Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы стратегий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Иваницкий В. Л. Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа/В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2010,N N 3
2.

Горюнович О. Стратегия развития отношений сотрудничества между предприятиями в каналах снабжения как элемент маркетинга отношений/О. Горюнович // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2011,N N 1, Ч. 1
3.

Подорожная Л. Типы творческих рекламных стратегий/Людмила Подорожная // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 7.-С.34-39
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 106456
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)