Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (15)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Барамзина, С. А.
    Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства [Текст] / С. А. Барамзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 31-33. . - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- средства обучения -- педагогические средства -- обучение -- теория обучения -- теория воспитания -- воспитание
Аннотация: Проблема средств обучения продолжает волновать и ученых и практиков. Опираясь на системный подход, автор предлагает упорядочить педагогические средства обучения в соответствии со структурой объекта педагогики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гальскова, Н. Д.
    Еще раз о лингводидактике [Текст] / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 2-10.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- теория обучения -- дидактика -- лингводидактика -- психология обучения
Аннотация: Автор считает, что термины "лингводидактика" и "методика обучения иностранным языкам" не являются взаимозаменяемыми и пытается обосновать свое мнение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

3.


    Пежемская, Юлия Сергеевна.
    Развивающий диалог как метод проблемного обучения и практика его применения в вузе [Текст] / Ю. С. Пежемская // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 30-52. . - Библиогр.: с. 52 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- лабораторные занятия -- проблемное обучение -- учебные курсы -- теория обучения -- диалог (педагогика) -- развивающий диалог
Аннотация: Рассматривается место и роль развивающего диалога в обучении студентов. Показывается применение метода развивающего диалога в проблемном обучении на примере лабораторных занятий по курсу "Педагогической психологии".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- дидактика -- теория обучения -- развитие теории обучения -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- инновационное содержание -- структура дидактики -- дидактические категории -- категории дидактики -- цели обучения -- педагогические технологии -- программированное обучение -- конструирование учебного процесса -- категориальный аппарат дидактики -- учебное задание -- учебная задача -- элементы обучения -- технологические характеристики -- технологии обучения -- технологический подход -- результаты обучения -- образовательные результаты -- дидактика средств обучения -- средовая дидактика -- дидактика учащихся -- дидактика деятельности учителя -- классическая парадигма -- тенденции развития дидактики
Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Поддьяков, Александр Николаевич.
    Троянское обучение с добрым и злым умыслом [Текст] / А. Н. Поддьяков // Психология в вузе. - 2010. - N 2. - С. 5-27. - Библиогр.: с. 25-27 (33 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.00 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
теория обучения -- троянское обучение -- содействие обучению -- противодействие обучению -- обучающая деятельность -- дидактогения -- педагогическая психология
Аннотация: Анализируется феномен троянского обучения. Дается классификация его видов, обсуждаются результаты эмпирических исследований в данной области и возможные теоретические подходы к этой проблеме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория педагогического целеполагания [Текст] / Д. Г. Левитес // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 9-18. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- педагогическое целеполагание -- цели педагогической деятельности -- обучение -- теория обучения -- синтетическая теория обучения -- педагогическая таксономия -- система целей -- теория целеполагания -- структура теории целеполагания -- содержание образования -- источники содержания образования -- ученики -- цель деятельности -- дидактическое кольцо
Аннотация: В статье описан опыт теоретического анализа проблемы педагогического целеполагания, предложен и обоснован дидактический принцип, позволяющий разрешать целый ряд противоречий, связанных с выбором и ранжированием педагогических целей в условиях ограниченного образовательного потенциала школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Теория обучения в информационном обществе [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 115-122. . - Рец. на кн.: Иванова, Е. О. Теория обучения в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - М., 2011. - 190 с.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебные издания -- теория обучения -- информационное общество -- компетентностный подход -- компетенции -- процесс обучения -- содержание образования -- принципы обучения -- теория обучения -- деятельностный подход


Доп.точки доступа:
Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук); Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Бурлаков, Владимир Васильевич (кандидат психологических наук).
    Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования [Текст] / В. В. Бурлаков // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные мотивы -- интенции -- итерации -- киноповествование -- коммуникативные приемы -- мотивы -- обучающие ресурсы -- познавательная деятельность -- профессиональная подготовка -- психология образования -- студенты -- теория обучения
Аннотация: Анализируются коммуникативные приемы киноповествования - итерации, интенции, имплицитные мотивы. Применение этих приемов рассматривается как дополнительный обучающий ресурс, влияющий на качество профессиональной подготовки студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Дидактика: статус, детерминанты развития, теории [Текст] / Л. М. Перминова // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 43-47. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические теории -- дидактическое знание -- методологическая структура знания -- методология педагогики -- педагогическая теория -- процесс обучения -- структура дидактического знания -- теория обучения
Аннотация: В статье обосновывается место дидактики в сложившейся классификации наук, структура дидактического знания, классификация дидактических теорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Сафонова, Виктория Викторовна (доктор педагогических наук).
    Полезные уроки общеевропейской международной интеграции и профессионального межкультурного общения в условиях исследовательской кооперации [Текст] = Useful lessons in pan-European international integration and professional intercultural communication in the context of research cooperation / В. В. Сафонова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 4. - С. 9-22. - Библиогр.: с. 21-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Языки мира в целом

Кл.слова (ненормированные):
иссле­довательская культура -- международные про­екты -- методика обучения -- образовательная культура -- образовательные проекты -- обучение иностранным языкам -- общеевропейская международная интеграция -- общеевропейские проекты -- политические цели -- профессиональная межкультурная коммуникация -- теория обучения
Аннотация: Политические приоритеты, принципы, менеджмент общеевропейских проектов "Learning and teaching languages for communication" и "Learning languages for European citizenship" по линии Совета Европы и их значимые научно-методические результаты, обобщается опыт межкультурного взаимодействия европейцев в этих международных проектах как носителей различных образовательных и исследовательских культур, при этом обращается внимание и на социокультурные сбои между участниками проектов как представителей разных образовательных культур.


Доп.точки доступа:
Совет Европы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 187248
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)