке: сегодняшние реалии/Н. А. Самигулина // Маркетинг в России и за рубежом, 2022,N № 5.-С.100-104
|
|