Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые форматы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Предпочтения россиян по выбору торговых точек : результаты кризисного исследования "Российский потребитель"
Серия: Исследование
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 67-69: табл. (Шифр rtip/2010/9)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика, 2010 г. май-июнь
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор торговых точек--торговые точки--россияне--продукты питания--кризисные исследования--результаты кризисных исследований--результаты исследований--магазины--доли торговых форматов--торговые форматы--рынок fmgg--одежда--обувь--супермаркеты
Аннотация: Продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах. В статье представлены результаты исследования, проведенного ГФК-Русь в мае-июне 2010 года.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук, профессор ; первый проректор и заведующий кафедрой экономической социологии ГУ - ВШЭ; 1961-)
Заглавие : Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле
Серия: Экономическая социология
Разночтения заглавия :: Распространение новых организационных форм в российской розничной торговле: Понятие организационных форм: Конкуренция между организационными формами: Три стадии конкуренции: Волны новых торговых форматов: от премиального к экономичному сегменту: Первая волна новых торговых форматов: Вторая волна освоения новых торговых форматов
Место публикации : Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 22-37: 2 схемы (Шифр zhss/2007/10/3)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (19 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология, 1990-2000 гг.; 21 в. 1-е десятилетие
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология торговли--российская торговля--розничная торговля--продовольственный сегмент--популяционная экология--экологический подход--новые организационные формы--торговые форматы--сетевые компании--супермаркеты--дискаунтеры--универсамы экономкласса--транснациональные сети--гипермаркеты--мелкооптовые магазины--кэш энд керри--социальные магазины--гастрономические бутики--этнические магазины--магазины у дома--рыночные ниши--территориальное расположение--конкуренция--сегменты потребительского рынка--целевые потребительские группы
Аннотация: Анализ развития новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли с точки зрения экологического подхода в теории организаций. Распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. По мере завершения первой волны рынок вновь осваивается "сверху вниз", но при этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Ирина Николаевна (старший преподаватель)
Заглавие : Особенности позиционирования торговых форматов в России
Место публикации : Практический маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 28-34: 2 рис. (Шифр prma/2011/3)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138 + 339.1/.5
ББК : 65.291.3 + 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые предприятия--розничная торговля--торговые форматы--форматы торговли--формат розничной торговли--маркетинговые исследования--маркетинговая деятельность--стратегии позиционирования--потребительская лояльность--бренды--брендинг
Аннотация: В статье раскрывается понятие формата в розничной торговле, специфика форматирования в российском ретейле, необходимость четкого позиционирования торговых форматов, для облегчения принятия покупателем решения о покупке.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (специалист по мерчандайзингу)
Заглавие : Создать розничный бренд
Серия: Брендинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С.40-44. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2012/2). - ISSN 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--розничные магазины--розничные концепции--розничные бренды--розничные брэнды--розничный брендинг--монобрендовые концепции--мультибрендовые концепции--торговые форматы--рынок--охват рынка--стратегии охвата--вертикальный охват--горизонтальный охват--товарное предложение--концептуальный мерчандайзинг
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты формирования розничной концепции, которая помимо товарного предложения распространяется на вопросы организации торгового процесса. Она транслирует потребителям не только имиджевые составляющие fashion-бренда, но и особенности торгового предложения, которые выражаются в оформлении витрин и торговых залов, подаче товара, обслуживании и т. п.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чкалова О. В. (профессор, зав. кафедрой)
Заглавие : Особенности развития предпринимательских структур в торговле
Серия: Отраслевой менеджмент
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С.46-51: табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2014/2). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классификация--моллы--торговые комплексы--торговые концентрации--торговые форматы--торговые центры
Аннотация: В статье выделены дифференцирующие параметры торговых форматов, представлена их авторская классификация.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдашева С. Б., Хомик О. С., Храмова М. Н.
Заглавие : Влияние бизнес-практик российских розничных сетей на положение поставщиков до и после введения законодательной регламентации: оценка на основе микроданных
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 3. - С.3-38: 9 рис., 7 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2015/13/3). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 36-38. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.1/.5 + 339.138
ББК : 65.42 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия, 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.
Маркетинг --Россия, 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-практики--внутренняя торговля--выплаты--государственное регулирование--дебиторские задолженности--договорные практики--законодательные регламентации--коммерческие расходы--контрактные практики--концентрация производства--крупные поставщики--маркетинговые исследования--маркетинговые практики--мелкие поставщики--микроданные--непродовольственный сектор--операционная прибыль--операционная эффективность--описательная статистика--официальные материалы--поставки--поставщики--потребительские товары--предприятия-поставщики--прибыль--продовольственные товары--продовольственный сектор--производители--расходы--региональные рынки--розничная торговля--розничные сети--торговые сети--торговые форматы--финансовые показатели--фирмы-поставщики--эмпирические оценки--эмпирический анализ
Аннотация: Эмпирическая оценка тенденции изменения выплат российских поставщиков розничным сетям и показателей операционной эффективности предприятий-поставщиков, а также концентрации производства в 2006-2012 гг.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юртаева В.
Заглавие : Формирование карты показателей "жесткого дискаунтера" для российского рынка продуктовых торгово-розничных сетей
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 11. - С.76-84: табл. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2017/11). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 84 (9 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискаунтеры--жесткие дискаунтеры--зарубежный потребитель--карты показателей--маркетинг-микс--потребители--продуктовый ритейл--продукты питания--розничные торговые сети--российский потребитель--российский продовольственный рынок--торговые сети--торговые форматы
Аннотация: Анализируются особенности торгового формата "жесткий дискаунтер" зарубежных торговых сетей и возможности его применения в России. Сравнивается профиль зарубежного потребителя "жестких дискаунтеров" с профилем современного российского потребителя.
Найти похожие

 
Статистика
за 12.09.2024
Число запросов 25904
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)