Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телефоны доверия<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Федунина, Наталья Юрьевна.
    Абоненты с пограничной личностной организацией на телефоне доверия [Текст] = Pathological callers with borderline personality organization on Helpline : анализ случая / Н. Ю. Федунина // Консультативная психология и психотерапия. - 2014. - № 2 (81). - С. 168-175. - Библиогр.: с. 174. - Об авт. на с. 233. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
абоненты телефонов доверия -- консультанты телефонов доверия -- пограничная личностная организация -- пограничные расстройства личности -- телефоны доверия
Аннотация: О работе психологов-консультантов с лицами, отличающимися пограничной личностной организацией, на телефонах доверия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Федотова, Ольга Юрьевна (директор).
    Алло! Говорит Телефон Доверия... [Текст] / Федотова Ольга Юрьевна, Конфеткина Надежда Валентиновна // Социальная работа. - 2012. - № 3. - С. 60-62
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
психологическое консультирование -- службы экстренной психологической помощи -- телефоны доверия
Аннотация: О работе службы экстренной психологической помощи - Щелковского Телефона Доверия.


Доп.точки доступа:
Конфеткина, Надежда Валентиновна (заведующая отделением); Щелковский Телефон Доверия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Толкачева, Алла (начальник отдела семейной политики).
    Были ваши - стали общими [Текст] / Алла Толкачева ; записал Виктор Сирык // Социальная защита. - 2012. - № 4 (238) ; Социономия (социальная работа). - 2012. - № 4. - С. 13-16. - (Социономия (социальная работа). -2012. -№ 4. -С. 13-16) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Тюменская область
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
неблагополучные семьи -- семейное неблагополучие -- дети -- несовершеннолетние -- работа с семьями -- социальная реабилитация -- трудные жизненные ситуации -- телефоны доверия -- социальное сиротство
Аннотация: Об организации помощи семьям и детям Тюменской области, находящимся в трудной жизненной ситуации.


Доп.точки доступа:
Сирык, Виктор \.\
soza/2012/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

4.


    Паксеваткина, В. Ю. (заведующая).
    Выбор стратегии совладания в ситуации возрастного кризиса у людей пожилого возраста [Текст] : из опыта работы "Телефона доверия" / В. Ю. Паксеваткина, Е. И. Сидорова // Работник социальной службы. - 2011. - N 3. - С. 56-71. . - Библиогр.: с. 70-71 (9 назв. )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
телефоны доверия -- пенсионеры -- социальная уязвимость -- пожилые люди -- психологическая помощь -- телефонное консультирование -- система социальных услуг -- психологическое консультирование -- кризисные абоненты -- психические проблемы -- экстренная психологическая помощь
Аннотация: Проведен анализ проблем пожилых людей, обращающихся на "Телефон доверия". Выделены основные задачи телефонного консультирования и оказания экстренной психологической помощи абонентам старшей возрастной группы.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Е. И. (специалист по социальной работе)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Чапурина, О.
    Детский телефон доверия: куда звонить за помощью [Текст] / О. Чапурина // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 18. - С. 12 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Астраханская область--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети в трудной жизненной ситуации -- детские телефоны доверия -- жестокое обращение с детьми -- поддержка детей -- психологическая помощь детям -- работа с детьми -- социальная помощь детям -- телефоны доверия -- экстренная психологическая помощь
Аннотация: В Астраханской области подключен общероссийский номер детского телефона доверия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Луковцева, З.
    Дополнительное образование и консультации [Текст] / З. Луковцева // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 4. - С. 24 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- консультации психологов -- консультирование -- кризисное консультирование -- обучение психологов -- социальная помощь -- телефоны доверия
Аннотация: О работе Школы Антикризисного Реагирования (ШАР). Основным направлением работы ШАР является кризисное консультирование посредством телефона доверия и переписки.


Доп.точки доступа:
Школа Антикризисного Реагирования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Баулина, Т.
    Жещины страдают от домашнего насилия [Текст] / Т. Баулина // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 7. - С. 33-34 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
домашнее насилие -- насилие в семье -- насилие над женщинами -- семейное насилие -- социальная помощь женщинам -- социальные проекты -- телефоны доверия
Аннотация: Статистические данные, полученные компанией "Avon" по итогам работы телефона доверия за 2012 год. В статье имеются данные о компании и о ее социальной программе по борьбе с домашним насилием.


Доп.точки доступа:
Avon, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Пекшева, М. А. (заведующая).
    Звоните, вас обязательно услышат [Текст] / Пекшева М.А., Сидорова Е.Г. // Социальная работа. - 2013. - № 5. - С. 58-60
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
неблагополучные семьи -- подростки -- пожилые -- психологи -- психологическая помощь -- психологические услуги -- социальная поддержка -- социальные работники -- телефоны доверия
Аннотация: О работе службы "Телефон доверия" экстренной психологической помощи города Новокузнецка.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Е. Г. (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Суркова, Н. А. (директор).
    Из опыта работы учреждения социального обслуживания "Кризисный центр" по предотвращению насилия и жестокого обращения в отношении женщин и детей [Текст] / Н. А. Суркова // Работник социальной службы. - 2014. - № 1. - С. 41-45
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- женщины -- насилие -- профилактика семейного неблагополучия -- психологическая помощь -- семьи -- социальная помощь -- социальное обслуживание -- телефоны доверия -- учреждения социального обслуживания
Аннотация: О профилактике семейного неблагополучия.


Доп.точки доступа:
Муниципальное автономное учреждение социального обслуживания "Кризисный центр"; "Кризисный центр", муниципальное автономное учреждение социального обслуживания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Геронимус, Иван Александрович.
    Использование техник Ориентированной на решение краткосрочной терапии в работе на Телефоне доверия [Текст] = Application of Solution focused brief therapy techniques in a helpline services / И. А. Геронимус, Г. Л. Будинайте // Консультативная психология и психотерапия. - 2013. - № 4 (79). - С. 165-181. - Библиогр.: с. 178-179. - Об авт. на с. 235. - Рез. также на англ. - Центральная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Другие виды отраслевой психологии
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
Ориентированная на решение краткосрочная терапия -- Телефон доверия -- краткосрочная терапевтическая терапия -- психологическое консультирование -- психотерапевтические процессы -- психотерапия -- телефонное консультирование -- телефонные диалоги -- телефоны доверия
Аннотация: Статья посвящена осмыслению опыта использования техник Ориентированной на решение краткосрочной терапии в практике телефонного консультирования. Представлен теоретический анализ возможностей и ограничений этого подхода в работе на Телефоне доверия.


Доп.точки доступа:
Будинайте, Гражина Леонардовна (кандидат психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 41395
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)