Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки математики<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саранцев Г. И. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвузов
Серия: Кадры науки, культуры, образования
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 64-72 (Шифр ped_/2008/4)
Примечания : Библиогр.: с. 72 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педвузы--педагогические вузы--будущие учителя--студенты--предметные методики--методика обучения предмету--учебники--методология предметных методик--методы исследования--методология методики обучения--учебные пособия--обучение математике--аксиологический метод--моделирование--конструирование понятий--цели урока--эвристика--исследовательская деятельность--подготовка учителей--методические задачи--деловые игры--уроки математики--исследовательские проекты--методическая подготовка--информационное обеспечение--комплекс информационного обеспечения
Аннотация: О содержании комплекса методической подготовки будущих учителей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веракса А. Н.
Заглавие : Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников : (на примере освоения определения функции на уроках математики)
Серия: Теоретические и экспериментальные исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 31-44 (Шифр mpsh/2009/2)
Примечания : Библиогр.: с. 44 (38 назв. )
УДК : 159.923 + 159.922.7
ББК : 88.37 + 88.8
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--деятельности младших школьников--познавательная деятельность--уроки математики--знаковое опосредствование--символическое опосредствование--ориентировка--определение функции
Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей применения символа для освоения математического определения функции младшими школьниками. Эксперимент показал, что символическое опосредствование может способствовать освоению определения функции, если в образном содержании символа выделены отношения, преобразуемые в знаковую форму.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саввина О. А. (д-р пед. наук, проф.), Марушкина И. А.
Заглавие : Каким был урок математики в дореволюционной средней школе?
Серия: История школы и педагогики
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 3. - С.70-78. - ISSN 0869-561Х (Шифр ped_/2010/3). - ISSN 0869-561Х
Примечания : Библиогр.: с. 78 (13 назв. )
УДК : 37.015 + 372.8
ББК : 74.03 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 19 в.; 20 в. нач.
История образования
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уроки (образование)--учебные часы--продолжительность урока--цели урока--уроки математики--средняя школа--математика в школе--классификации целей обучения--организация урока--словесные методы обучения--вопросно-ответный метод метод--закрепление изученного материала--этапы урока--методы обучения--классификации уроков
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клепиков В. Н. (канд. пед. наук)
Заглавие : Притчевые миниатюры на уроках математики в школе
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 147-153 (Шифр shte/2010/4)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уроки математики--математика (образование)--учащиеся--мировоззрение учащихся--формирование мировоззрения--притчевые миниатюры--математические тексты--мини-тексты--создание мини-текстов--технология создания текста--требования к мини-текстам
Аннотация: В процессе преподавания математики очень важно рассматривать научные понятия в контексте внутреннего мира учащегося. Для этого требуется активизация его воображения, личностных ассоциаций и образов. Обогащаясь новыми смыслами, понятия становятся ценностно-значимыми и способствуют становлению индивидуального мировоззрения ребенка. Замечательно, когда детские находки опредмечиваются в мини-тексты, которые мы называем притчевыми миниатюрами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Н/С56
Заглавие : Современная наука и философия для будущего России : материалы Всерос. науч. конф. студентов-исследователей, преподавателей, аспирантов и молодых ученых (г. Благовещенск, 27 - 29 марта 2008 года)
Выходные данные : М.: Спутник +, 2008
Колич.характеристики :228 с.
ISBN, Цена 978-5-9973-0087-6: 100.00 р.
