Поисковый запрос: (<.>K=торговые форматы<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Предпочтения россиян по выбору торговых точек // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 9
|
>2.
| Радаев В. В. Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле/В. В. Радаев // Журнал социологии и социальной антропологии, 2007. т.Т. 10,N N 3 (40)
|
>3.
| Попова И. Н. Особенности позиционирования торговых форматов в России/И. Н. Попова // Практический маркетинг, 2011,N N 3
|
>4.
| Варнина Е. Создать розничный бренд/Елена Варнина // Индустрия моды, 2012,N № 2 (45).-С.40-44
|
>5.
| Чкалова О. В. Особенности развития предпринимательских структур в торговле/Чкалова О. В. // Менеджмент в России и за рубежом, 2014,N № 2.-С.46-51
|
>6.
| Авдашева С. Б. Влияние бизнес-практик российских розничных сетей на положение поставщиков до и после введения законодательной регламентации: оценка на основе микроданных/С. Б. Авдашева, О. С. Хомик, М. Н. Храмова // Российский журнал менеджмента, 2015. т.Т. 13,N № 3.-С.3-38
|
>7.
| Юртаева В. Формирование карты показателей "жесткого дискаунтера" для российского рынка продуктовых торгово-розничных сетей/В. Юртаева // Проблемы теории и практики управления, 2017,N № 11.-С.76-84
|
|