Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телереклама<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Крылов, А.
    Реклама в России. Состояние и перспективы [Текст] / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2004. - N 2. - С. 4-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, инвестиции -- рекламный рынок, развитие -- телереклама


Доп.точки доступа:
Зуенкова, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Осипова, Е. Ю.
    Эффективность телерекламмы: некоторые аспекты [Текст] / Е.Ю. Осипова // Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо". - 1996. - С. 76 - 78
ББК 76.032
Рубрики: Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
Телереклама -- Реклама на телевидении -- Телевидение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Найти похожие

3.


    Левичев, Николай.
    Возникает желание плеваться от рекламы [Текст] / Николай Левичев // Журналист. - 2010. - N 5. - С. 64-65 : фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телереклама -- рекламные ролики -- качественная реклама -- достоверная информация -- информационные передачи
Аннотация: Об отстутствии на телевидении качественной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Мифы и реальность онлайновой видеорекламы [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 80-81
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- онлайновая видеореклама -- телевизионная аудитория -- эффективность кампаний -- телевизионные ролики -- телереклама -- телевизионная реклама
Аннотация: В статье говорится о мифах и реалиях онлайновой видеорекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    [Исследования] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 12-17.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- компании -- Рождество -- кризисы -- агентства -- продажа -- бренды -- недвижимость -- телереклама -- медиакомпании -- рекламные доходы
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Profi Online Research, агентство маркетинговых исследований

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Литвинский, К. О. (канд. экон. наук).
    Маркетинговые технологии на региональных телевизионных рынках России [Текст] / К. О. Литвинский, Я. В. Мальковская // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 20. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- телевизионные рынки -- сми -- локальные телерынки -- маркетинг услуг -- телереклама -- телекомпании -- региональные телекомпании -- рекламодатели
Аннотация: Особенности клиентов рынка средств массовой информации.


Доп.точки доступа:
Мальковская, Я. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Видеореклама в Интернете [Текст] : в 7 раз кликабельнее баннерной // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 29-32 : рис.; табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- рекламный рынок -- видеореклама -- рынок видеорекламы -- целевые аудитории -- виды рекламы -- Рунет -- производство видеорекламы -- рекламные объявления -- статистические данные -- Интернет -- онлайновая видеореклама -- структура видеорекламы -- телереклама
Аннотация: RUметрика привела результаты исследования рынка видеорекламы: данные о затратах на производство видеорекламы, количестве просмотров и откликов, а также аудитории, интересующейся этим видом рекламы и переходящей по рекламным объявлениям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Что Discovery открыл в России [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 20-23
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи рекламы -- развивающиеся рынки рекламы -- рекламные рынки -- телереклама -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама
Аннотация: Интервью с Амандой Тернбулл, директором по продажам рекламы Discovery Network и Полом веллингом, вице-президентом Discovery Network на развивающихся рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мельников, А.
    Что теледоктор прописал? [Текст] / Александр Мельников // Спрос. - 2009. - N 10. - С. 47.
УДК
ББК 52.81 + 65.47
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармакология

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лекарства -- обезболивающие средства -- нурофен -- пенталгин-H -- реклама лекарств -- телевизионная реклама -- телереклама -- недостоверная реклама -- побочные действия
Аннотация: Активная телереклама обезболивающих средств - нурофена и пенталгина-H, способствующая увеличению их продаж, ничего не упоминает о вредных побочных действиях лекарств, что вводит потребителей в заблуждение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    ТВ против Сети [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 12-13 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика, 2008-2010 гг.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
статистические данные -- интернет-реклама -- рынок интернет-рекламы -- контекстная реклама -- рекламные агентства -- телереклама -- бюджеты телерекламы -- рекламодатели
Аннотация: В статье даны статистические данные и прогноз роста рынка интернет-рекламы в 2008-2010 гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 27754
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)