Поисковый запрос: (<.>K=технологии продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Воздушно-капельный промоушн. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж // Практический маркетинг, 2008,N N 6.-С.С. 33-36
|
>2.
| Варнина Е. Практический мерчендайзинг: зонирование/Елена Варнина // Индустрия моды, 2008,N N 3 (30).-С.С. 70-74
|
>3.
| Андреева М. В. Инновационная технология рекламы новых коллекций одежды и ткани в сети Интернет/Марина Андреева // Швейная промышленность, 2008,N N 3.-С.С. 19
|
>4.
| Варнина Е. Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат?/Елена Варнина // Индустрия моды, 2008,N N 4 (31)
|
>5.
| Обманные маневры // Маркетолог, 2009,N N 8
|
>6.
| Стильный маркетинг // Маркетолог, 2009,N N 8
|
>7.
| Золотое слово // Маркетолог, 2009,N N 9
|
>8.
| Березин И. "33 действительно полезных совета" вместо одного популярного, но очень плохого решения/И. Березин // Практический маркетинг, 2010,N N 1.-С.32
|
>9.
| Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях // Текстильная промышленность, 2010,N N 2.-С.28
|
>10.
| Один на один // Маркетолог, 2010,N N 3.-С.9-10
|
|
|