Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристский имидж территории<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаров, Станислав Евгеньевич (аспирант), Кропинова, Елена Геннадьевна
Заглавие : К вопросу концепций туристского брендирования малых городов (на примере города Гвардейск Калининградской области)
Серия: Новые туристские центры
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С.137-148. - ISSN 2414-9063 (Шифр spst/2022/16/3). - ISSN 2414-9063
Примечания : Список источников: С. 147 (18 назв. )References: p. 147-148 (18 назв. )
УДК : 338.484
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Гвардейск --Калининградская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--геобрендинг--города--достопримечательности--имидж территории--малые города--продвижение туризма--региональное развитие--туризм--туризм в регионах--туристская политика--туристский имидж--туристский имидж территории
Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки для формирования брендинга территории малых городов Российской Федерации на примере города Гвардейск Калининградской области. Анализируются актуальные концепции геобрендирования в России, такие как "Ребрендинг территории", Концепция моногородов России", "Маркетинговая концепция", "Взгляд туриста", "Художественная культура городов", "Событийный туризм в системе геобрендинга", "Ностальгический и мультикультурный туризм", "Экологический туризм".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов, Сергей Евгеньевич (председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму)
Заглавие : Туризм в Татарстане: синергия цивилизаций
Серия: Visit Tatarstan
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 4. - С.5-6. - ISSN 2414-9063 (Шифр spst/2022/16/4). - ISSN 2414-9063
УДК : 338.484
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Казань --Россия --Татарстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): города--достопримечательности--имидж территории--малые города--продвижение туризма--региональное развитие--туризм--туризм в регионах--туристская политика--туристский имидж--туристский имидж территории
Аннотация: Республика Татарстан - один из самых развитых и привлекательных для туристов регионов России. Татарстан - это единственный регион России, где целых три исторических объекта включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО: Казанский Кремль - историческая крепость в самом сердце тысячелетнего города, Великий Болгар - древняя цивилизация на Волге, и Остров-град Свияжск, построенный более 500 лет назад, и сыгравший важную роль в российской истории.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дунец, Александр Николаевич, Биттер, Александр Александрович, Акимов, Олег Сергеевич, Котельникова, Анастасия Владимировна
Заглавие : Имидж места как драйвер развития территориального туристского комплекса "Денисова пещера"
Серия: Новые туристские центры
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С.125-136. - ISSN 2414-9063 (Шифр spst/2022/16/3). - ISSN 2414-9063
Примечания : Список источников: С. 135-136 (12 назв. )References: p. 136 (12 назв. )
УДК : 338.484
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Алтайский край --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--имидж территории--продвижение туризма--туризм--туризм в регионах--туристская политика--туристские комплексы--туристский имидж--туристский имидж территории
Аннотация: Представлены результаты исследований, связанных с развитием туризма на прилегающей территории к памятнику культуры "Денисова пещера" на основе представлений о формировании имиджа местности. При рассмотрении имиджа туристской территории авторы используют комплексный подход в изучении его влияния на развитие туризма.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берестова, Екатерина Михайловна (кандидат исторических наук; доцент), Оконникова, Татьяна Ивановна, Акатьева, Лариса Валерьевна
Заглавие : Исследование туристского имиджа Удмуртской Республики
Серия: Региональные студии туризма
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С.100-112. - ISSN 2414-9063 (Шифр spst/2022/16/3). - ISSN 2414-9063
Примечания : Список источников: С. 109-110 (20 назв. )References: p. 110-112 (20 назв. )
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Ижевск --Россия --Удмуртия; Удмуртская Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендирование--продвижение туризма--территориальный брендинг--туризм--туризм в регионах--туристические бренды--туристская политика--туристская политика удмуртии--туристский имидж--туристский имидж удмуртии--туристский имидж территории
Аннотация: Формирование позитивного туристского имиджа, осуществляемое в рамках работы по территориальному брендингу, является инструментом государственного управления туризмом в Удмуртской Республике, позволяющим обеспечить ее конкурентоспособность как туристской дестинации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельникова, Наталья Александровна (кандидат филологических наук; доцент), Кузнецов, Александр Александрович
Заглавие : Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики
Серия: Региональные студии туризма
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С.113-124. - ISSN 2414-9063 (Шифр spst/2022/16/3). - ISSN 2414-9063
Примечания : Список источников: С. 122-123 (18 назв. )References: p. 123-124 (18 назв. )
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Муромцевский район --Омская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендирование--продвижение туризма--территориальный брендинг--туризм--туризм в регионах--туристические бренды--туристская политика--туристский имидж--туристский имидж территории
Аннотация: В статье проанализированы подходы к брендированию туристско-рекреационных дестинаций. Авторы анализируют существующие подходы к брендированию туристских территорий, останавливаются на анализе зарубежных исследований и практик. В статье подробно рассматривается отличие брендирования территории от брендирования товаров и услуг, анализируются составляющие бренда, описываются прагматическая и символическая ценность бренда. Бренд территории рассматривается как составляющая стратегической коммункации, которую осуществляет не только заказчик в лице органов власти, но и все заинтересованные в развитии территории и привлечении туристов бизнесы.
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 38083
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)