Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.


    Абакумова, Ирина Валентиновна (кандидат технических наук).
    Исследование удовлетворенности потребителей с использованием метода Кано [Текст] / И. В. Абакумова // Вестник Амурского государственного университета. - 2021. - Вып. 94 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 42-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
Кано метод -- карта удовлетворенности -- метод Кано -- потенциал удовлетворенности -- потребители -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены методы оценки удовлетворенности потребителей. Определены факторы (атрибуты), которые влияют на удовлетворенность потребителей салона красоты, проведено исследование удовлетворенности потребителей с помощью метода Кано. По результатам опроса постоянных клиентов салона рассчитан потенциал удовлетворенности и построена соответствующая карта. В результате проведенного анализа выявлены характеристики, которые в различной степени влияют на удовлетворенность клиентов услугами салона, что позволило разработать дальнейшую стратегию развития предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1)

Найти похожие

2.


    Аманжолова, Бибигуль Ашкеновна (доктор экономических наук; профессор).
    Мониторинг удовлетворенности потребителей как основа оценки непрерывности деятельности экономических субъектов [Текст] / Б. А. Аманжолова, А. Ю. Колейкина ; рец. П. П. Баранова // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 5. - С. 105-109 : 4 табл. - Библиогр.: с. 109 (14 назв.). - Рец. Баранова П. П. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

   
Кл.слова (ненормированные):
аудиторские организации -- бухгалтерская отчетность -- мониторинг -- розничная торговля -- торговые организации -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: В статье приведены основания для совершенствования аудиторского инструментария, обеспечивающего оценку соблюдения допущения непрерывности деятельности. Авторами предлагается развитие методов и приемов, применяемых в аудите, на основе мониторинга удовлетворенности заинтересованных сторон, взаимодействующих с организацией.


Доп.точки доступа:
Колейкина, Анастасия Юрьевна (студент); Баранов, П. П. (доктор экономических наук; доцент) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов [Текст] / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- удовлетворенность потребителей -- жизненный цикл клиента -- пирамида лояльности
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Сысоева, С.; Нейман, А.; Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Удовлетворенность и лояльность потребителей: чего достаточно фирме на локальном рынке? [Текст] = Satisfaction and Loyalty: which is Enough for the Company on the Local Market? / Бондаренко Виктория Андреевна, Молод Анна Сергеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 7 (221). - С. 33-40 : портр., ил. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. - Прил. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Новочеркасск
   Экономика--Россия--Новочеркасск

   Маркетинг--Россия--Новочеркасск

Кл.слова (ненормированные):
достаточность на локальном рынке -- клиентская лояльность -- клиентская удовлетворенность -- лояльность потребителей -- магазины -- маркетинговые исследования -- покупатели -- продовольственные магазины -- рациональная лояльность -- удовлетворенность потребителей -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Рассматриваются вопросы соотнесения клиентской удовлетворенности и лояльности на основании рациональных и эмоциональных мотивов. Представлено исследование удовлетворенности услугами продовольственного магазина в малом городе (магазин "Бундес", Новочеркасск (Ростовская область) ). Делается вывод о достаточности достижения и поддержания удовлетворенности у большинства потребителей для организации, функционирующей на локальном рынке и предлагающей стандартную продукцию. В данном случае построение лояльности на эмоциональной основе представляется затруднительным и излишним, так как индивиды при подобных приобретениях товаров повседневного спроса отдают предпочтение рациональному мотиву.


Доп.точки доступа:
Молод, Анна Сергеевна; "Бундес", продовольственный магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Борисова, С. Г. (канд. экон. наук; доц.).
    Программы лояльности - важнейший актив современного вуза [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 113-122. . - Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- лояльность потребителей -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- качество услуг -- качество обслуживания -- SERVQUAL -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: О проблеме формирования лояльности потребителей в сфере образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Зейтамль, В.; Берри, Л.; Парасураман, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бриленок, Александр Анатольевич (заместитель директора по качеству).
    Удовлетворенность потребителя [Текст] / А. А. Бриленок // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 7. - С. 36-40. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности -- обратная связь -- опросы -- анкеты
Аннотация: Рассматривается общий подход к автоматизации оценки удовлетворенности потребителя в рамках комплексной автоматизации системы менеджмента качества. Приведены типовые сценарии и ряд реальных примеров из одной действующей системы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Ганичев, Кирилл Вячеславович.
    Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей [Текст] / К. В. Ганичев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 408-412. . - Библиогр.: с. 412 (3 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- лояльность покупателей -- удовлетворенность потребителей -- приверженности потребителей -- постоянные покупатели -- легковые автомобили -- марки автомобилей
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния удовлетворенности потребителей на их лояльность.


Доп.точки доступа:
РОЛЬФ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Гарантия успеха. Использование метода QFD для улучшения услуг общественного питания [Текст] / Бессонова Л. П. [и др. ] // Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 74-76.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия общественного питания -- развертывание функций качества -- удовлетворенность потребителей -- качество услуги -- построение матриц -- методы анализа данных -- интервьюирование -- потребители услуг -- производители услуг
Аннотация: Применения метода планирования характеристики услуг для удовлетворения требований потребителей.


Доп.точки доступа:
Бессонова, Людмила Павловна; Антипова, Людмила Васильевна; Успенская, Марина Евгеньевна; Преснякова, Ольга Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Поведение потребителей как объект маркетингового исследования [Текст] / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (15 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационный поиск потребителей -- критерии выбора товаров -- критерии оценки покупки -- маркетинговые исследования -- осознание потребностей -- поведение потребителей -- поиск товаров -- покупатели -- покупательское поведение -- покупки -- потребности потребителей -- предпокупочная оценка вариантов -- принятие решений -- товары -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: В статье поведение потребителей исследуется как развивающийся во времени процесс, включающий в себя последовательные этапы принятия решений, связанные с покупкой, осознанием потребности в ней, ее информационным поиском, с предпокупочной оценкой вариантов, с критериями выбора и степенью удовлетворенности купленного товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Захарова, Лилия Александровна.
    Приложение принципов антропометрической стандартизации к построению размерной типологии женских кистей рук [Текст] / Л. А. Захарова, О. Ю. Тарасова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 3 (51). - С. 59-62 : 4 табл. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 65.442.5:37.255
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Пошив и ремонт обуви и кожгалантерейных изделий

Кл.слова (ненормированные):
ведущие размерные признаки -- кисти женских рук -- накопленная вероятность -- перчаточно-рукавичные изделия -- удовлетворенность потребителей -- функционально-эргономические характеристики -- число размерных вариантов
Аннотация: По имеющимся результатам обработки антропометрических данных женских кистей рук произведены расчет и сравнительный анализ роста удовлетворенности населения для получения оптимального числа размерных вариантов перчаточно-рукавичных изделий в случаях одного, двух и трех ведущих размерных признаков.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Ольга Юрьевна (кандидат технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 36453
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)