Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговая марка<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Крылов И. Архитектура российских брендов/Крылов И. // Рекламные технологии, 2002,N N 3.-С.2-3
2.

Попов Е. Ценообразование : методы установления цен и их классификация/Е. Попов , О. Крючкова // Маркетинг, 2002,N N 4.-С.102-114
3.

Маркетинг - 2003г.,N 1 (Введено оглавление)
4.

Маркетинг в России и за рубежом - 2003г.,N 2 (Введено оглавление)
5.

Маркетинг в России и за рубежом - 2003г.,N 4 (Введено оглавление)
6.

Маркетолог - 2003г.,N 6 (Введено оглавление)
7.

Маркетинг - 2003г.,N 6 (Введено оглавление)
8.

Кузнецов А. Электронные рынки и конкуренция/А. Кузнецов // Вопросы экономики, 2004,N N 2.-С.72-81
9.

Хлутчин И. Товарный знак-основа фирменного стиля компании/И. Хлутчин // Рекламодатель: теория и практика, 2004,N N 4.-С.9-13
10.

Березин И. 5 ступеней от названия к бренду/И. Березин // Практический маркетинг, 2004,N N 3.-С.2-5
11.

Маркетинг в России и за рубежом - 2007г.,N 1 (Введено оглавление)
12.

Куштавкин Д.Е. Значение категории качества при формировании конкурентной стратегии/Д. Е. Куштавкин // Стандарты и качество, 2007,N N 6.-С.79
13.

Округлить в большую сторону // Маркетолог, 2008,N N 2.-С.С. 6
14.

Николаева М. Проблемы контрафакции и фальсификации товаров/М. Николаева // Российская торговля, 2008,N N 5.-С.С. 8-11
15.

Усатова С. 5 вопросов/Светлана Усатова // Маркетолог, 2008,N N 1.-С.С. 63
16.

Королев О. Г. Современные аспекты повышения эффективности деятельности банков на розничном рынке/ О. Г. Королев // Аудит и финансовый анализ, 2008,N N 3.-С.132-141
17.

Савельев А. Особенности гудвилла и бренда/А. Савельев // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2007,N N 10
18.

Кузьмичева М. Что положим на бутерброд/М. Кузьмичева // Российская торговля, 2007,N N 11
19.

Пашутин С. Контекстная реклама/С. Пашутин // Секретарское дело, 2009,N N 5
20.

Раков С. О формировании марочного капитала зарубежных компаний/Сергей Раков // Человек и труд, 2011,N N 6
 1-20    21-23 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 40707
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)