Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.


    Новопашина, Е. С. (канд. техн. наук; зав каф. КиТ).
    Практика применения метода Кано в исследованиях товаров санитарно-гигиенического назначения [Текст] / Е. С. Новопашина, Н. С. Щелчкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 45 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 148-152 : 6 табл. . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 62.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика торговли--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
товары санитарно-гигиенического назначения -- метод Кано -- Кано метод -- товарные предложения -- товар -- атрибуты товара -- удовлетворенность потребителей -- подгузники -- детские подгузники -- атрибуты детских подгузников -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования локального рынка товаров санитарно-гигиенического назначение (подгузники для детей) с применением метода Кано. В ходе опроса потребителей были определены привлекательные атрибуты, влияющие на выбор детских подгузников.


Доп.точки доступа:
Щелчкова, Н. С. (студентка Амурского. гос. ун-та)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Терещенко, Наталья Николаевна.
    Исследование рынка услуг сотовой связи Красноярского края [Текст] / Терещенко Н. Н., Иоаниди И. Ф. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 416-426. - Библиогр.: с. 426 (12 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- услуги -- связь -- качество связи -- тарифы на услуги -- сотовая связь -- стоимость сотовой связи -- удовлетворенность потребителей -- интегральный показатель степени удовлетворенности -- спрос
Аннотация: Рассматриваются особенности развития рынка услуг сотовой связи Красноярского края в современных условиях. Проводится сравнительная оценка деятельности операторов сотовой связи на региональном рынке. Предлагаются результаты опроса респондентов об этих операторах, даются рекомендации по расчету интегрального обобщающего показателя степени удовлетворенности потребителей услугами сотовой связи.


Доп.точки доступа:
Иоаниди, Иван Федорович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер).
    Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 39-50 : рис. - Библиогр.: с. 49-50 (34 назв.). - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние коммуникации организаций -- внутренние коммуникации организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга. Охарактеризованы различные классификации и отдельные типы лояльности. Приведены методики исследования внутрифирменного маркетинга, с помощью которых можно всесторонне обследовать настроения в коллективе, отношение персонала к своим коллегам и руководству, отношение к организации в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Поведение потребителей как объект маркетингового исследования [Текст] / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (15 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационный поиск потребителей -- критерии выбора товаров -- критерии оценки покупки -- маркетинговые исследования -- осознание потребностей -- поведение потребителей -- поиск товаров -- покупатели -- покупательское поведение -- покупки -- потребности потребителей -- предпокупочная оценка вариантов -- принятие решений -- товары -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: В статье поведение потребителей исследуется как развивающийся во времени процесс, включающий в себя последовательные этапы принятия решений, связанные с покупкой, осознанием потребности в ней, ее информационным поиском, с предпокупочной оценкой вариантов, с критериями выбора и степенью удовлетворенности купленного товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ойнер, О. К. (заведующая кафедрой).
    Исследование взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии [Текст] / Ойнер О. К., Корелина А. С. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 75-82 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Санкт-Петербург--Ханты-Мансийск

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- гостиничная индустрия -- клиенты отелей -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- формализованные опросы
Аннотация: Выявление связи уровня удовлетворенности потребителей с их лояльностью на российском рынке гостиничных услуг. По материалам исследования в крупной сети отелей Cronwell Hotels&Resorts в двух городах - Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийске.


Доп.точки доступа:
Корелина, А. С. (аспирант); Cronwell Hotels&Resorts, сеть отелей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Фасхиев, Х. А. (доктор технических наук; профессор).
    Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 80-100. - Библиогр.: с. 100 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество товаров -- модели управления -- новые продукты -- оценка удовлетворенности потребителей -- потребители -- прогнозирование -- удовлетворенность потребителей -- управление удовлетворенностью потребителей
Аннотация: Предложен метод измерения удовлетворенности потребителей новым продуктом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    Аналитическое управление взаимоотношениями с клиентами [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 8. - С. 23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ACRM -- CRM -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- поведение потребителей -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Аналитическое CRM (Analytical CRM, ACRM) — один из инструментов стратегического управления. Применяется для выработки стратегии организации и обеспечения удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Комплекс оценки качества фирменного автосервиса [Текст] / В. Козловский [и др.] // Стандарты и качество. - 2015. - № 8. - С. 94-97 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
автосервис -- качество сервиса -- модели оценки качества -- надежность сервиса -- сервисные сети -- тайный покупатель -- удовлетворенность потребителей -- фирменный сервис
Аннотация: Статья посвящена некоторым аспектам, определяющим актуальность и перспективность развития автосервиса в нашей стране.


Доп.точки доступа:
Козловский, Владимир Николаевич; Панюков, Дмитрий Иванович; Дементьев, Сергей Алексеевич; Полякова, Екатерина Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ойнер, Ольга Константиновна (доктор экономических наук; профессор).
    Лояльность в гостиничной индустрии [Текст] / О. К. Ойнер, А. С. Корелина // Международная экономика. - 2015. - № 8. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- гостиничный бизнес -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии.


Доп.точки доступа:
Корелина, Антонина Сергеевна (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? [Текст] / С. Огнева // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 87-89. - Рец. на: Арифуллин М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? / М. В. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 84-86. . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- жалобы -- измерение удовлетворенности -- качество услуг -- претензии -- рецензии -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Автор считает, что рассмотренные в статье М. В. Арифуллина инструменты сбора и получения информации с помощью автоматизированных систем управления не отражают всей совокупности методов сбора информации.


Доп.точки доступа:
Арифуллин, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 32252
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)