Поисковый запрос: (<.>K=удаленное обслуживание<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Богданова, Светлана
Заглавие : Сделать отдых доступнее поможет Интернет-банкинг
Серия: Технологии
Место публикации : Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 50-52 (Шифр tppp/2007/8)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика --Россия Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские электронные технологии--интернет-банкинг--электронный банкинг--web-банкинг--виртуальные офисы--электронные офисы--технологии удаленного доступа--удаленное обслуживание--дистанционное обслуживание--дистанционное обслуживание--обслуживание клиентов--интернет-технологии--банковские услуги Аннотация: Обзор ситуации по развитию в России банковских электронных технологий в области удаленного обслуживания клиентов (виртуальные офисы банков, Интернет-банкинг).
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Активно работает мобильная служба
Серия: Журнал "Ветеран"
Место публикации : Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 24. - С. 47 (Шифр soob/2010/24)
УДК : 364:368.4 ББК : 65.272 Предметные рубрики: Экономика --Россия --Тамбовская область Социальное страхование. Социальное обеспечение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мобильные клиентские службы--обслуживание пенсионеров--пенсионное обеспечение--пенсионные службы--работа с пенсионерами--удаленное обслуживание Аннотация: О работе мобильной клиентской службы Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области, с помощью которой обслуживаются пенсионеры удаленных районов.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мазорук А. В.
Заглавие : Механизмы удаленного доступа как способ повышения привлекательности банка
Серия: Практика
. Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2011. - N 9. - С. 65-67: фот., рис. (Шифр bndl/2011/9) Примечания : Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Аннотация: Способы повышения привлекательности банка для клиентов на основе применения современных технологий, а именно сервисов удаленного доступа: дается классификация удаленных сервисов и механизмов удаленного доступа, предлагаются пути расширения типовой модели удаленного обслуживания.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Роль информационных технологий
Серия: Организация и управление
. Бюллетень социальной политики
Место публикации : Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 13. - С.28. - ISSN 0132-1609 (Шифр soob/2012/13). - ISSN 0132-1609
УДК : 364:368.4 ББК : 65.272 Предметные рубрики: Экономика Социальное страхование. Социальное обеспечение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт в социальной сфере--интернет-технологии--информатизация социальной сферы--информационное сопровождение--информационные технологии в социальной сфере--обслуживание пенсионеров--пенсионное обеспечение--пенсионные службы--работа с пенсионерами--удаленное обслуживание Аннотация: Информационно-коммуникационные технологии в социальном обеспечении.
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Константинова, Мария
Заглавие : Команда лидеров для долгосрочных отношений
Серия: Финансы
. Стратегия
Место публикации : Дальневосточный капитал. - 2014. - № 8. - С.66-67 (Шифр daka/2014/8)
УДК : 336.7 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система --Россия --Дальневосточный федеральный округ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--интерактивные курсы--корпоративное обучение--корпоративные клиенты--модульные программы--нефинансовая помощь--предприниматели--развитие компетенций--сайты--удаленное обслуживание Аннотация: О стратегии Дальневосточного банка ОАО "Сбербанка России" стать для клиента банком на всю жизнь, надежным партнером и помощником. О формировании команды сотрудников с лидерскими качествами для реализации этой стратегии.
Найти похожие
|
|