ББК : 72.4(2)
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Содержание : Пространственная вертикаль как способ выражения национального мироощущения (по произведениям В. И. Белова)/ Т. Е. Аркатова. Прокурдские политические партии в Турецкой республике с начала 90-х годов ХХ века до наших дней/ Т. А. Ахмедов. Педагогическая система формирования профориентационных компетентностей обучающихся/ С. И. Блинков, Л. В. Блинкова. Расслоение бытия и потеря чувства сакрального/ А. К. Блинкова, А. С. Блинков. Формирование ключевых компетенций - одно из направлений достижения нового качества образования в гимназии № 1 г. Нерюнгри/ Н. П. Вебер. Философские проблемы экономической интеграции в современных условиях мирового хозяйства/ В. В. Веселова. Предшкольная подготовка как основа (фундамент) обучения и развития детей по индивидуально-ориентированному плану в гимназии № 1 г. Нерюнги/ Л. П. Виноградова. Современный взгляд на теорию сверхчеловека/ Е. Н. Гриб, Т. А. Корсакова. Целеполагание как способ мотивации познавательной деятельности/ Н. П. Гуринова. Проблемы развития Дальнего Востока России и территориальное самосознание дальневосточников/ В. П. Дурин. Новый предмет школьной программы "Искусство жить"/ Г. Е. Зубакина. Воспитание патриотизма у младших школьников через работу в мастерской "Нерюнгриведение" вариативной части учебного плана/ М. В. Игнатова. Как научить читать, размышлять, говорить/ М. И. Классин. Гендерный аспект самоопределения старших школьников в профессиональной сфере/ Ю. В. Кобазова. Влияние исследовательской работы на развитие учебно-познавательного интереса на уроках естествознания в системе развивающего обучения/ Т. И. Кравцова. Речевое развитие детей младшего школьного возраста/ Н. В. Левенец. Знание иностранного языка - важная составляющая профессиональной компетентности специалиста/ Л. М. Левентова, Л. О. Блохинская. Роль идеалов в развитии сознания человека/ Т. А. Лушкина. Старообрядцы беспоповцы в Амурской области/ В. С. Матющенко. Статус института семьи в современном российском обществе/ И. В. Могилева. Проблема этнического самосознания и ее место а развитии индивидуальности/ И. И. Николаева. Единое воспитательное профориентационное пространство как условие обеспечения предпрофильной подготовки школьников к социально-профессиональному самоопределению/ В. С. Новаковская. Виртуальные миры и проблемы реальности человека и общества/ А. Н. Постоянкин. "Час развития" как направление в системе работы с учащимися 1 классов в период адаптации/ Л. А. Рыбаченко. Роль экономической культуры во взаимодействии бизнеса и социально-культурной сферы/ С. С. Сахратулаева. Профессиональная деформация юридического работника / А. А. Семиусов. Изучение особенностей взаимоотношений родителей и детей/ Е. В. Смирнова. Социально-психологические последствия чрезвычайных ситуаций/ Д. Р. Талипова, З. М. Льянова. Формирование учебной деятельности с использованием информационных технологий на уроках русского языка в системе развивающего обучения/ Н. Н. Фатькина, Н. И. Чеснокова. Становление индивидуальных образовательных траекторий учащихся начальной школы в модульно-проектном обучении в системе предпрофильной подготовки/ Н. В. Хорольская. Формирование логических умений у обучающихся на уроках математики с использованием информационных технологий/ И. А. Чайка, Н. С. Илющенко. Государственные меры в области охраны окружающей среды в КНР на современном этапе/ В. Ю. Черная, И. Б. Кейдун. рганизация самоуправления в гимназии № 1 г. Нерюнгри/ Л. Х. Чехова. Перспективы сотрудничества России и Китая в сфере сельского хозяйства/ Синь Чжао, Сяомэй Цзинь. Ценностные ориентации как одна из важнейших потребностей человека/ Т. А. Шаманова. О характеристике личности менеджеров, влияющей на эффективность управленческих решений/ А. В. Шелег. Гальваномагнитные свойства монокристаллов висмута/ Е. Г. Бегайкина, С. В. Ланкин, И. А., Петрухин В. Г. Осадчий И. А. Влияние катионов на адсорбционную способность цеолитов/ В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, М. А. Митина. Изучение адсорбции ПАУ полевыми шпатами/ В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, И. А. Пирог. Определение степени купания живых организмов в электромагнитных волнах/ А. Ю. Забудская. Разработка выкройки и технологии изготовления накладных ушей (тип "кошка")/ Л. Б. Ищенко. Анализ дефектообразования на основании теории перколяции/ В. А. Кузьменко, Е. А. Ванина. О полукоэрцитивной модельной задаче с трением/ Н. Н. Кушнирук, Р. В. Намм. Оптические свойства природных цеолитов/ Н. А. Левченко, С. В, Ланкин. Размерные эффекты в смеси сегнетоэлектрика (NaNO2)0.95-(KNO3)0.05/ А. Ю. Милинский. Экспериментальная установка для исследования акустических волн возбуждаемых низкоинтенсивным лазерным излучением в жидких многокомпонентных биологических средах/ А. В. Минайлов. Исследование влияния климатических условий на строительство и развитие населенных пунктов в условиях на строительство и развитие населенных пунктов в условиях Крайнего Севера (на примере города Нерюнгри)/ Н. Н. Мочкин. Изготовление стекол в лабораторных условиях/ Е. Н. Носырева, Е. А. Ванина. Определение способов уменьшения и предотвращения сварочных напряжений и деформаций/ В. А. Оконешников. Электропроводность природного морденита/ Е. В. Пошивайлов, Н. Ю. Торбич, С. В., Колесникова Л. Г. Ланкин С. В. Оценка здоровья населения в связи с состоянием окружающей среды в условиях Амурской области/ Н. П. Симонова. Моделирование динамики деятельности предприятия/ С. А. Строкина. Копирайт и пиратство/ А. В. Фаминский. Прохождение лазерного излучения через оптически-неоднородные среды на примере корунда и поликоровой керамики А-100/ Д. Л. Харичева, А. О. Бизюк.
