Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристский имидж территории<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Захаров С. Е. К вопросу концепций туристского брендирования малых городов (на примере города Гвардейск Калининградской области)/С. Е. Захаров, Е. Г. Кропинова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.137-148
2.

Иванов С. Е. Туризм в Татарстане: синергия цивилизаций/С. Е. Иванов // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 4.-С.5-6
3.

Имидж места как драйвер развития территориального туристского комплекса "Денисова пещера"/А. Н. Дунец, Н. В. Биттер, О. С. Акимов, А. В. Котельникова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.125-136
4.

Берестова Е. М. Исследование туристского имиджа Удмуртской Республики/Е. М. Берестова, Т. И. Оконникова, Л. В. Акатьева // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.100-112
5.

Мельникова Н. А. Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики/Н. А. Мельникова, А. А. Кузнецов // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.113-124
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 35397
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)