Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телереклама<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
Шифр: knst/2005/11
   Журнал

Консультант [Текст]. - ISSN 0869-7272. - Выходит дважды в месяц
2005г. N 11
Содержание:
Харитонова, О. Автокредит: доступность гарантируется / О. Харитонова. - С.15-18
Кл.слова: заемщик, типичный портрет, автомобильный рынок, россия
Харитонова, О. Где взять деньги на международную поставку? / О. Харитонова. - С.19-21
Кл.слова: ценовая конкуренция, факторинг международный, налогообложение экспортных операций
Колпаков, Я. Нужны ли компании независимые юристы? / Я. Колпаков. - С.22-25
Клименко, А. Свое воздействие рассчитывайте сами / А. Клименко. - С.26-27
Кузьминых, А. Двуликое производство / А. Кузьминых. - С.28-31
Кл.слова: финансовые потоки, производство
Тутыхин, В. Офшоры выходят из моды / В. Тутыхин. - С.32-37
Кл.слова: офшотные компании
Лебедев, П. Проектное финансирование: факторы успеха / П. Лебедев. - С.38-41
Кл.слова: РИСК - МЕНЕДЖМЕНТ, ПРОЕКТНЫЙ
Бахчеева, М. Принципы управления валютными рисками / М. Бахчеева. - С.42-45
Кл.слова: валютные риски, факторы, финансовый контроль
Козлов, А. Противодействие внутренним угрозам в филиалах / А. Козлов. - С.46-48
Кл.слова: кредитные организации, бухгалтерская отчетность филиала, ошибки
Модеров, С. Тест на обесценение гудвила / С. Модеров. - С.55-57
Кл.слова: консолидированная отчетность
Перебейнос, Ю. Больше креатива - меньше затрат / Ю. Перебейнос. - С.72-75
Кл.слова: телереклама, реклама, потребитель
Шевченко, Д. Корпоративная газета- зеркало фирмы / Д. Шевченко. - С.84-86
Кл.слова: корпоративная культура
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mako/2005/4
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Таджаева, З. Мобильный маркетинг / З. Таджаева. - С.2-8
Кл.слова: маркетинг мобильный, мобильный контент, кастомизация телефона
Хачатрян, М. Вы пробовали бутерброды есть ложками? / М. Хачатрян. - С.9-12
Кл.слова: МАССМЕДИА, общественное мнение, коммуникационные инструменты
Соколоверов, А. О телерекламе замолвлю слово / А. Соколоверов. - С.13-15
Кл.слова: телевизионная реклама, эффект правды, телереклама, эффективность
Привалова, Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании / Ю. Привалова. - С.16-20
Кл.слова: PR-акция, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Логвинова, М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России / М. Логвинова. - С.21-24
Кл.слова: книгоиздательский рынок, книга как товар, информационные потребности
Степанченко, В. Промоушен радиостанции: эфир - аудитория - рекламодатель / В. Степанченко. - С.25-29
Кл.слова: радиопромоушн, промо-акция, информационные спонсоры
Ерофеев, С. Рекламная "кулинария" / С. Ерофеев. - С.30-32
Кл.слова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, визуальные решения, дизайн карт
Шушкевич, С. "Путь воина" : ХХI век, или что такое конкурентная разведка / С. Шушкевич. - С.33-40
Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА, информация о конкуренте, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Даффи, Денис Л. Стратегии клиентской лояльности / Денис Л. Даффи. - С.43-52
Кл.слова: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ, промо-валюта, доля клиента
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Левичев, Николай.
    Возникает желание плеваться от рекламы [Текст] / Николай Левичев // Журналист. - 2010. - N 5. - С. 64-65 : фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телереклама -- рекламные ролики -- качественная реклама -- достоверная информация -- информационные передачи
Аннотация: Об отстутствии на телевидении качественной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Мифы и реальность онлайновой видеорекламы [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 80-81
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- онлайновая видеореклама -- телевизионная аудитория -- эффективность кампаний -- телевизионные ролики -- телереклама -- телевизионная реклама
Аннотация: В статье говорится о мифах и реалиях онлайновой видеорекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Литвинский, К. О. (канд. экон. наук).
    Маркетинговые технологии на региональных телевизионных рынках России [Текст] / К. О. Литвинский, Я. В. Мальковская // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 20. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- телевизионные рынки -- сми -- локальные телерынки -- маркетинг услуг -- телереклама -- телекомпании -- региональные телекомпании -- рекламодатели
Аннотация: Особенности клиентов рынка средств массовой информации.


Доп.точки доступа:
Мальковская, Я. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    [Исследования] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 12-17.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- компании -- Рождество -- кризисы -- агентства -- продажа -- бренды -- недвижимость -- телереклама -- медиакомпании -- рекламные доходы
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Profi Online Research, агентство маркетинговых исследований

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Видеореклама в Интернете [Текст] : в 7 раз кликабельнее баннерной // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 29-32 : рис.; табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- рекламный рынок -- видеореклама -- рынок видеорекламы -- целевые аудитории -- виды рекламы -- Рунет -- производство видеорекламы -- рекламные объявления -- статистические данные -- Интернет -- онлайновая видеореклама -- структура видеорекламы -- телереклама
Аннотация: RUметрика привела результаты исследования рынка видеорекламы: данные о затратах на производство видеорекламы, количестве просмотров и откликов, а также аудитории, интересующейся этим видом рекламы и переходящей по рекламным объявлениям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Что Discovery открыл в России [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 20-23
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи рекламы -- развивающиеся рынки рекламы -- рекламные рынки -- телереклама -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама
Аннотация: Интервью с Амандой Тернбулл, директором по продажам рекламы Discovery Network и Полом веллингом, вице-президентом Discovery Network на развивающихся рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мельников, А.
    Что теледоктор прописал? [Текст] / Александр Мельников // Спрос. - 2009. - N 10. - С. 47.
УДК
ББК 52.81 + 65.47
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармакология

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лекарства -- обезболивающие средства -- нурофен -- пенталгин-H -- реклама лекарств -- телевизионная реклама -- телереклама -- недостоверная реклама -- побочные действия
Аннотация: Активная телереклама обезболивающих средств - нурофена и пенталгина-H, способствующая увеличению их продаж, ничего не упоминает о вредных побочных действиях лекарств, что вводит потребителей в заблуждение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    ТВ против Сети [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 12-13 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика, 2008-2010 гг.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
статистические данные -- интернет-реклама -- рынок интернет-рекламы -- контекстная реклама -- рекламные агентства -- телереклама -- бюджеты телерекламы -- рекламодатели
Аннотация: В статье даны статистические данные и прогноз роста рынка интернет-рекламы в 2008-2010 гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 44978
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)