Экземпляры :н.з.(1)
Свободны : н.з.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончарова М. А. (кандидат педагогических наук), Демина Г. А., Решетникова Н. В.
Заглавие : Метод проектов в контексте компетентностного обучения
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С.120-131 (Шифр shte/2012/4)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--ключевые компетенции--математика (образование)--школьники--педагогические технологии--учебные проекты--метод проектов--проектные технологии--проектная деятельность--проектные умения--этапы проектной деятельности--классификации проектов--уроки математики--предметно-ориентированные проекты--вероятность событий--успешное обучение--успешность в обучении
Аннотация: В статье авторы раскрывают некоторые практические приемы, позволяющие организовать проектную деятельность школьников.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончарова М. А. (кандидат педагогических наук), Решетникова Н. В.
Заглавие : Проблемное обучение на уроках математики
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С.96-105 (Шифр shte/2013/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование--обучение математике--проблемное обучение--проблемные уроки--учебные проблемы--постановка учебных проблем--проблемные ситуации--побуждающий диалог--решения учебной проблемы--подводящий диалог--фрагменты уроков--уроки математики--5 класс--сложение десятичных дробей--десятичные дроби
Аннотация: В статье авторы раскрывают технологическую цепочку процедур, необходимых для подготовки и проведения проблемного урока формирования новых знаний и умений.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковригина И. А.
Заглавие : Здоровьесберегающие технологии и их применение в учебно-воспитательном процессе
Серия: Педагогические науки .
    Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Место публикации : Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 5. - С.223-231. - ISSN 1012-9103 (Шифр sgui/2013/5). - ISSN 1012-9103
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеурочное время--здоровьесберегающие технологии--организационно-педагогические технологии--психолого-педагогические технологии--уроки математики--учебно-воспитательные технологии--учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время. Значение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. Основные принципы здоровьесберегающей деятельности. Систематика и взаимосвязь здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающий потенциал урока математики.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клепиков В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заместитель директора; учитель этики и математики), Мартынова М. М., Турукина С. И.
Заглавие : Роль креативно-опорных сигналов на уроках математики в школе
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С.64-71 (Шифр shte/2014/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--гуманитаризация образования--информационно-коммуникационные технологии--креативно-опорные сигналы--математика (образование)--преподавание математики--уроки математики--формы подачи материала--школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются особенности создания креативно-опорных сигналов, которые представляют собой особым образом сконструированную образовательную информацию, побуждающую учащегося к обновленной или новой мысли, идее, гипотезе.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пильник С. В. (воспитатель; учитель начальных (коррекционных) классов)
Заглавие : Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в коррекционных классах в детском доме-интернате для умственно отсталых детей
Серия: Социальный педагог и воспитатель учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности
Место публикации : Работник социальной службы. - 2015. - № 4. - С.115-119 (Шифр rass/2015/4)
УДК : 364.04
ББК : 60.95
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--дети-инвалиды--детские дома-интернаты--информационно-коммуникационные технологии--коррекционное образование--коррекционные классы--мультимедийное сопровождение--национальные проекты--социализация--социальная адаптация--социальная реабилитация--умственно отсталые дети--уроки математики
Аннотация: Мультимедийное сопровождение как способ получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельникова И. В. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог), Недосекина А. Д., Приходько Е. В.
