Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарные категории<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ткачева, Н.
    Интернет-опросы как эффективный инструмент исследования лидеров мнений [Текст] / Ткачева Н. // Управление персоналом. - 2007. - N 16. - С. 64-65
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-опросы -- онлайновые опросы -- товарные категории -- пользователи -- менеджмент
Аннотация: Анализ Интернет-опросов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Стребкова, О. Ю.
    Управление товарными категориями [Текст] / О. Ю. Стребкова // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США, 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
управление товарными категориями -- товарные категории -- модели управления -- организация продаж -- торговые предприятия
Аннотация: Товарная категория - это отдельная управляемая группа товаров, которые покупатели ощущают как взаимосвязанные и взаимозаменяемые в удовлетворении их потребностей. В статье представлена концепция управления товарными категориями и рассмотрен практический пример применения методики управления товарными категориями в системе организации продаж компании "Мосмарт".


Доп.точки доступа:
Partnering Group, консалтинговая компания; ЗАО "Мосмарт"; Мосмарт, ЗАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Трищенко, Дмитрий.
    Апеллоним - рекламный флаг развитого капитализма [Текст] / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 32-34
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- объекты номинации -- коммерческие названия -- товарные категории -- торговые марки -- торговые предложения -- торговый маркетинг -- маркетинговые исследования
Аннотация: Некоторые аспекты разработки названий, которые, в силу сложившихся стереотипов у специалистов в сфере рекламы, не получили адекватного теоретического осмысления и осознанного применения в рекламной практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 39-50. : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг брендов -- товар -- товарные категории -- конкурентоспособность брендов -- жизненный цикл бренда
Аннотация: Статья посвящена принципам построения маркетинговой поддержки бренда, конкурентоспособности брендов, жизненным циклам брендов, взаимодействию потребителя с брендом.


Доп.точки доступа:
Баринова, Ирина Викторовна (менеджер проектов, аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Попов, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ).
    Классификация ролей товарных категорий [Текст] / Е. В. Попов, С. В. Балакирев // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 49-58. : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- товарные категории -- мерчандайзинг -- категорийный менеджмент -- менеджмент -- управление товарным ассортиментом -- товарный ассортимент -- ассортимент товаров -- роли товарных категорий
Аннотация: В данной статье сделана попытка привести в систему материал по вопросу задания ролей товарным категориям и отдельным артикулам в рамках концепции категорийного менеджмента.


Доп.точки доступа:
Балакирев, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Балакирев, Сергей Владимирович (начальник отдела рекламы; член Гильдии маркетологов).
    Маркетинговые классификации ролей товарных категорий [Текст] / С. В. Балакирев // Практический маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 21-27. : 3 табл., 3 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые классификации -- категорийный менеджмент -- ассортиментные матрицы -- товарный ассортимент -- управление товарным ассортиментом -- товарные категории
Аннотация: Рассматривается один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики - процедура задания ролей товарным категориям и отдельным артикулам в рамках концепции категорийного менеджмента. Автором приведен в систему разрозненный материал по вопросу. Введено в научный оборот понятие "роль товарной категории/товара", дополняющее вышеуказанную концепцию. Предложена система классификации ролей, являющаяся готовым алгоритмом для управления товарным ассортиментом на предприятии. Рассчитаны равновесные характеристики ролей подкатегорий для продуктового гипермаркета на основе анализа продаж ряда продуктовых гипермаркетов с совокупным оборотом более 100 млн. рублей в месяц, насчитывающих 73 товарные подкатегории, состоящие из более чем 11000 наименований товаров.


Доп.точки доступа:
Харрис, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Сандракова, Ирина Валерьевна (кандидат технических наук; доцент).
    Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети [Текст] / И. В. Сандракова, Л. А. Стратиенко // Практический маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 31-35 : 1 рис., 5 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- розничные торговые сети -- анализ ассортимента -- экспертная оценка товарной категории -- товарные категории -- факторы влияния -- кофе
Аннотация: В работе дана характеристика подходов к анализу ассортимента, используемых в розничной торговой сети; выявлены их достоинства и недостатки. С целью совершенствования представленных подходов предложена экспертная оценка товарной категории. Проведенный с ее помощью анализ позволил предложить торговой компании ряд рекомендаций по изменению структуры ассортимента товарной категории "кофе".


Доп.точки доступа:
Стратиенко, Любовь Алексеевна (начальник отдела товарного маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Петушкова, Галина Ивановна (доктор искусствоведческих наук; профессор).
    Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы [Текст] / Г. И. Петушкова, А. Г. Аринов, И. В. Христофорова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 1. - С. 52-66 : рис., табл. - Библиогр.: с.64-66 (50 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- ассортиментная матрица -- ассортиментная структура -- дизайн костюма -- костюмы -- маркетинговые исследования -- модные коллекции -- одежда -- проектирование промышленной коллекции -- промышленные коллекции -- товарные категории
Аннотация: В статье рассматриваются особенности проектирования промышленной коллекции одежды на основе маркетингового исследования показателей продаж модных коллекций в рамках предшествующих сезонов. подробно описывается механизм анализа хронологии изменения покупательского интереса к производимой продукции.


Доп.точки доступа:
Аринов, Алибек Габдысаматович (аспирант); Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Барышникова, Н. А. (профессор).
    Транснациональные корпорации на продовольственном рынке: роль, стратегии, источники доминирования [Текст] / Барышникова Н. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 82-90 : рис., табл. - Библиогр.: с. 90 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.298 + 65.5 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- конкурентные преимущества -- продовольственная безопасность -- продовольственные рынки -- рейтинги -- территориальная экспансия -- товарные категории -- транснациональные корпорации -- экономическая безопасность
Аннотация: Рассмотрено место транснациональных корпораций (ТНК) в мировой продовольственной системе. Выявлены источники конкурентных преимуществ ТНК и ключевые факторы, определяющие их поведение на национальных рынках. Показано, что доля иностранного капитала в продовольственном комплексе России в ряде отраслей достигла критических значений, что ставит под угрозу не только продовольственную, но и экономическую безопасность страны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Макашев, Максим Олегович (доктор экономических наук; профессор).
    Продвижение бренда в товарных категориях и товаропроводящих каналах [Текст] / М. О. Макашев // Маркетинг. - 2017. - № 3 (154). - С. 79-96 : рис. - Библиогр.: с. 95-96 (60 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
байеры -- брендинг -- бренды -- линейное расширение ассортимента -- позиционирование бренда -- потребители -- продвижение брендов -- рекламные коммуникации -- товарные знаки -- товарные категории -- товаропроводящие каналы -- товары -- торговые марки -- трейд-маркетинг -- фейсинг
Аннотация: Продвижение бренда в товарных категориях обусловлен увеличением контактов потребителей с брендом за счет его представленности в более широком ассортименте упаковок, вкусов, а также путем перехода бренда в другие товарные категории. Данный вид продвижения называется линейным расширением. Продвижение бренда в товаропроводящих каналах до контакта с потребителем и мероприятия по повышению эффективности контакта потребителя с товаром в торговых точках получили название трейд-маркетинг. В статье рассмотрены инструменты и способы продвижения бренда в товарных категориях и товаропроводящих каналах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 10872
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)