Поисковый запрос: (<.>K=туристические направления<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бушуева И. В. Предварительный рейтинг самых популярных дестинаций России и стран на февральских праздниках/И. В. Бушуева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2017. т.Т. 11,N № 2.-С.110-114
|
>2.
| Вапнярская О. И. Рейтинг самых популярных регионов России на новогодних каникулах. Декабрь/О. И. Вапнярская // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2017. т.Т. 11,N № 2.-С.104-109
|
>3.
| Маратканов В. С. Приключения в Монголии/В. С. Маратканов // Дальний Восток, 2018,N № 4.-С.217-235
|
>4.
| Шамардина И. А. Типологизация в туризме как инструмент формирования конкурентоспособного турпродукта (на примере Республики Беларусь)/И. А. Шамардина, З. М. Горбылева // Современные проблемы сервиса и туризма, 2023,N № 2.-С.32-43
|
>5.
| Совик И. А. Особенности предпочтений туристических направлений населения Российской Федерации/И. А. Совик // Маркетинг в России и за рубежом, 2020,N № 2.-С.54-59
|
>6.
| Аналитика // Гостиничное дело, 2015,N № 11/12.-С.6-7
|
>7.
| Самые дорогие и самые дешевые города для туристов // Вопросы социального обеспечения, 2011,N N 15
|
>8.
| Латыпова Э. Н. Туристический продукт регионов - проблемы анализа конкурентоспособности/Э. Н. Латыпова // Современные гуманитарные исследования, 2011,N N 4
|
>9.
| Чжан Би Юй Китайцы за границей/Чжан Би Юй // Азия и Африка сегодня, 2013,N № 6 (671).-С.60-62
|
>10.
| Агамирова Е. В. Создание искусственной мотивации для формирования клиентских потоков в туристские регионы/Е. В. Агамирова, Е. В. Агамирова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2015,N № 1.-С.60-68
|
|
|