Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические направления<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева, Ирина Викторовна (доктор экономических наук; декан; руководитель)
Заглавие : Предварительный рейтинг самых популярных дестинаций России и стран на февральских праздниках
Серия: Новости
Место публикации : Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2017. - Т. 11, № 2. - С.110-114: 5 рис. - ISSN 1999-5644 (Шифр vatu/2017/11/2). - ISSN 1999-5644
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия, 2017 г. февраль
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний туризм--регионы--рейтинги--туризм--туристические направления--туристические рейтинги--туристские дестинации
Аннотация: Автор приводит рейтинг самых популярных у туристов стран и регионов России в февральские праздники.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вапнярская, Ольга Игоревна (кандидат экономических наук; доцент; старший научный сотрудник; эксперт)
Заглавие : Рейтинг самых популярных регионов России на новогодних каникулах. Декабрь
Серия: Новости
Разночтения заглавия :: Декабрь
Место публикации : Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2017. - Т. 11, № 2. - С.104-109: 6 рис. - ISSN 1999-5644 (Шифр vatu/2017/11/2). - ISSN 1999-5644
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия, 2016 г. декабрь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежный туризм--региональный туризм--рейтинги--туризм--туристические направления--туристические рейтинги--туристские дестинации--туристские регионы
Аннотация: Автор приводит рейтинг самых популярных у туристов стран и регионов России в новогодние каникулы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маратканов, Владимир Сергеевич (журналист; фотохудожник)
Заглавие : Приключения в Монголии
Серия: Общая тетрадь
Место публикации : Дальний Восток. - 2018. - № 4. - С.217-235. - ISSN 0130-3023 (Шифр davo/2018/4). - ISSN 0130-3023
Примечания : Биогр. справка об авт. на с. 237
УДК : 913
ББК : 26.890
Предметные рубрики: География
Страноведение --Монголия --Азия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): азиатские страны--путешествия--туризм--туристические направления
Аннотация: О путешествии автора по интересным местам Монголии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шамардина, Ирина Александровна (кандидат экономических наук; доцент), Горбылева, Зоя Михайловна
Заглавие : Типологизация в туризме как инструмент формирования конкурентоспособного турпродукта (на примере Республики Беларусь)
Параллельн. заглавия :Typologization in tourism as a tool for the formation of a competitive tourist product (Example of the Republic of Belarus)
Серия: Локальное в глобальном: формула туризма
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2023. - № 2. - С.32-43. - ISSN 2414-9063 (Шифр spst/2023/17/2). - ISSN 2414-9063
Примечания : Библиогр.: с. 42 (18 назв. )References: p. 42-43 (18 назв. )
УДК : 338.484
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Беларусь --Белоруссия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды туризма--конкурентоспособность--типологизация в туризме--туризм--туристика--туристическая индустрия--туристические направления--туристы
Аннотация: Практика выделения типов, видов, форм, классификаций в туризме проявилась со второй половины XX века. Побудительным толчком к появлению типологизации в туристике и рыночной практике стал существенно возросший поток туристов в мире и заметное влияние доходов от туризма на экономики принимающих стран. Несмотря на то, что преобладающим в академическом выделении видов туризма стал социологический подход, к настоящему времени типологизация туризма обретает значение важнейшего методологического инструмента, позволяющего построить и сформировать конкурентоспособный туристический продукт. В статье систематизируются теории различных учёных разного исторического периода по выделению видов туризма. Определяется необходимость сущностного разделения типологии туризма как со стороны спроса, так и предложения, обусловленное природой туристической индустрии, описанной в методических рекомендациях Всемирной туристской организации (ЮНВТО) по созданию Вспомогательных счетов туризма. Затрагивается вопрос появления новых видов туризма в мировой практике, которые целесообразно учитывать. На основе анализа нормативных правовых актов и статистических данных Республики Беларусь выявлены проблемы в формировании конкурентоспособного белорусского турпродукта в контексте типологизации туризма, включая отсутствие единства в представлении перспективного видового разнообразия туризма. Это, в свою, очередь приводит к снижению потоков туристов, особенно международных, доходов туриндустрии. Предложены перспективные направления для национальной туристической политики Республики Беларусь, включая развитие новых видов туризма: инклюзивного, метатуризма, инвестиционного туризма.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Совик И. А. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Особенности предпочтений туристических направлений населения Российской Федерации
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С.54-59. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2020/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК : 339.48
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--доходы--маркетинговые технологии--предпочтения--путешествия--респонденты--туризм--туристические направления
Аннотация: Изучены основные предпочтения населения Российской Федерации в туристической сфере. Представлен ряд предложений по улучшению развития туризма в стране.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Аналитика
Серия: Сфера гостеприимства .
