Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Надолинская Т. В. (канд. пед. наук)
Заглавие : Интегративный урок музыки
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 78-82 (Шифр ped_/2007/8)
Примечания : Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уроки (образование)--интегративные уроки музыки--уроки музыки--музыкальное образование--драматизации--игры-драматизации--метод драматизации--культурологическая функция--воспитательная функция--развивающая функция--коммуникативная функция--гносеологическая функция--компенсаторная функция--обучающая функция--терапевтическая функция--виды интегративных уроков--задачи урока--художественно-педагогические идеи
Аннотация: О функциях метода драматизации и роли игры-драматизации в процессе музыкального образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова Л. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : И. Т. Огородников: творческие искания ученого и педагога
Серия: История школы и педагогики
Разночтения заглавия :: Огородников: творческие искания ученого и педагога
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 77-84 (Шифр ped_/2010/10)
Примечания : Библиогр.: с. 84 (7 назв. )
УДК : 37.015 + 371
ББК : 74.03 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 20 в.
История образования
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--ученые--педагогическая деятельность--высшая школа--подготовка учителей--научно-педагогические взгляды--будущие учителя--методика преподавания--уроки (образование)--активное обучение
Аннотация: Статья посвящена одному из видных отечественных ученых-педагогов И. Т. Огородникову, изучению его творчества в социально-историческом контексте развития отечественной школы и педагогики. В статье сделан акцент на исследовательском аспекте педагогического творчества ученого, представляющего интерес для разработки теоретических основ педагогики и образовательной практики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Безрукова В. С. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Дихотомический подход к развитию педагогического знания
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 19-29 (Шифр ped_/2010/8)
УДК : 37.013 + 371.3
ББК : 74.00 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация: В статье рассматривается дихотомичность педагогического знания, виды педагогических дихотомий и возможности использования дихотомического подхода как принципа изучения педагогической практики и метода построения целостного научного представления о педагогических явлениях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саввина О. А. (д-р пед. наук, проф.), Марушкина И. А.
Заглавие : Каким был урок математики в дореволюционной средней школе?
Серия: История школы и педагогики
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 3. - С.70-78. - ISSN 0869-561Х (Шифр ped_/2010/3). - ISSN 0869-561Х
Примечания : Библиогр.: с. 78 (13 назв. )
УДК : 37.015 + 372.8
ББК : 74.03 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 19 в.; 20 в. нач.
История образования
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уроки (образование)--учебные часы--продолжительность урока--цели урока--уроки математики--средняя школа--математика в школе--классификации целей обучения--организация урока--словесные методы обучения--вопросно-ответный метод метод--закрепление изученного материала--этапы урока--методы обучения--классификации уроков
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев О. Е. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Определение целей урока с позиции компетентностного подхода
Серия: Контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С.10-17 (Шифр shte/2011/6)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы (образование)--общеобразовательные школы--новизна результатов--оценка новизны результатов--компетентностный подход--цели образования--школьное образование--уроки (образование)--цели урока--определение целей урока--образовательная деятельность--учебная деятельность--умение учиться--цели учащихся--цели учителя--образовательные стандарты--стандарты образования--знаниевый подход
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к определению целей урока.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бершадский М. Е. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Введение в когнитивную технологию обучения
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 34-40 (Шифр shte/2011/4)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное общество--когнитивное общество--образовательные технологии--когнитивные технологии--понимание--когнитивные исследования--когнитивные технологии обучения--когнитивные схемы--когнитивный мониторинг--диагностика--фреймы--уроки (образование)--типы уроков
Аннотация: В статье автор рассматривает теоретическую основу и структуру когнитивной технологии обучения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литвинская И. Г.
Заглавие : Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С.125-133 (Шифр shte/2012/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учащиеся--диалог учащихся (образование)--усвоение знаний--умственные действия--речевые обороты--формирование умственных действий--этапы формирования действий--уроки (образование)--речевые фазы урока--структура уроков--структура речевых действий--речевые клише--9 класс--конспекты уроков--уроки химии--химические реакции--классификации химических реакций
Аннотация: В статье рассматривается концепция поэтапного формирования умственных действий как способ организации диалога учащихся, который позволит повысить включенность детей в учебный процесс.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тищенко В. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Информационный обмен в коммуникативной системе урока при использовании ИКТ
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С.89-96 (Шифр shte/2012/1)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация: В статье рассматривается, каким образом изменяется коммуникативная система урока, взаимосвязь ее компонентов, процесс информационного обмена между субъектами системы с появлением компьютера и связанных с ним технологий.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клепиков В. Н. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Аксиологическая интеграция: цель, задачи, перспективы
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С.59-65 (Шифр shte/2012/1)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация: В статье подробно рассматривается технология аксиологической интеграции в школе.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурзина Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Заглавие : Технология планирования современного урока
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С.52-59 (Шифр shte/2017/2)
Примечания : Библиогр.: с. 59 (8 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--алгоритмы планирования урока--государственные образовательные стандарты--метод проектов--начальная школа--начальные классы--образовательные стандарты--педагоги--планирование уроков--планируемые результаты обучения--планы уроков--проблемный диалог--проекты (образование)--развитие критического мышления--результаты обучения--стандарты образования--технологическая карта урока--технология проблемного диалога--уроки (образование)--учебная деятельность--учебные задачи--учителя--федеральные образовательные стандарты--целеполагание--цели урока--школьное образование
Аннотация: В статье предложен алгоритм проектирования урока, который поможет снять затруднения учителя в планировании целей обучения и выборе технологий их достижения.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марчукова, Ольга Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Организация знаниевой деятельности на уроке в основной школе: дидактико-методическое обоснование
Параллельн. заглавия :Organization of knowledge activity in a lesson in a primary school: didactic-methodological substantiation
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Педагогика. - 2020. - № 9. - С.55-64. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2020/9). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 63 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактико-методические условия--знаниевая деятельность--методические приемы--письменная деятельность--предметные знания--уроки (образование)--школьники
Аннотация: В статье рассматриваются дидактические и методические условия организации учебной деятельности по формированию предметных знаний ученика основной школы.
Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 102221
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)