Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


   
    Азбука потребителя [Текст] / подготовила О. Тюшевская // Стандарты и качество. - 2013. - № 8. - С. 92-93 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30.609 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Техника
   Товароведение

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
туристические услуги -- туристические путевки -- туристические фирмы -- качество услуг -- туристические документы
Аннотация: Советы покупателю по выбору туристической путевки.


Доп.точки доступа:
Тюшевская, Ольга \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Абашева, Елена.
    "Въезду" быть приоритетом [Текст] / Е. Абашева // Дальневосточный капитал. - 2012. - № 5. - С. 56-58 : 3 фот.
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Дальний Восток--Сахалинская область; Приморский край; Хабаровский край; Камчатская область; Республика Саха (Якутия); Амурская область

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- выездной туризм -- вьездной туризм -- туроператоры -- туристические операторы -- туры -- туристические туры -- стоимость туров -- туристические компании -- туристические фирмы -- турпродукты -- туристы -- региональный туризм -- туристический бизнес
Аннотация: О необходимости вывести туризм на уровень высокодоходной отрасли экономики регионов говорят уже много лет почти все субъекты ДФО. Тем более природный потенциал огромной по размерам и разнообразной по ресурсам территории дает немало преимуществ в создании уникальных турпродуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ларионов, С.
    Выбираем турфирму [Текст] / Сергей Ларионов // Спрос. - 2008. - N 7. - С. 39.
УДК
ББК 67.404.2 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Право
   Обязательственное право

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- права туристов -- туристические фирмы -- турфирмы -- туристский продукт -- договор на обслуживание -- договор с турфирмой -- обязательства турфирм
Аннотация: Алгоритм действий туриста по выбору надежной туристической фирмы и заключению договора. Критерии надежности турфирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зенков, А.
    Выигрыш как приманка [Текст] / Андрей Зенков // Спрос. - 2010. - N 5. - С. 35 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
туристические фирмы -- лотереи -- рекламные обещания -- выигрыши -- обман потребителей -- права потребителей
Аннотация: Обещание выигрыша по туристическим услугам часто является просто рекламным трюком, прикрывающим более высокую стоимость путешествия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Черкасова, Н.
    Галопом по Европам [Текст] / Наталья Черкасова // Спрос. - 2007. - N 8. - С. 46
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- туристические услуги -- некачественные услуги -- компенсации -- права туристов -- туристические фирмы
Аннотация: Оказание помощи ассоциацией по защите прав потребителей туристам в получении компенсаций за некачественные туристические услуги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Столбова, Инна Ростиславовна (директор турфирмы "Стиф").
    "Генералами становятся не сразу" [Текст] / Инна Ростиславовна Столбова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - Спец. вып. [1]. - С. 48-49. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Великий Новгород

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- внутренний туризм -- туристические компании -- туристические фирмы -- туристские маршруты -- достопримечательности -- турпродукты -- интервью -- города
Аннотация: О маршрутах и развитии ведущей турфирмы Великого Новгорода.


Доп.точки доступа:
Стиф, туристская фирма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Саак, А. Э. (зав. кафедрой государственного и муниципального права и управления).
    Документационное обеспечение деятельности туристической фирмы [Текст] / Саак А. Э., Брюханова Н. В. // Туризм: право и экономика. - 2009. - N 2. - С. 19-24. : ил.: 8 рис. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
документы -- документооборот -- документация -- туристические фирмы -- договоры
Аннотация: Документооборот туристических фирм как сложный многоуровневый процесс обмена информацией с использованием современных информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Брюханова, Н. В. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Рябинина, Юлия.
    Из мусорных баков исчезает икра... Принадлежит ли туризм к сфере роскоши? [Текст] / Юлия Рябинина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 45-49. : 2 рис.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- туризм -- клиенты -- туристические фирмы -- потребители -- сайты -- телефонное общение -- потеря потенциального клиента -- организация рабочего процесса -- самостоятельные путешествия
Аннотация: Турагентства теряют потенциальных клиентов из-за стандартных схем обслуживания, некомпетентности и нежелания работать с индивидуальными путешественниками.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Рябинина, Юлия.
    Интернет-сайты турфирм: агентства против операторов [Текст] / Юлия Рябинина ; [цит. ] Сергей Аримов, [цит. ] Дмитрий Кравченко // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 10. - С. 36-39. : 3 цв. фото, 1 табл.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристические компании -- туристические фирмы -- Интернет-технологии -- интернет-сайты -- сайты -- туроператоры -- турагентства -- маркетинг
Аннотация: Сравнение интернет-сайтов турагентств и туроператоров с точки зрения туриста: информативность, доступность, клиентоориентированность.


Доп.точки доступа:
Аримов, Сергей (генер. директор "Брони. ру") \.\; Кравченко, Дмитрий (генер. директор ООО "Реклам. -производств. компания "Грин") \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук ; доцент ; кафедра Маркетинга и коммерции, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС) ; профессор РАЕ).
    Исследование структуры потребления туристских услуг по турам Владивосток-Китай [Текст] / Н. С. Мартышенко // Практический маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 24-32 : 16 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.443.1:77.2/.4 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Владивосток--Китай

   Экономика

   Маркетинг--Россия--Владивосток--Китай

Кл.слова (ненормированные):
туристическое обслуживание -- туристический продукт -- туристические туры -- туристические услуги -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- шоп-туры -- потребительские предпочтения -- туристические фирмы
Аннотация: Представлены результаты исследования структуры системы потребления туристских продуктов в турах из Владивостока в Китай. Исследование произведено на основе анкетных опросов потребителей. Для анализа анкетных данных была использована собственная методика организации исследований и обработки данных. Обобщен опыт работы туристских фирм города Владивостока на рынке выездного туризма, специализирующихся на организации поездок в Китай.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 18100
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)