Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=устойчивое потребление<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Михайлова, Нина Викторовна.
    Международный стандарт ИСО 26000: проблемы, связанные с потребителем [Текст] / Н. В. Михайлова, Л. А. Федорова // Стандарты и качество. - 2011. - N 4. - С. 72-76. . - Библиогр.: с. 76 (25 назв. )
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- социальная ответственность -- права потребителей -- добросовестные практики -- заключение договоров -- защита здоровья -- беспристрастная подача информации -- устойчивое потребление -- защита данных -- конфиденциальность -- услуги первой необходимости -- осведомленность
Аннотация: Механизмы защиты прав потребителей и возмещения нанесенного им ущерба, прописанные в стандарте ИСО 26000.


Доп.точки доступа:
Федорова, Людмила Алексеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления [Текст] / Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5. - С. 348-356. - Библиогр.: с.356 (24 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие организации -- маркетинговые альянсы -- некоммерческие организации -- новая этическая парадигма -- ответственные потребители -- потребители -- социально ответственные потребители -- социально ответственный маркетинг -- устойчивое потребление -- устойчивое развитие -- этические парадигмы
Аннотация: В данной статье рассматривается сущность социально значимых маркетинговых альянсов, конструируется образ социально ответственных потребителей, являющихся целевой аудиторией для таких альянсов, продуктом которых выступают товары и услуги, имеющие "этическое" позиционирование. В эмпирической части работы представлены результаты авторских исследований, нацеленных на выявление предпочтений социально ответственных потребителей.


Доп.точки доступа:
Кушнарева, Алла Александровна (аспирантка; преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шабанова, Марина Андриановна (доктор социологических наук; профессор).
    Традиционные и новые солидарности в пространстве потребительских благ и ресурсов [Текст] / М. А. Шабанова // Социологические исследования. - 2017. - № 8. - С. 31-44. - Библиогр.: с. 43-44 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
денежные пожертвования -- добровольческий труд -- потребительские блага -- потребительские ресурсы -- природа новых солидарных практик -- солидарности -- солидарные практики -- социально-экономические практики -- традиционные практики -- устойчивое потребление
Аннотация: В статье рассматриваются разные виды социально-экономических солидарных практик в контексте упрочения/расширения гражданского общества в России. Ставится цель продвинуться в понимании природы и факторов развития новых практик на основе их сравнения с традиционными (денежными пожертвованиями, добровольческим трудом, передачей нуждающимся вещей), а также общественно-политическими. В качестве первых рассматривается социально ответственное (этичное) потребление, природа которого остается пока неясной. Показано, что новые социально-экономические практики чаще возникают на основе традиционных, расширяя каналы солидарности. Делается вывод о менее просоциальной природе новых солидарных практик по сравнению с традиционными, а также о необходимости создания дополнительных условий для их развития на основе объединения усилий со стороны органов власти, бизнеса, некоммерческих организаций, средств массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кручинина, Наталья Викторовна.
    Международная экологическая политика: баланс интересов [Текст] = International Environmental Policy: Balance of Interests / Н. В. Кручинина // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2019. - № 5. - С. 85-97 : табл. - Библиогр.: с. 96-97 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
баланс интересов -- глобальные проблемы -- международная экологическая политика -- международное партнерство -- окружающая среда -- производительные силы -- устойчивое потребление -- устойчивое развитие -- экологические проблемы -- экологический кризис
Аннотация: Значение сбалансированной экологической политики устойчивого развития. Основные недостатки международной экологической политики и меры их преодоления на основе использования научных методов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Айрапетян, М. Р. (аспирант).
    Тренды в индустрии моды в условиях COVID-19 [Текст] / М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 97-99 (40 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- бренды -- быстрая мода -- индустрия моды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- медленная мода -- модели потребления -- модная индустрия -- отраслевой маркетинг -- потребители -- потребительское поведение -- устойчивое потребление -- цифровизация экономики -- цифровое продвижение
Аннотация: Изучено влияние характера потребления в модной индустрии - переход от "быстрой"моды к "медленной" моде. Проанализировано влияние COVID-19 на покупку и взаимодействие с брендами модной индустрии онлайн.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 56428
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)