Заглавие : Смысловая работа с математическим текстом и рефлексия учащимися социально-психологических понятий
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С.103-109 (Шифр shte/2017/1)
Примечания : Библиогр.: с. 109 (6 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 6 класс--математика (образование)--математические тексты--педагогика сотворчества--подростки--разработки уроков--рефлексия--сотрудничество--социально-психологические задачи--уроки математики
Аннотация: В статье делается краткий теоретический анализ психического развития ребенка подросткового возраста; указывается значимая роль математики в развитии личности и возможность применения универсального математического языка в системе социальных отношений.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клепиков В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики)
Заглавие : Проблема "необычных" задач на уроках математики. Как с ней справляться
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Разночтения заглавия :: Как с ней справляться
Место публикации : Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С.9-16 (Шифр shte/2017/6)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двусмысленные задачи--задачи--занимательная математика--избыточные задачи--классификация задач--математика (образование)--математическое образование--младшие школьники--начальная школа--начальные классы--необычные задачи--нестандартные задачи--онтологические задачи--опережающие задачи--ошибочные задачи--парадоксальные задачи--софистические задачи--уроки математики--школьное образование--шуточные задачи--эвристические задачи
Аннотация: По мнению автора для того, чтобы научиться понимать и решать "необычные" задачи, которыми сегодня изобилуют учебные пособия даже для дошкольников и первоклассников, необходимо научиться придумывать их самим.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Раевская О. В. (педагог-психолог высшей категории), Ибрагимова Н. М.
Заглавие : Нестандартный урок "Математика и здоровье" : [на примере темы "Деление дробей, нахождение дроби от числа и числа по его дроби"]
Серия: Внедрение и практика
Разночтения заглавия :: Математика и здоровье
Место публикации : Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С.66-70 (Шифр shte/2017/6)
Примечания : Библиогр.: с. 70 (6 назв.). - 4 прил.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деление дробей--дроби--здоровьесберегающие технологии--математика (образование)--нестандартные уроки--преподавание математики--сохранение здоровья--творческие задания--уроки математики--школьное образование
Аннотация: Нетрадиционные формы урока, новые педагогические технологии активизируют познавательную активность учащихся, повышают эмоциональную насыщенность урока, которая помогает раскрыть способности подростков и сохранить их здоровье.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фаритов А. Т. (учитель математики)
Заглавие : Диалоговое взаимодействие учащихся на уроке математики
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С.41-45 (Шифр shte/2018/1)
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (10 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диалог--диалоговое взаимодействие--математика (образование)--общение--технология диалогового взаимодействия--уроки математики--учащиеся--учебный диалог--школьники--школьное образование
Аннотация: В статье представлен анализ теоретического материала по диалоговому взаимодействию учащихся, а также практического опыта по реализации данной технологии на уроках математики.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова А. А. (кандидат педагогических наук; учитель математики)
Заглавие : Технология "синхронного" решения задач при реализации системно-вариативной модели обучения математике
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С.56-62 (Шифр shte/2018/3)
Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (8 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 5 класс--7 класс--свмом--варьирование текстовых задач--групповая дифференциация--математика (образование)--математическое образование--метод варьирования задач--модели обучения--модели обучения математике--обучение математике--решение задач--синхронное решение задач--системно-вариативная модель--текстовые задачи--технологии решения задач--уроки математики--формулы сокращенного умножения--школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены существующие модели обучения в качестве основополагающего фактора при описании реализации системно-вариативной модели обучения математике. Технология "синхронного" решения задач, направленная на совершенствование аналитико-синтетической деятельности учащихся, представлена на примере организации урока при решении текстовых задач в 5 классе и при изучении формул сокращенного умножения в 7 классе.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова М. В. (аспирант)
Заглавие : Методика формирования ключевых учебных действий на уроках математики
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С.32-40 (Шифр shte/2018/6)
Примечания : Библиогр.: с. 39 (16 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 8 класс--9 класс--ууд--деловые игры--задачи проектного типа--задачный подход--математика (образование)--математическое образование--обучение математике--проектные задачи--решение задач--универсальные учебные действия--уроки математики--формирование ууд--школьники
