Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Терещенко, Наталья Николаевна, Иоаниди, Иван Федорович
Заглавие : Исследование рынка услуг сотовой связи Красноярского края
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. 416-426 (Шифр mimi/2007/5)
Примечания : Библиогр.: с. 426 (12 назв. ). - табл., рис.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Красноярский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок услуг--услуги--связь--качество связи--тарифы на услуги--сотовая связь--стоимость сотовой связи--удовлетворенность потребителей--интегральный показатель степени удовлетворенности--спрос
Аннотация: Рассматриваются особенности развития рынка услуг сотовой связи Красноярского края в современных условиях. Проводится сравнительная оценка деятельности операторов сотовой связи на региональном рынке. Предлагаются результаты опроса респондентов об этих операторах, даются рекомендации по расчету интегрального обобщающего показателя степени удовлетворенности потребителей услугами сотовой связи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Христофоров И. О.
Заглавие : Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 1. - С. C. 26-38: 9 рис. (Шифр mark/2008/1)
Примечания : Библиогр.: с. 38 (13 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Рязанская область
Аннотация: Предлагается метод анализа, который позволит оптимизировать усилия по повышению уровня удовлетворенности услугами компании, применявшийся для повышения удовлетворенности абонентов сети МегаФон (на примере Рязанской области).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балашов К. А.
Заглавие : Построение систем лояльности клиентов
Место публикации : Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. С. 78-90 (Шифр mark/2007/2)
Примечания : Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Книжный киоск : [рецензия]
Место публикации : Методы менеджмента качества. - 2007. - N 12. - С. С. 11, 18 (Шифр mmka/2007/12)
Примечания : Ил.- Рец. на кн.: Данилов И. П. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия / Данилов И. П., Данилова Т. В.; под. ред. С. И. Михайловой.- М.: РИА "Стандарты и качество", 2005.- 72 с.; Адлер Ю. П. Хороший потребитель - довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность / Адлер Ю. П., Турко С. В.- М.: РИА "Стандарты и качество", 2006.- 44 с.; Тоуминен К. Качество управления изменениями ; пер. с англ. А. Л. Раскина.- М.: РИА "Стандарты и качество", 2008
УДК : 339.138 + 338.24
ББК : 65.291.3 + 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Аннотация: Опубликованы рецензии на три книги. Книга Данилова И. П. и Даниловой Т. В. "Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия" посвящена системе бенчмаркинга, который позволяет за счет использования передового опыта ведущих фирм совершенствовать собственное производство, внедрять инновационные технологии, повышать культуру предпринимательства. Книга Адлера Ю. П. и Турко С. В. "Хороший потребитель - довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность" посвящена одному из ключевых направлений стратегий компаний, а именно, стремлению добиться максимальной удовлетворенности и лояльности потребителей. Книга Туоминена К. "Качество управления изменениями" посвящена практическим вопросам управления изменениями.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Качалов В. А. (канд. социол. наук, зам. главного директора, действительный член Академии проблем качества)
Заглавие : Что такое "мониторинг" и "измерение процесса"?
Серия: ISO серии 9000: проблемы толкования .
    Ответы на вопросы дотошного менеджера
Место публикации : Методы менеджмента качества. - 2008. - N 2. - С. С. 40-43 (Шифр mmka/2008/2)
Примечания : Библиогр.: с. 43 (24 назв. ) ; в сносках. - Окончание следует. Начало в N 1
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг--измерения процесса--процесс-явление--систематизация показателей--процесс-событие--характеристика процесса-явления--удовлетворенность потребителей--стандарты--технологические порции входа--объем входа--объем выхода
Аннотация: Данная публикация - очередная попытка ответить на "каверзные" вопросы дотошного менеджера по качеству.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хилл, Найджел (ген. директор)
Заглавие : Цепочки прибыли : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов
Серия: Product / Стратегия
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. С. 4-7: Ил. (Шифр mrkt/2008/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Христофоров, Илья Олегович (аспирант кафедры маркетинга и преподавательской деятельности экономического ф-та Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского)
Заглавие : Анализ среднеквадратичного отклонения оценок удовлетворенности потребителей
Место публикации : Практический маркетинг. - 2008. - N 5. - С. С. 2-4: Ил., рис. (Шифр prma/2008/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Описана модернизация одного из методов анализа удовлетворенности (матрица "удовлетворенность / неудовлетворенность"), которая позволит повысить эффективность его практического применения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бессонова, Людмила Павловна, Антипова, Людмила Васильевна, Успенская, Марина Евгеньевна, Преснякова, Ольга Ивановна
Заглавие : Гарантия успеха. Использование метода QFD для улучшения услуг общественного питания
Серия: Качество: национальная программа
Разночтения заглавия :: Использование метода QFD для улучшения услуг общественного питания
Место публикации : Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 74-76 (Шифр sika/2008/12)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия общественного питания--развертывание функций качества--удовлетворенность потребителей--качество услуги--построение матриц--методы анализа данных--интервьюирование--потребители услуг--производители услуг
Аннотация: Применения метода планирования характеристики услуг для удовлетворения требований потребителей.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салимова, Татьяна Анатольевна (доктор эконом. наук, зав. кафедрой управления качеством)
Заглавие : Организационное совершенство : модели достижения
Серия: Технология развития .
    Обзор
Место публикации : Методы менеджмента качества. - 2009. - N 4. - С. 34-39: ил.: 3 схем.; 3 табл. (Шифр mmka/2009/4)
Примечания : Библиогр.: с. 39 (18 назв. )Библиогр. в сносках. - Окончание следует
УДК : 005.7
ББК : 60.831
Предметные рубрики: Социальное управление
Организационная структура управления
Аннотация: Исследуются различные точки зрения на содержащие и составляющие организационного совершенства, проводится сравнительный анализ наиболее распространенных моделей его достижения. Раскрывается сущность авторского подхода к трактовке рассматриваемого понятия, а также предлагается модель организационного совершенства, базирующаяся на таких составляющих, как организационный капитал, организационная культура, организационные изменения и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салимова, Татьяна Анатольевна (доктор эконом. наук, зав. кафедрой управления качеством)
Заглавие : Организационное совершенство : модели достижения
Серия: Технология развития .
    Обзор
Место публикации : Методы менеджмента качества. - 2009. - N 5. - С. 20-24: ил.: 6 схем.; 1 табл. (Шифр mmka/2009/5)
Примечания : Библиогр.: с. 24 (21 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
УДК : 005.7
ББК : 60.831
Предметные рубрики: Социальное управление
Организационная структура управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организационное совершенство--сравнительный анализ--организационный капитал--организационная культура--организационные изменения--потребители--удовлетворенность потребителей
Аннотация: Исследуются различные точки зрения на содержащие и составляющие организационного совершенства, проводится сравнительный анализ наиболее распространенных моделей его достижения. Раскрывается сущность авторского подхода к трактовке рассматриваемого понятия, а также предлагается модель организационного совершенства, базирующаяся на таких составляющих, как организационный капитал, организационная культура, организационные изменения и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 38822
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)