Поисковый запрос: (<.>K=уроки математики<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Саранцев Г. И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвузов/Г. И. Саранцев // Педагогика, 2008,N N 4
|
>2.
| Веракса А. Н. Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников/А. Н. Веракса // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2009,N N 2
|
>3.
| Саввина О. А. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе?/О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Педагогика, 2010,N N 3.-С.70-78
|
>4.
| Клепиков В. Н. Притчевые миниатюры на уроках математики в школе/В. Н. Клепиков // Школьные технологии, 2010,N N 4
|
>5.
| Современная наука и философия для будущего России/редкол. Н. А. Кора, Н. П. Симонова, Д. Л. Харичева. - 2008
|
>6.
| Гончарова М. А. Метод проектов в контексте компетентностного обучения/М. А. Гончарова, Г. А. Демина, Н. В. Решетникова // Школьные технологии, 2012,N № 4.-С.120-131
|
>7.
| Гончарова М. А. Проблемное обучение на уроках математики/М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Школьные технологии, 2013,N № 2.-С.96-105
|
>8.
| Ковригина И. А. Здоровьесберегающие технологии и их применение в учебно-воспитательном процессе/И. А. Ковригина // Современные гуманитарные исследования, 2013,N № 5.-С.223-231
|
>9.
| Клепиков В. Н. Роль креативно-опорных сигналов на уроках математики в школе/В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова, С. И. Турукина // Школьные технологии, 2014,N № 2.-С.64-71
|
>10.
| Пильник С. В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в коррекционных классах в детском доме-интернате для умственно отсталых детей/С. В. Пильник // Работник социальной службы, 2015,N № 4.-С.115-119
|
>11.
| Мельникова И. В. Смысловая работа с математическим текстом и рефлексия учащимися социально-психологических понятий/И. В. Мельникова, А. Д. Недосекина, Е. В. Приходько // Школьные технологии, 2017,N № 1.-С.103-109
|
>12.
| Клепиков В. Н. Проблема "необычных" задач на уроках математики. Как с ней справляться/В. Н. Клепиков // Школьные технологии, 2017,N № 6.-С.9-16
|
>13.
| Раевская О. В. Нестандартный урок "Математика и здоровье"/О. В. Раевская, Н. М. Ибрагимова // Школьные технологии, 2017,N № 6.-С.66-70
|
>14.
| Фаритов А. Т. Диалоговое взаимодействие учащихся на уроке математики/А. Т. Фаритов // Школьные технологии, 2018,N № 1.-С.41-45
|
>15.
| Смирнова А. А. Технология "синхронного" решения задач при реализации системно-вариативной модели обучения математике/А. А. Смирнова // Школьные технологии, 2018,N № 3.-С.56-62
|
>16.
| Демидова М. В. Методика формирования ключевых учебных действий на уроках математики/М. В. Демидова // Школьные технологии, 2018,N № 6.-С.32-40
|
>17.
| Клепиков В. Н. Духовно-нравственные смыслы современного математического образования/В. Н. Клепиков // Школьные технологии, 2019,N № 2.-С.17-27
|
>18.
| Шипова А. В. Формирование внутреннего плана действий у младших школьников на уроках математики/А. В. Шипова, Е. Г. Гуцу // Школьные технологии, 2019,N № 3.-С.103-107
|
>19.
| Ланина С. Ю. Экологическое образование школьников на уроках математики/С. Ю. Ланина // Вестник Амурского государственного университета, 2021,N Вып. 92:Сер. Гуманитар. науки.-С.106-109
|
>20.
| Засядко О. В. Использование цифровых технологий на уроке геометрии в 7-8-х классах на примере УЧКОМа "Мир треугольников"/О. В. Засядко, А. А. Косярский, Н. Н. Протченко // Школьные технологии, 2021,N № 3.-С.43-53
|
|
|