Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристский сторителлинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев, Олег Евгеньевич, Афанасьева, Александра Владиславовна
Заглавие : Сторителлинг дестинаций как современная технология туризма
Параллельн. заглавия :Destination storitelling as modern tourism technology
Серия: Локальное в глобальном: формула туризма
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2017. - № 3. - С.7-24. - ISSN 1995-0411 (Шифр spst/2017/11/3). - ISSN 1995-0411
Примечания : Библиогр.: с. 21-22 (48 назв.)
УДК : 338.488 + 339.138
ББК : 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Социально-культурный сервис и туризм
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активный туризм--гиды-путеводители--городской стрит-арт--детектив-стори--иллюстрированные гиды--индустрия впечатлений--легендирование--маркетинговые технологии--научные исследования--принципы сторителлинга--развитие туризма--стори-листинг--сторителлинг--сторителлинг дестинаций--сторителлинговые дестинации--сувенирно-информационные карты--тревел-стори--туристские дестинации--туристский нарратив--туристский сторителлинг--фото-стори
Аннотация: Обзор форм и видов сторителлинга в туризме.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев, Олег Евгеньевич (доктор географических наук; профессор), Афанасьева, Александра Владиславовна
Заглавие : Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формировании опыта путешествий
Серия: Локальное в глобальном: формула туризма
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С.7-20 (Шифр spst/2019/13/2)
Примечания : Библиогр.: с. 18-20 (32 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концептуальное туристское пространство--легендарное пространство--мифологическое пространство--сторителлинг--туристские легенды--туристский опыт--туристский сторителлинг--туристское впечатление--туристское легендирование--экономика впечатлений
Аннотация: Рассматривается понятие туристского опыта как базовой потребности туриста, формируемого на основе ознакомления с туристскими легендами через технологии легендирования и сторителлинга.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 91263
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)