Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трансакционный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Мансуров Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании/Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 2.-С.86-90
2.

Третьяк О. А. Отношенческая парадигма современного маркетинга/О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента, 2013. т.Т. 11,N № 1.-С.41-62
3.

Третьяк О. А. Современные маркетинговые практики в России : результаты эмпирического исследования/О. А. Третьяк, В. А. Ребязина, Т. В. Ветрова // Российский журнал менеджмента, 2015. т.Т. 13,N № 1.-С.3-26
4.

Пелс Ж. Современные маркетинговые практики в Латинской Америке : пример Аргентины и Бразилии/Ж. Пелс, Г. Леврини, Т. Кидд // Российский журнал менеджмента, 2015. т.Т. 13,N № 1.-С.27-42
5.

Третьяк О. А. Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование/О. А. Третьяк, Д. А. Лагутаева // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2015,N № 6.-С.412-425
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 7122
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)