Поисковый запрос: (<.>K=теория обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Барамзина, С. А. Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства [Текст] / С. А. Барамзина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 31-33. . - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- средства обучения -- педагогические средства -- обучение -- теория обучения -- теория воспитания -- воспитание Аннотация: Проблема средств обучения продолжает волновать и ученых и практиков. Опираясь на системный подход, автор предлагает упорядочить педагогические средства обучения в соответствии со структурой объекта педагогики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гальскова, Н. Д. Еще раз о лингводидактике [Текст] / Н. Д. Гальскова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 2-10.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- теория обучения -- дидактика -- лингводидактика -- психология обучения Аннотация: Автор считает, что термины "лингводидактика" и "методика обучения иностранным языкам" не являются взаимозаменяемыми и пытается обосновать свое мнение.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пежемская, Юлия Сергеевна. Развивающий диалог как метод проблемного обучения и практика его применения в вузе [Текст] / Ю. С. Пежемская> // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 30-52. . - Библиогр.: с. 52 (11 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- лабораторные занятия -- проблемное обучение -- учебные курсы -- теория обучения -- диалог (педагогика) -- развивающий диалог Аннотация: Рассматривается место и роль развивающего диалога в обучении студентов. Показывается применение метода развивающего диалога в проблемном обучении на примере лабораторных занятий по курсу "Педагогической психологии".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- дидактика -- теория обучения -- развитие теории обучения -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- инновационное содержание -- структура дидактики -- дидактические категории -- категории дидактики -- цели обучения -- педагогические технологии -- программированное обучение -- конструирование учебного процесса -- категориальный аппарат дидактики -- учебное задание -- учебная задача -- элементы обучения -- технологические характеристики -- технологии обучения -- технологический подход -- результаты обучения -- образовательные результаты -- дидактика средств обучения -- средовая дидактика -- дидактика учащихся -- дидактика деятельности учителя -- классическая парадигма -- тенденции развития дидактики Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Поддьяков, Александр Николаевич. Троянское обучение с добрым и злым умыслом [Текст] / А. Н. Поддьяков> // Психология в вузе. - 2010. - N 2. - С. 5-27. - Библиогр.: с. 25-27 (33 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.00 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): теория обучения -- троянское обучение -- содействие обучению -- противодействие обучению -- обучающая деятельность -- дидактогения -- педагогическая психология Аннотация: Анализируется феномен троянского обучения. Дается классификация его видов, обсуждаются результаты эмпирических исследований в данной области и возможные теоретические подходы к этой проблеме.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Теория педагогического целеполагания [Текст] / Д. Г. Левитес> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 9-18. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): целеполагание -- педагогическое целеполагание -- цели педагогической деятельности -- обучение -- теория обучения -- синтетическая теория обучения -- педагогическая таксономия -- система целей -- теория целеполагания -- структура теории целеполагания -- содержание образования -- источники содержания образования -- ученики -- цель деятельности -- дидактическое кольцо Аннотация: В статье описан опыт теоретического анализа проблемы педагогического целеполагания, предложен и обоснован дидактический принцип, позволяющий разрешать целый ряд противоречий, связанных с выбором и ранжированием педагогических целей в условиях ограниченного образовательного потенциала школы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук ; профессор). Теория обучения в информационном обществе [Текст] / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 115-122. . - Рец. на кн.: Иванова, Е. О. Теория обучения в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - М., 2011. - 190 с.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебные издания -- теория обучения -- информационное общество -- компетентностный подход -- компетенции -- процесс обучения -- содержание образования -- принципы обучения -- теория обучения -- деятельностный подход
Доп.точки доступа: Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук); Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бурлаков, Владимир Васильевич (кандидат психологических наук). Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования [Текст] / В. В. Бурлаков> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 88.4 + 74.58 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): имплицитные мотивы -- интенции -- итерации -- киноповествование -- коммуникативные приемы -- мотивы -- обучающие ресурсы -- познавательная деятельность -- профессиональная подготовка -- психология образования -- студенты -- теория обучения Аннотация: Анализируются коммуникативные приемы киноповествования - итерации, интенции, имплицитные мотивы. Применение этих приемов рассматривается как дополнительный обучающий ресурс, влияющий на качество профессиональной подготовки студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Дидактика: статус, детерминанты развития, теории [Текст] / Л. М. Перминова> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 43-47. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические теории -- дидактическое знание -- методологическая структура знания -- методология педагогики -- педагогическая теория -- процесс обучения -- структура дидактического знания -- теория обучения Аннотация: В статье обосновывается место дидактики в сложившейся классификации наук, структура дидактического знания, классификация дидактических теорий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сафонова, Виктория Викторовна (доктор педагогических наук). Полезные уроки общеевропейской международной интеграции и профессионального межкультурного общения в условиях исследовательской кооперации [Текст] = Useful lessons in pan-European international integration and professional intercultural communication in the context of research cooperation / В. В. Сафонова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 4. - С. 9-22. - Библиогр.: с. 21-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 2074-1588ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Языки мира в целом Кл.слова (ненормированные): исследовательская культура -- международные проекты -- методика обучения -- образовательная культура -- образовательные проекты -- обучение иностранным языкам -- общеевропейская международная интеграция -- общеевропейские проекты -- политические цели -- профессиональная межкультурная коммуникация -- теория обучения Аннотация: Политические приоритеты, принципы, менеджмент общеевропейских проектов "Learning and teaching languages for communication" и "Learning languages for European citizenship" по линии Совета Европы и их значимые научно-методические результаты, обобщается опыт межкультурного взаимодействия европейцев в этих международных проектах как носителей различных образовательных и исследовательских культур, при этом обращается внимание и на социокультурные сбои между участниками проектов как представителей разных образовательных культур.
Доп.точки доступа: Совет Европы Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|