Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фармацевтическая отрасль<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Платиновая унция 2008 // Практический маркетинг, 2008,N N 12
2.

Пути решения подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2008,N N 9
3.

Иващенко А. Фармацевтическая отрасль как показатель "социальной инновационности" государства/С. Синявская // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2008,N N 8
4.

Платиновая Унция 2008 // Практический маркетинг, 2009,N N 4
5.

Коваленко А. Экспорт лекарств должен возрасти/А. Коваленко // Вопросы социального обеспечения, 2011,N N 9
6.

Балашов А. Финансирование инновационной деятельности в российской фармацевтической отрасли/А. Балашов // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 12
7.

Козюра Т. Формирование кластеров в РФ как механизма инновационного развития фармацевтической отрасли/Т. Козюра // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2012,N № 2, Ч. 1.-С.199-202
8.

Халатян С. Г. Логистическая система оптового распределения фармацевтической продукции (на примере Южного федерального округа)/С. Г. Халатян // Региональная экономика: теория и практика, 2012,N № 43 (274).-С.61-67
9.

Зязева Н. Н. Современное состояние и перспективы развития мирового фармацевтического рынка/Н. Н. Зязева // Российский внешнеэкономический вестник, 2013,N № 4.-С.105-116
10.

Кенюхова И. Г. Антикризисный PR в фармацевтической отрасли/И. Г. Кенюхова // Маркетинг в России и за рубежом, 2016,N № 6.-С.22-29
11.

Ефимова Е. Н. Роль digital-инструментов при выводе на рынок новых фармацевтических брендов/Ефимова Елизавета Николаевна // Практический маркетинг, 2018,N № 1.-С.30-40
12.

Володин С. Н. Влияние сделок слияния и поглощения на цены акций фармацевтических компаний/С. Н. Володин, Е. С. Зуева // Аудит и финансовый анализ, 2017,N № 5/6.-С.98-102
13.

Мамедьяров З. А. Фармацевтический сектор Ирана: состояние и перспективы/З. А. Мамедьяров // Мировая экономика и международные отношения, 2018,N № 7.-С.57-62
14.

Клочко О. А. Фарминдустрия Канады в глобальных цепочках создания стоимости: влияние доминирующего партнера/О. А. Клочко, И. А. Мануйлов // Мировая экономика и международные отношения, 2019,N № 4.-С.14-21
15.

Глазкова О. С. Особенности маркетингового управления распределением лекарственных средств с коротким сроком годности/О. С. Глазкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2021,N № 3.-С.81-87
16.

Самигулина Н. А. Маркетинг на фармацевтическом рынке: сегодняшние реалии/Н. А. Самигулина // Маркетинг в России и за рубежом, 2022,N № 5.-С.100-104
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 33371
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)