Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трансформирующее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение [Текст] / М. В. Кларин // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 27-28 (27 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиция образовательных целей -- динамические способности организации -- инновационное образование -- инновационные практики -- инструментарий инновационного образования -- интерактивное обучение -- коллективный субъект учения -- необучающее обучение -- непрерывное образование взрослых -- неявное знание -- образование взрослых -- образовательные цели -- обучающие технологии -- организационное обучение -- технологии обучения -- трансформирование опыта -- трансформирующее обучение -- фазы трансформирующего обучения -- цели образования -- циклические модели обучения
Аннотация: Автор ставит задачу развития инструментария дидактики для осмысления и проектирования инновационной образовательной практики. Предложена идея трансформирующего обучения как инструмента инновационного образования. Представлена проблема моделирования обучающих технологий на основе целостного опыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Дудко, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Особенности профессиональной поддержки и педагогической помощи учителям в западных странах с высоким образовательным рейтингом [Текст] = Features of professional support for teachers in Western countries with a high educational rating / С. А. Дудко // Педагогика. - 2020. - № 10. - С. 114-123. - Библиогр.: с. 121-122 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Европа--Канада

Кл.слова (ненормированные):
Mastery learning -- ООР -- индивидуализация обучения -- молодые учителя -- наставники -- открытые образовательные ресурсы -- педагоги -- педагогическая помощь учителям -- педагогические вузы -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- полное усвоение знаний -- практико-ориентированное обучение -- преобразующее обучение -- программы поддержки -- профессиональная поддержка учителей -- профессиональное развитие -- система профессиональной поддержки -- стажировки -- таксономия образовательных целей -- трансформирующее обучение -- учителя
Аннотация: В статье показано, как наращивают потенциал учителей и стимулируют их профессиональное развитие в западных странах, которые входят в десятку лидеров по результатам международных исследований. Автор анализирует сложившийся в развитых западных странах отличный от России способ профессиональной поддержки учителей, который тесно связан с новыми требованиями, предъявляемыми к педагогам и к учебному процессу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 10152
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)