Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.

Воздушно-капельный промоушн. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж // Практический маркетинг, 2008,N N 6.-С.С. 33-36
2.

Варнина Е. Практический мерчендайзинг: зонирование/Елена Варнина // Индустрия моды, 2008,N N 3 (30).-С.С. 70-74
3.

Андреева М. В. Инновационная технология рекламы новых коллекций одежды и ткани в сети Интернет/Марина Андреева // Швейная промышленность, 2008,N N 3.-С.С. 19
4.

Варнина Е. Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат?/Елена Варнина // Индустрия моды, 2008,N N 4 (31)
5.

Обманные маневры // Маркетолог, 2009,N N 8
6.

Стильный маркетинг // Маркетолог, 2009,N N 8
7.

Золотое слово // Маркетолог, 2009,N N 9
8.

Березин И. "33 действительно полезных совета" вместо одного популярного, но очень плохого решения/И. Березин // Практический маркетинг, 2010,N N 1.-С.32
9.

Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях // Текстильная промышленность, 2010,N N 2.-С.28
10.

Один на один // Маркетолог, 2010,N N 3.-С.9-10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41422
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)