Поисковый запрос: (<.>K=уроки (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Надолинская Т. В. Интегративный урок музыки/Т. В. Надолинская // Педагогика, 2007,N N 8
|
>2.
| Степанова Л. А. И. Т. Огородников: творческие искания ученого и педагога/Л. А. Степанова // Педагогика, 2010,N N 10
|
>3.
| Безрукова В. С. Дихотомический подход к развитию педагогического знания/В. С. Безрукова // Педагогика, 2010,N N 8
|
>4.
| Саввина О. А. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе?/О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Педагогика, 2010,N N 3.-С.70-78
|
>5.
| Лебедев О. Е. Определение целей урока с позиции компетентностного подхода/О. Е. Лебедев // Школьные технологии, 2011,N № 6.-С.10-17
|
>6.
| Бершадский М. Е. Введение в когнитивную технологию обучения/М. Е. Бершадский // Школьные технологии, 2011,N N 4
|
>7.
| Литвинская И. Г. Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке/И. Г. Литвинская // Школьные технологии, 2012,N № 5.-С.125-133
|
>8.
| Тищенко В. А. Информационный обмен в коммуникативной системе урока при использовании ИКТ/В. А. Тищенко // Школьные технологии, 2012,N № 1.-С.89-96
|
>9.
| Клепиков В. Н. Аксиологическая интеграция: цель, задачи, перспективы/В. Н. Клепиков // Школьные технологии, 2012,N № 1.-С.59-65
|
>10.
| Мурзина Н. П. Технология планирования современного урока/Н. П. Мурзина // Школьные технологии, 2017,N № 2.-С.52-59
|
>11.
| Марчукова О. Г. Организация знаниевой деятельности на уроке в основной школе: дидактико-методическое обоснование/О. Г. Марчукова // Педагогика, 2020,N № 9.-С.55-64
|
|