Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трансакционный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мансуров Р. Е.
Заглавие : Переход к маркетингу взаимоотношений в компании
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С.86-90. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2012/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 90 (1 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье показан практический опыт перехода компании от маркетинга, "основанного на одной сделке", - трансакционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьяк, Ольга Анатольевна
Заглавие : Отношенческая парадигма современного маркетинга
Серия: Хрестоматия : Маркетинг взаимоотношений
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 1. - С.41-62: 2 табл., 6 рис. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2013/11/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 59-62 (78 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление цепочками поставок--трансакционный маркетинг--отношенческий маркетинг--отношенческая парадигма--trm--total relationship marketing--цепочки создания ценностей--demand-chain management--теория маркетинга--научные исследования--сетевые организации--научные школы--технологии управления--модели управления--маркетинг взаимоотношений--маркетинг партнерских отношений--управление цепочками спроса--scm--dcm--инструменты оценки--supply-chain management
Аннотация: О научных исследованиях в области маркетинга взаимоотношений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьяк, Ольга Анатольевна, Ребязина, Вера Александровна, Ветрова, Татьяна Владимировна
Заглавие : Современные маркетинговые практики в России : результаты эмпирического исследования
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С.3-26: 2 рис., 8 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2015/13/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 24-26. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия, 20 в. 90-е гг.; 1996-2003 гг.; 2005 г.; 2008-2009 гг.; 2013 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): cmp-исследования--кластерный анализ--маркетинг взаимоотношений--методологии исследований--модели маркетинга--научные исследования--программы--проекты--развивающиеся рынки--результаты исследований--российские компании--современные маркетинговые практики--социологические исследования--статистические данные--типологизация маркетинговых практик--трансакционный маркетинг
Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного типологизации существующих маркетинговых практик в России.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пелс, Жаклин, Леврини, Габриэль, Кидд, Томас
Заглавие : Современные маркетинговые практики в Латинской Америке : пример Аргентины и Бразилии
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С.27-42: 6 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2015/13/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 41-42. - Прил.: с. 38-41Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Латинская Америка --Аргентина --Бразилия, 1989 г.; 1992-2012 гг.; 2001 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды маркетинга--исследовательские проекты--кластерный анализ--кластеры--маркетинговые практики--методологии исследований--научные исследования--незрелый маркетинг--отношенческий маркетинг--плюралистический маркетинг--сетевой маркетинг--современные маркетинговые практики--социологические исследования--статистические данные--трансакционный маркетинг--фирмы--формирующиеся рынки--экономические кризисы--экономическое развитие
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые практики в фирмах Аргентины и Бразилии, представляющие собой примеры формирующихся рынков в Латинской Америке.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьяк, Ольга Анатольевна (доктор экономических наук; ординарный профессор; заведующая кафедрой), Лагутаева, Дарья Александровна
Заглавие : Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С.412-425: рис., табл. (Шифр mimi/2015/6)
Примечания : Библиогр.: с.424-425 (17 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): it-маркетинг--базы данных--интерактивный маркетинг--маркетинг взаимоотношений--маркетинговые практики--сетевой маркетинг--трансакционный маркетинг--финансовые результаты--финансы--эмпирические исследования
Аннотация: В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 9365
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)