Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


    Соколенко, Т. В. (ст. преподаватель каф. мировой экономики).
    Молодежный сегмент на рынке туристических услуг в регионе [Текст] / Т. В. Соколенко, Т. Н. Афанасьева // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 45 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 139-141 : 7 рис. - Библиогр.: с. 141 (8 назв.) . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--РФ--Амурская область; Благовещенск, город

   
Кл.слова (ненормированные):
молодежный туризм -- рынок молодежного туризма -- региональный туризм -- турбизнес -- туристический бизнес -- туристические услуги -- туристические фирмы -- региональные турфирмы -- исследования
Аннотация: В статье, на основе проведенного исследования по выявлению предпочтений в молодежном сегменте потенциальных туристов, проводится анализ рынка молодежного туризма в Амурской области.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Т. Н. (студентка Амурского гос. ун-та)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мирошниченко, Ольга Валерьевна (ст. преподаватель каф. мировой экономики, таможенного дела и туризма).
    Международный туризм в Амурской области: особенности развития на китайском направлении [Текст] / О. В. Мирошниченко // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 51 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 128-133 : 3 рис.; 4 табл. - Библиогр.: с. 133 (3 назв.) . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Амурская область--Китай; КНР; Китайская Народная Республика, 2004-2009 гг.

   
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- международный туризм -- внутренний туризм -- выездной туризм -- въездной туризм -- туристические потоки -- международные туристические потоки -- российские туристы -- расчеты коэффициентов эластичности -- оценка эластичности спроса -- турфирмы -- туристические фирмы
Аннотация: В статье поставлена задача проанализировать развитие международного туризма в Амурской области и выявить особенности потребительского спроса на китайском направлении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (2)
Свободны: ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (2)

Найти похожие

3.


    Черкасова, Н.
    Галопом по Европам [Текст] / Наталья Черкасова // Спрос. - 2007. - N 8. - С. 46
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- туристические услуги -- некачественные услуги -- компенсации -- права туристов -- туристические фирмы
Аннотация: Оказание помощи ассоциацией по защите прав потребителей туристам в получении компенсаций за некачественные туристические услуги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук; доцент).
    Туристские потоки из Приморского края в Китай [Текст] / Н. С. Мартышенко // Регион: экономика и социология. - 2011. - N 2. - С. 282-291. : табл.
УДК
ББК 65:38.9
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Приморский край--Китай

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристы -- туристские потоки -- анкеты -- анкетные опросы -- опросы -- социологические исследования -- туристические фирмы -- туристские продукты -- выездной туризм -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования структуры потребления туристских продуктов в турах из Приморского края в Китай. Исследование выполнено на основе анкетных опросов потребителей. Для анализа анкетных данных использована авторская методика организации исследований и обработки данных. Обобщен опыт работы туристических фирм Приморского края на рынке выездного туризма, специализирующихся на организации поездок в Китай.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Юманова, О.
    Туристская индустрия: факторы эффективности [Текст] / О. Юманова // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 6. - С. 114-120. : рис. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
сфера туризма -- туристская деятельность -- туристическая деятельность -- туристические фирмы -- эффективность организаций -- развитие туризма -- доходность -- внешняя среда -- конкурентоспособность -- факторы влияния -- внешние факторы
Аннотация: Задача выявления и исследования факторов, которые оказывают влияние на эффективность туристских организаций. Подходы к классификации этих факторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Туристические услуги [Текст] // Спрос. - 2011. - N 11. - С. 49-51.
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 67.404.2
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Право

   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
туристические услуги -- туристические фирмы -- турфирмы -- законы -- договор с турфирмой -- туроператоры -- турагенты -- претензии -- некачественные услуги -- договоры
Аннотация: Советы по выбору турфирмы и заключения договора на оказание туристических услуг. Как вернуть деньги в случае оказания услуг некачественно или не в полном объеме, при отмене поездки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Волков, С. К.
    Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов [Текст] / С. К. Волков, Е. А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 75.81
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Физическая культура и спорт

   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребительские предпочтения -- туристы -- маркетинговые стратегии -- туристические предприятия -- ценовая политика -- туристические фирмы -- туристическое обслуживание
Аннотация: В статье анализируется потребительское поведение на рынке туристических услуг.


Доп.точки доступа:
Дряблова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Лашманкина, К. Ю.
    Приоритетные направления модернизации регионального туристского комплекса [Текст] / К. Ю. Лашманкина // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 292-297. . - Библиогр.: с. 297 (3 назв. )
УДК
ББК 75.81 + 65.04 + 65.433
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм--Мордовия--Россия

   Экономическая география и региональная экономика--Мордовия--Россия

   Экономика туризма

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональные туристские комплексы -- региональный туризм -- рынок туристских услуг -- туристическая сфера -- туристические комплексы -- туристические услуги -- туристические фирмы -- туристический бизнес
Аннотация: Исследование рынка туристских услуг в Республике Мордовия выявило ряд существенных барьеров, стоящих на пути его развития и модернизации. В соответствии с ними обозначены приоритетные направления модернизации рынка туристских услуг в регионе, рассматривается модель формирования регионального туристского продукта, проводится анализ существующих туристских фирм в регионе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    По страницам российской прессы [Текст] // Стандарты и качество. - 2010. - N 10. - С. 52-54.
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
обзоры прессы -- российские стандарты -- регламенты безопасности -- правила деятельности -- колбаса -- скоростные поезда -- дошкольные учреждения -- пожарная безопасность -- дачные участки -- мороженое -- туристические фирмы -- безопасность туристов
Аннотация: Обзор газетных публикаций по вопросам стандартизации в различных отраслях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Оценка электронных ресурсов туристических предприятий Приморского края [Текст] / Н. С. Мартышенко // Практический маркетинг. - 2010. - N 9. - С. 10-13. : 4 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Приморский край

   Экономика туризма--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- экспертные оценки -- экспертные опросы -- анкетные опросы -- матрицы парных сравнений -- туристический бизнес -- туристическая деятельность -- туристические услуги -- туристические фирмы -- туристические компании
Аннотация: Туристический бизнес все в большей степени использует Интернет. Большинство туристских предприятий Приморского края имеют свои сайты. Поэтому рынок туристических услуг сегодня можно исследовать на основании информации, представленной на сайтах. Наиболее эффективным средством анализа электронных ресурсов является экспертный опрос. В работе рассматривается методика организации многошаговой процедуры организации экспертных опросов, которая может быть использована, когда оценивается качество большого количества объектов (туристских сайтов).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 21875
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)