Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебники, экспертиза, порядок проведения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2005г.,N 4
Интересные статьи :
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации: Одобрены на заседании от 9.12.2004, протокол 47, раздел 1 (стр.3-8) Кл.слова: профессиональное образование, повышение качества,общее образование, доступность,непрерывное профессиональное образование, система
Построение общероссийской системы оценки качества образования (стр.8)
Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) (стр.9-10) Кл.слова: ОСОКО, миссия, принципы построения, основные направления
Об экспертизе учебников: Письмо от 25.04.2005 №03-614 (стр.10-11)
О порядке проведения экспертизы учебников: Положение (стр.11-14) Кл.слова: учебники, экспертиза, порядок проведения,допущено, рекомендовано, гриф, подтверждение, сроки действия
Зеленко Н.В. Структурирование и типологизация содержания образования как условие эффективности обучения технологии/ Н.В. Зеленко (стр.15-19) Кл.слова: содержание образования, структурирование, типологизация, теоретические основы,знания, критерии оценок,успеваемость, диагностическая карта
Сафонцев С.А. Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ/ С.А. Сафонцев, С.В. Попов, Н.Ю. Сафонцева (стр.20-23)
Вержбицкий В.В. Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году/ В.В. Вержбицкий (стр.24-27)
Бахмутовский А.К. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе/ А.К. Бахмутовский, Е.А. Епатко, В.А. Титов (стр.28-36)
Фалюшкина Л.И. Технологии управления качеством в микросистемах образования/ Л.И. Фалюшкина (стр.37-43) Кл.слова: образовательное учреждение, развитие, экстенсивное, интенсивное,внешняя среда, изменения, адаптация,управление, основные технологии
Карпенко М.П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста/ М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта (стр.44-47) Кл.слова: будущие специалисты, интеллектуальный потенциал,генотип, среда, числовые соотношения, факторы, выявление,интеллект, индивидуальные различия, показатели наследственности
Самойленко П.И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса/ П.И. Самойленко, Т.В. Гериш, А.Л. Коломенская (стр.48-54)
Абрамовский И.Н. К вопросу об эффективности различных методов отбора поступающих в вузы/ И.Н. Абрамовский (стр.55-56) Кл.слова: успеваемость, факторы, зависимость,вступительные экзвамены, сокращение,ЕГЭ, результаты эксперимента
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О порядке проведения экспертизы учебников: Положение
Коллективы : РФ.Министерство образования и науки. Департамент государственной политики. Департамент государственной политики
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 11-14 (Шифр smvo/2005/4)
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Обеспечение учебного процесса литературой-- Экспертиза учебников
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебники, экспертиза, порядок проведения--допущено, рекомендовано, гриф, подтверждение, сроки, порядок
Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 26360
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)