Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы стратегий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подорожная, Людмила (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Типы творческих рекламных стратегий
Серия: Теория
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С.34-39 (Шифр rtip/2013/7)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды позиционирования--виды стратегий--группы стратегий--рекламные обращения--рекламные стратегии--типы стратегий
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к разработке рекламных обращений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горюнович О.
Заглавие : Стратегия развития отношений сотрудничества между предприятиями в каналах снабжения как элемент маркетинга отношений
Серия: Логистика и маркетинг
Место публикации : РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 44-47: рис. (Шифр risk/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК : 658.152
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логистика--экономические стратегии--сотрудничество между предприятиями--предприятия--элементы маркетинга отношений--маркетинг отношений--каналы снабжения--отношения сотрудничества--стратегия развития--показатели оценки стратегий--оценка стратегий--формирование стратегий сотрудничества--стратегии сотрудничества--типы стратегий--оценочные показатели--эффективность стратегий
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования стратегии сотрудничества между предприятиями в каналах снабжения. Предложена классификация приобретаемых материалов с точки зрения их значимости для процесса производства, выделены типы используемой стратегии и обоснованы оценочные показатели.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иваницкий В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
Заглавие : Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа
Серия: Экономика СМИ
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 138-142 (Шифр mjur/2010/3)
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Аннотация: Об универсальной природе бизнес-концепции массмедиа.
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 125207
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)