Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.


    Козловский, Владимир Николаевич.
    Анализ информации СМИ как составляющая часть управления качеством продукции и услуг [Текст] / В. Козловский, Н. Афиногентова, Е. Полякова // Стандарты и качество. - 2015. - № 11. - С. 78-80 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- автомобильная промышленность -- анализ информации -- качество продукции -- качество услуг -- перекрестный анализ -- средства массовой информации -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Системный анализ информации СМИ службами качества предприятий-автопроизводителей создает предпосылки для более обоснованной разработки и реализации программ и мероприятий, направленных на улучшение качества продукции и услуг.


Доп.точки доступа:
Афиногентова, Наталья Валентиновна; Полякова, Екатерина Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ганичев, Кирилл Вячеславович.
    Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей [Текст] / К. В. Ганичев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 408-412. . - Библиогр.: с. 412 (3 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- лояльность покупателей -- удовлетворенность потребителей -- приверженности потребителей -- постоянные покупатели -- легковые автомобили -- марки автомобилей
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния удовлетворенности потребителей на их лояльность.


Доп.точки доступа:
РОЛЬФ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Христофоров, Илья Олегович (аспирант кафедры маркетинга и преподавательской деятельности экономического ф-та Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского).
    Анализ среднеквадратичного отклонения оценок удовлетворенности потребителей [Текст] / Илья Олегович Христофоров // Практический маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 2-4 : Ил., рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы исследований -- маркетинговый анализ -- удовлетворенность потребителей -- потребительский спрос -- оценка удовлетворенности потребителей
Аннотация: Описана модернизация одного из методов анализа удовлетворенности (матрица "удовлетворенность / неудовлетворенность"), которая позволит повысить эффективность его практического применения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Казакова, Татьяна Евгеньевна.
    Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта [Текст] / Т. Е. Казакова, Н. В. Мишанина, А. С. Махов // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 51-59. : 1 табл. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. )
УДК
ББК 73 + 74.58
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сайты вузов -- вузовские сайты -- удовлетворенность потребителей -- целевая аудитория -- веб-представительства -- вузы -- университеты
Аннотация: В статье приведены результаты исследования первичной информации, полученной от целевой аудитории о качестве работы сайта Шуйского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Мишанина, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук); Махов, Александр Сергеевич (кандидат педагогических наук); ГОУ ВПО "Шуйский педагогической государственный университет"; Шуйский педагогический государственный университет, ГОУ ВПО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    Аналитическое управление взаимоотношениями с клиентами [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 8. - С. 23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ACRM -- CRM -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- поведение потребителей -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Аналитическое CRM (Analytical CRM, ACRM) — один из инструментов стратегического управления. Применяется для выработки стратегии организации и обеспечения удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер).
    Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 39-50 : рис. - Библиогр.: с. 49-50 (34 назв.). - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние коммуникации организаций -- внутренние коммуникации организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга. Охарактеризованы различные классификации и отдельные типы лояльности. Приведены методики исследования внутрифирменного маркетинга, с помощью которых можно всесторонне обследовать настроения в коллективе, отношение персонала к своим коллегам и руководству, отношение к организации в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер).
    Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 80-92 : рис. - Библиогр.: с. 91-92 (33 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
внутренние коммуникации организаций -- внутрирыночная ориентация организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга организации. Дана схема системы внутрифирменного маркетинга. Представлена модель внутрирыночной ориентации организации. Прослежена взаимосвязь ориентации на внешних клиентов и сотрудников организации через совокупность факторов, влияющих на их удовлетворение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Гарантия успеха. Использование метода QFD для улучшения услуг общественного питания [Текст] / Бессонова Л. П. [и др. ] // Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 74-76.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия общественного питания -- развертывание функций качества -- удовлетворенность потребителей -- качество услуги -- построение матриц -- методы анализа данных -- интервьюирование -- потребители услуг -- производители услуг
Аннотация: Применения метода планирования характеристики услуг для удовлетворения требований потребителей.


Доп.точки доступа:
Бессонова, Людмила Павловна; Антипова, Людмила Васильевна; Успенская, Марина Евгеньевна; Преснякова, Ольга Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Стуканова, Ирина Петровна.
    Интегральный подход к определению качества питания населения региона [Текст] / И. П. Стуканова // Стандарты и качество. - 2009. - N 6. - С. 86-89.
УДК
ББК 36-9
Рубрики: Пищевые производства
   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
качество питания -- удовлетворенность потребителей -- потребности населения -- потребительские ожидания -- структура потребления -- рациональные нормы потребления
Аннотация: Подходы к определению качества продуктов питания, основанные на нормах потребления, объемах потребления, потребительских ожиданий. Обоснование интегрального (многоаспектного) подхода к качеству продуктов питания, как наиболее актуального.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Ойнер, О. К. (заведующая кафедрой).
    Исследование взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии [Текст] / Ойнер О. К., Корелина А. С. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 75-82 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Санкт-Петербург--Ханты-Мансийск

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- гостиничная индустрия -- клиенты отелей -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- формализованные опросы
Аннотация: Выявление связи уровня удовлетворенности потребителей с их лояльностью на российском рынке гостиничных услуг. По материалам исследования в крупной сети отелей Cronwell Hotels&Resorts в двух городах - Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийске.


Доп.точки доступа:
Корелина, А. С. (аспирант); Cronwell Hotels&Resorts, сеть отелей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 35452
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)