Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телефонное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рябинина, Юлия
Заглавие : Из мусорных баков исчезает икра... Принадлежит ли туризм к сфере роскоши?
Серия: Частное мнение
Разночтения заглавия :: Принадлежит ли туризм к сфере роскоши?
Место публикации : Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 45-49: 2 рис. (Шифр tppp/2009/3)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Аннотация: Турагентства теряют потенциальных клиентов из-за стандартных схем обслуживания, некомпетентности и нежелания работать с индивидуальными путешественниками.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Градинар О.
Заглавие : Как не дать преодолеть "секретарский барьер"
Серия: Секреты профессии
Место публикации : Секретарское дело. - 2010. - N 3. - С.10-15 (Шифр sdel/2010/3)
УДК : 65
ББК : 60.832
Предметные рубрики: Социальное управление
Кадры управления
Аннотация: Приемы, применяемые телемаркетологами, чтобы "обойти" секретаря.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвичева Е.
Заглавие : Алло! Вас слушают!
Серия: Коммуникации
Разночтения заглавия :: Вас слушают!
Место публикации : Секретарское дело. - 2010. - N 6. - С.38-42 (Шифр sdel/2010/6)
УДК : 316.6
ББК : 60.841
Предметные рубрики: Социальное управление
Деловое общение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): голос--коммуникации--речевое общение--секретари--речевая культура--тембр голоса--телефонное общение--общение по телефону
Аннотация: Голос секретаря - это своеобразный звуковой бренд компании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесников, Виктор
Заглавие : Как правильно ответить на звонок
Серия: Внутренние стандарты отеля
Место публикации : Гостиничное дело. - 2017. - № 12. - С.40-42: 3 фот. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2017/12). - ISSN 2075-0978
УДК : 174
ББК : 87.754
Предметные рубрики: Этика
Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общение по телефону--правила телефонного этикета--речевая культура--стандарты телефонного этикета--телефонное общение--телефонные звонки--телефонный этикет
Аннотация: У многих потенциальных гостей первое знакомство с отелем происходит по телефону. Во время телефонного общения в восприятии клиента складывается положительный или отрицательный имидж отеля. Приведены основные правила стандарта телефонного этикета для сотрудников, отвечающих за телефонные звонки.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 20725
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)