Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые центры<.>)
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
1.

Чкалова О. В. Перспективы развития торговых центров/О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,N N 4.-С.69-75
2.

Маркетолог - 2006г.,N 11 (Введено оглавление)
3.

Здравомыслов П. И. Стратегия маркетинга торгового центра/Здравомыслов П. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007,N N 4.-С.312-319
4.

Рябова Н. В. Что надо исследовать при реорганизации торгового центра/Рябова Н. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007,N N 4.-С.320-328
5.

Круглый стол "Как преуспеть в торговом центре? " на Федеральной ярмарке "ТекстильЛегпром" // Индустрия моды, 2007,N N 3.-С.14-19
6.

Муранова М. Веяние времени: новые концепции торговых комплексов/Маргарита Муранова // Российская торговля, 2007,N N 5.-С.26-27
7.

Вороной А. А. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра/Вороной А. А., Манько П. А., Старовойтов А. С. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007,N N 5.-С.404-414
8.

Baby Rich: не детский центр детской и молодежной моды // Индустрия моды, 2007,N N 4 (27).-С.36-37
9.

Торговая недвижимость // Индустрия моды, 2007,N N 4 (27).-С.42-44, 46-48
10.

Воронцова О. Как продвинуть свой магазин в региональном торговом центре/Ольга Воронцова // Индустрия моды, 2007,N N 4 (27).-С.96-97
11.

Гуляев С. Л. Ритейл: война "миров"/Сергей Гуляев, Александра Гвозденко, Максим Новак // Практический маркетинг, 2007,N N 12.-С.С. 9-15
12.

Торговая недвижимость // Индустрия моды, 2008,N N 1 (28).-С.С. 52-53
13.

Прочь из Москвы // Индустрия моды, 2008,N N 2 (29).-С.С. 34-37
14.

Жизневская К. Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования брэнда "Город женщин"/Кристина Жизневская // Практический маркетинг, 2007,N N 11.-С.С. 13-28
15.

Попов М. В. Правовые проблемы размещения торгового центра на землях промышленности/М. В. Попов // Право и экономика, 2008,N N 3.-С.С. 78-80
16.

Тимофеев М. Кто запомнит ваши имена?/М. Тимофеев // Российская торговля, 2008,N N 2/3.-С.С. 26-28
17.

Кабардино-Балкарская Республика/М. Алигаджиева // Российская торговля, 2008,N N 2/3.-С.С. 53-94
18.

Олейников Н. Трафик за хлебом и зрелищами/Н. Олейников // Российская торговля, 2008,N N 5.-С.С. 44-48
19.

Шестакова О. Ритейл в потоке инвестиций/О. Шестакова // Российская торговля, 2008,N N 5.-С.С. 56-58
20.

Капкаев А. Ритейл в России перспективен, несмотря ни на что/А. Капкаев // Российская торговля, 2008,N N 4.-С.С. 22-23
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 87255
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)