Поисковый запрос: (<.>K=торговые марки<.>) |
Общее количество найденных документов : 430
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Пашутин С. Сколько стоит бренд? Обзор российских и международных методов оценки торговых марок/С. Пашутин // Маркетолог, 2006,N N 3.-С.21-28
|
>2.
| Тесакова Н. В. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки/Н. В. Тесакова // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 3.-С.172-179
|
>3.
| Письменская Е. Б. Стиральный порошок "Биолан", или хроника пикирующего бренда/Е. Б. Письменская // Бренд-менеджмент, 2007,N N 2.-С.88-99
|
>4.
| Вреден Н. Брендо-притяжение/Ник Вреден // Маркетолог, 2007,N N 6.-С.3-4
|
>5.
| Вреден Н. Новая угроза вашему бренду/Ник Вреден // Маркетолог, 2007,N N 6.-С.14-16
|
>6.
| Плюс 10% эмоций // Маркетолог, 2007,N N 6.-С.24-25
|
>7.
| Золотые идеи // Маркетолог, 2007,N N 6.-С.54-55
|
>8.
| Пашутин С. Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов/Сергей Пашутин // Маркетолог, 2007,N N 6.-С.49-50
|
>9.
| Барлетта а. Вперед, в 50-е/Марти Барлетта // Маркетолог, 2007,N N 6.-С.44-45
|
>10.
| Аэрозольные краски и лаки торговой марки "ARTI" // Художественный Совет, 2007,N N 3.-С.54-55
|
>11.
| Коллекция "Байкерленд" - нахалята ликуют // Индустрия моды, 2007,N N 3.-С.30-31
|
>12.
| Китаева Н. Кто, кого и как обувает?/Наталья Китаева // Российская торговля, 2007,N N 5.-С.38-40
|
>13.
| Кузьмичева М. Ложку - за папу, ложку - за маму/Марина Кузьмичева // Российская торговля, 2007,N N 5.-С.18-21
|
>14.
| Поденок О. Рынок плавленых сыров: лидеры те же, конкуренция жестче/Олеся Поденок // Российская торговля, 2007,N N 5.-С.8-11
|
>15.
| Важенина И. С. Ценность и цена бренда/И. С. Важенина // Маркетинг, 2007,N N 3.-С.16-28
|
>16.
| Оборудование фирмы SILTER // Швейная промышленность, 2007,N N 4.-С.11
|
>17.
| Костюм от "Александрии" // Российская торговля, 2007,N N 7/8.-С.49
|
>18.
| Косенкова Е. Элегантный стиль "Славянки"/Елена Косенкова // Российская торговля, 2007,N N 7/8.-С.51
|
>19.
| Складская техника для предприятий легкой промышленности // Российская торговля, 2007,N N 7/8.-С.60-61
|
>20.
| Попова Н. Чистота - залог успеха/Наталья Попова // Российская торговля, 2007,N N 7/8.-С.62-63
|
|
|