Аннотация: В статье представлен анализ трактовок понятия "задачный подход" к обучению с позиций разных авторов, в частности, к определению понятия "задача". Включение в содержание математического курса основной школы кластера специальных задач способствует эффективной выработке ключевых универсальных учебных действий учащихся. Основой этого кластера являются задачи базового типа, междисциплинарные проектные, учебно-исследовательские.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики)
Заглавие : Духовно-нравственные смыслы современного математического образования
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С.17-27. - ISSN 2220-2641 (Шифр shte/2019/2). - ISSN 2220-2641
Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (11 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диалог культур--духовно-нравственное воспитание--духовно-нравственное восприятие--духовно-нравственный потенциал--математика (образование)--математический материал--математическое образование--математическое содержание предмета--образовательные путешествия--творческая деятельность--уроки математики
Аннотация: В соответствии с последними государственными документами огромное значение в современном образовании отводится духовно-нравственному воспитанию школьников на всех уроках и внеурочных мероприятиях. При этом особо востребованным является духовно-нравственное воспитание на уроках естественно-математического цикла, в частности - математики. Громадный вклад внесли в последние десятилетия российские культурологи и философы, которые позволили говорить о духовно-нравственном потенциале именно математического знания. Мы исходим из того, что подлинное образование разрабатывает не абстрактные для ребенка темы и проблемы, а те, которые, говорят что-то о его внутреннем мире, формируют общую культуру, научную картину мира, целостное мировоззрение.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шипова, Анастасия Владимировна (магистрант), Гуцу, Елена Геннадьевна
Заглавие : Формирование внутреннего плана действий у младших школьников на уроках математики
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С.103-107. - ISSN 2220-2641 (Шифр shte/2019/3). - ISSN 2220-2641
Примечания : Библиогр.: с. 107 (12 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): впд--внутренний план действий--задания--математика (образование)--младшие школьники--начальная школа--начальные классы--приемы формирования впд--уроки математики--формирование впд
Аннотация: Статья посвящена проблемам формирования внутреннего плана действий у детей младшего школьного возраста на уроках математики. Представлены практические приемы формирования внутреннего плана действий, такие как: обсуждение готового плана решения арифметической задачи, работа с деформированным планом решения задачи, использование плана с недостающими или избыточными пунктами, составление плана решения задачи по схеме условия задачи, придумывание задачи по модели ее решения, составление своего плана решения задачи.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ланина, Светлана Юрьевна (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Экологическое образование школьников на уроках математики
Параллельн. заглавия :Ecological education of schoolchildren at the lessons of mathematics
Серия: Психология. Педагогика
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2021. - Вып. 92: Сер. Гуманитар. науки. - С. 106-109. - ISSN 2073-0284 (Шифр vamg/2021/92). - ISSN 2073-0284
Примечания : Библиогр.: с. 109 (2 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математические задачи--уроки математики--школьники--экологическая культура обучающих--экологические угрозы--экологическое образование
Аннотация: Экологические проблемы, существующие в настоящее время, затрагивают все сферы деятельности человечества, поэтому следует уже школьников знакомить с возможными экологическими угрозами. Необходимость внедрения экологического образования является актуальной проблемой. В статье рассматриваются особенности организации экологического образования в рамках предмета "Математика". Рассмотрены основные формы взаимодействия обучающихся и педагога при обучении математике, направленные на формирование экологической культуры обучающихся. Приведены примеры математических задач из школьного курса математики с экологическим содержанием, описаны варианты организации бесед учителя и учащихся при решении этих задач.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Засядко, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент), Косярский, Александр Алексеевич, Протченко, Надежда Николаевна
Заглавие : Использование цифровых технологий на уроке геометрии в 7-8-х классах на примере УЧКОМа "Мир треугольников"
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С.43-53. - ISSN 2220-2641 (Шифр shte/2021/3). - ISSN 2220-2641
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (19 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 7 класс--8 класс--геометрия (образование)--качество образования--классификации задач--компьютерные программы--математика (образование)--математические задачи--математическое образование--образовательные ресурсы--опорные задачи--уроки геометрии--уроки математики--цифровые образовательные ресурсы--цифровые ресурсы
Аннотация: В статье рассмотрены методические приемы применения технологии опорных задач в школьном курсе геометрии. В качестве цифрового компонента системы опорных задач авторами рассматривается разработанный УЧКОМ по теме "Мир треугольников". Также приводится краткая характеристика цифровых технологий, являющихся частью рассматриваемой разработки, и методические указания по использованию созданного продукта в рамках образовательного процесса.
Найти похожие

 1-20    21-21 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 104344
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)