    Аналитика
Разночтения заглавия :: Предпочтения российских путешественников: Самые популярные у россиян зарубежные города
Место публикации : Гостиничное дело. - 2015. - № 11/12. - С.6-7: 2 фот., 1 табл. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2015/11/12). - ISSN 2075-0978
УДК : 338:640.24 + 338.48
ББК : 65.432 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): направления российского туризма--путешественники--российские путешественники--стоимость отелей--туристические направления
Аннотация: Приведены самые популярные у российских путешественников зарубежные города и страны. Наиболее посещаемые россиянами города находятся в Азии.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Самые дорогие и самые дешевые города для туристов
Серия: Защита прав потребителей
Место публикации : Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 15. - С. 28 (Шифр soob/2011/15)
УДК : 796.5
ББК : 75.81
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Туризм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): города--курорты--путешествия по городам--рейтинги--стоимость курортов--туристические маршруты--туристические направления
Аннотация: Рейтинг самых дорогих и самых дешевых городов для путешественников. При составлении рейтинга учитывались стоимость размещения на одну ночь в четырехзвездочном отеле, пиццы с сыром, одной порции сухого мартини, поездки на такси на расстояние в 8 километров.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латыпова Э. Н. (соискатель)
Заглавие : Туристический продукт регионов - проблемы анализа конкурентоспособности
Серия: Экономические науки .
    Экономическая теория
Место публикации : Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 32-33 (Шифр sgui/2011/4)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональный туризм--конкурентоспособность--туристические продукты--туристический рынок--отраслевое регулирование--рекламные акции--реализация путевок--туристические ресурсы--стабилизация рынков--туристические направления--туристический бизнес
Аннотация: Слабые факторы конкурентоспособности России на мировом туристическом бизнесе - это факторы отраслевого регулирования и неудовлетворительной политики руководства в области туризма и путешествий по нашей стране.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чжан Би Юй
Заглавие : Китайцы за границей
Серия: Трибуна соискателя
Место публикации : Азия и Африка сегодня. - 2013. - № 6 (671). - С.60-62. - ISSN 0321-5075 (Шифр aias/2013/6). - ISSN 0321-5075
Примечания : Библиогр.: с. 62 (8 назв.)
ГРНТИ : 06.71.57
УДК : 338.45:66
ББК : 65.305.3
Предметные рубрики: Экономика --Китай
Экономика туризма --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): китайская экономика--туристическая индустрия--выездной туризм--туристический рынок--туристические направления--структура турпотока--китайско-российское сотрудничество--российско-китайское сотрудничество
Аннотация: О развитии туризма в Китае.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агамирова, Елизавета Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент), Агамирова, Екатерина Валерьевна
Заглавие : Создание искусственной мотивации для формирования клиентских потоков в туристские регионы
Серия: Научная дискуссия
Место публикации : Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. - № 1. - С.60-68: 4 табл. - ISSN 1999-5644 (Шифр vatu/2015/9/1). - ISSN 1999-5644
Примечания : Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): легенды--мотивации--региональный туризм--рекреационные ресурсы--туристические направления--туристические услуги--туристская отрасль--туристские потоки--туристы--турпродукты
Аннотация: Статья обобщает опыт технологии создания искусственных мотиваций для формирования клиентских потоков.
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 113875
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)