Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телереклама<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.032
Автор(ы) : Осипова Е.Ю.
Заглавие : Эффективность телерекламмы: некоторые аспекты
Место публикации : Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо". - 1996. - С. 76 - 78 (Шифр рж/1996/сб.)
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телереклама--реклама на телевидении--телевидение
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылов А., Зуенкова О.
Заглавие : Реклама в России. Состояние и перспективы
Место публикации : Рекламные технологии. - 2004. - N 2. - С.4-7 (Шифр rklt/2004/2)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, инвестиции--рекламный рынок, развитие--телереклама
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Консультант -2005г.,N 11
Интересные статьи :
Харитонова О. Автокредит: доступность гарантируется/ О. Харитонова (стр.15-18) Кл.слова: заемщик, типичный портрет,автомобильный рынок, россия
Харитонова О. Где взять деньги на международную поставку?/ О. Харитонова (стр.19-21) Кл.слова: ценовая конкуренция,факторинг международный,налогообложение экспортных операций
Колпаков Я. Нужны ли компании независимые юристы?/ Я. Колпаков (стр.22-25)
Клименко А. Свое воздействие рассчитывайте сами/ А. Клименко (стр.26-27)
Кузьминых А. Двуликое производство/ А. Кузьминых (стр.28-31) Кл.слова: финансовые потоки, производство
Тутыхин В. Офшоры выходят из моды/ В. Тутыхин (стр.32-37) Кл.слова: офшотные компании
Лебедев П. Проектное финансирование: факторы успеха/ П. Лебедев (стр.38-41) Кл.слова: РИСК - МЕНЕДЖМЕНТ, ПРОЕКТНЫЙ
Бахчеева М. Принципы управления валютными рисками/ М. Бахчеева (стр.42-45) Кл.слова: валютные риски, факторы,финансовый контроль
Козлов А. Противодействие внутренним угрозам в филиалах/ А. Козлов (стр.46-48) Кл.слова: кредитные организации,бухгалтерская отчетность филиала, ошибки
Модеров С. Тест на обесценение гудвила/ С. Модеров (стр.55-57) Кл.слова: консолидированная отчетность
Перебейнос Ю. Больше креатива - меньше затрат/ Ю. Перебейнос (стр.72-75) Кл.слова: телереклама,реклама, потребитель
Шевченко Д. Корпоративная газета- зеркало фирмы/ Д. Шевченко (стр.84-86) Кл.слова: корпоративная культура
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Маркетинговые коммуникации -2005г.,N 4
Интересные статьи :
Таджаева З. Мобильный маркетинг/ З. Таджаева (стр.2-8) Кл.слова: маркетинг мобильный,мобильный контент,кастомизация телефона
Хачатрян М. Вы пробовали бутерброды есть ложками?/ М. Хачатрян (стр.9-12) Кл.слова: МАССМЕДИА,общественное мнение,коммуникационные инструменты
Соколоверов А. О телерекламе замолвлю слово/ А. Соколоверов (стр.13-15) Кл.слова: телевизионная реклама,эффект правды,телереклама, эффективность
Привалова Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании/ Ю. Привалова (стр.16-20) Кл.слова: PR-акция,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Логвинова М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России/ М. Логвинова (стр.21-24) Кл.слова: книгоиздательский рынок,книга как товар,информационные потребности
Степанченко В. Промоушен радиостанции: эфир - аудитория - рекламодатель/ В. Степанченко (стр.25-29) Кл.слова: радиопромоушн,промо-акция,информационные спонсоры
Ерофеев С. Рекламная "кулинария"/ С. Ерофеев (стр.30-32) Кл.слова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ,визуальные решения,дизайн карт
Шушкевич С. "Путь воина" : ХХI век, или что такое конкурентная разведка/ С. Шушкевич (стр.33-40) Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА,информация о конкуренте,МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Даффи Денис Л. Стратегии клиентской лояльности/ Денис Л. Даффи (стр.43-52) Кл.слова: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ,промо-валюта,доля клиента
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколоверов А.
Заглавие : О телерекламе замолвите слово
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2005. - N 4. - С. 13-20 (Шифр mako/2005/4)
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама телевизионная, потребитель, механизмы воздействия--реклама, эффект правды--телереклама, эффективность--эффективность телерекламы
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондарева В.
Заглавие : Эффективность телерекламы в маленьком городе
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2005. - N 10. - С. 81-85 (Шифр rtip/2005/10)
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение и реклама--рекламные буклеты--рекламный блок--телереклама--эффективность рекламы
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.032/Р 76
Заглавие : Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. 4-6 (Шифр rklt/2007/1)
ББК : 76.032
Предметные рубрики: телереклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионный рынок--реклама на телевидении--наружная реклама--медиарекламные затраты
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Рекламу не замечают? : поиск и исправление ошибок, допускаемых рекламодателями
Серия: Promotion / Колонка
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. С. 46-47: 2 фот. (Шифр mrkt/2008/1)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Аннотация: Доводилось ли вам хоть раз тратить время и деньги на безрезультатную рекламу? И вы постоянно задаете себе вопрос, почему все пошло не так, как вы планировали? Как ни странно, ответов на него не так уж много. Рассматриваются основные причины, по которым реклама перестает действовать.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Служба быстрого реагирования : основы обработки откликов на рекламу
Серия: Promotion / Справочник
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. С. 48-49 (Шифр mrkt/2008/1)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Аннотация: Рассматривается анализ эффективности рекламы.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Олейников, Николай (проф. каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ)
Заглавие : Рекламное обострение
Серия: Актуально
Место публикации : Российская торговля. - 2007. - N 11. - С. 6-7: 4 табл. (Шифр rtzh/2007/11)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Аннотация: Размышления автора о сложившейся ситуации на рынке рекламных услуг.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 170076
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)